1 Осторожно, постмодерн из диалогов соцсетей!

Наденька печатает...
Кароче, я тут пока не болела, была на хате, с пацанами в основном, бухла оч много было и кальян, ну ничего такого, просто кальян курили, угорали) но еще была там одна чика брюнетка убитая вхлам, сказала, что знает наших общих знакомых с ней и все так смотрела на меня, ну как на говно, чето выхватывала, угорала, а потом короче должны были пацаны приехать, а телка эта уже совсем в говнище ужратая, встала на стол и как заорет, Нука тиха  все, кто в эту дверь войдет первый щас, тому я сегодня отсосу! Я серьезно! ну и засмеялась так, как поехавшая, сама над собой, на нервяке видать и пошла курить на кухню, а пацаны лежат на диване орут, чего ждать, давайте все выйдем, войдем на обгон. Ну кароче шумно стало ****ец, я тоже думаю, совсем ебнулась, дура какая то) беру телефон, набираю своему бывшему, да еще именно тому у кого был самый большой елдак, длинный и толстый, ну чтобы думаю эта ****ина тут не выебывалась,  благо он ответил сразу, говорю ему, Антоша, если хочешь, чтобы тебе отсасали приезжай прям сейчас быстро и адрес ему хаты этой скидываю) а она кстати в аренду на сутки снималась и там все на вписку эту скидывались. Короче я жду Антошу, а сама чета не заметила, как коктеля наклюкалась и штормит ажно не по децки. Витоге все ждут и вот наканецта, шорох в коридоре, дверь открывается и залетает мужик с собакой, лабрадором черным, в хате кругом накурено, дымка от кальянов, мужик начинает орать и руками махать, типа Че вы тут срач устроили на вас соседи жалуются снизу! А тут дура эта орет, Я не буду собаке отсасывать! и бежит в ванной закрывается на шпенгалет, а с ней еще пацаны какие то пошли, дверь держат, закусились с ней про спор.. кабель мол первый зашел, соси... и в коридоре кароче чес не здоровый очень с этим мужиком начался, он прям кидаться стал на пацанов, угрожать им стал, в этот момент приходит Антоха, а он качок, высокий и мужик этот такой же на массе, ну Антоха из за спины того выходит в непонятке и весь дерганый под спидами походу, видит мужика шкафа и что он агриться на пацанов, ну и спустя слово, прописывает ему двоечку в ебасосину и в догонку с ноги в жбан, тот летит кароче и в сервант ебается, стекло сервизов бьется, осколки везде летят, все орут на Антошку, ты нахуя это сделал, это же хозяин хаты, Антоха такой, я то нихуя не знаю ни про што, просто мне тут отсосать должны, ну на него быковать уже пацики стали, типа спрос держи, кто тут тебе отсосать должен, мы шо ли? а я такая стою вообще, в *** не дую, угашеная в углу, слышу только, что собака скулит в ванной, ее кароче пацаны в ванной зажали вместе с этой телкой и на камеру снимают, как та ей отсасывать будет. ***** это ****ец. так цимес в том, что в разгар этого ахуя, Антоха заходит в зал, видать ушатал двоих в коридоре за базар свой же, но вывес, они то не знали, что он мастер спорта по боксу кароче, ну и вот, остальные отошли в сторонку, другие дибилы хоза связывать поволокли на кухню, а Антоха вот уже зашел на кураже в зал, тут и я стою скромно так вся испуганная, а его видать узнают пацики, которые ту ****ину с собой привезли, один мне на ухо шепчет, типа сука ты нахуя дура его позвала? Я в непонятках, типа а тебя ****, ну он такой в ахуе дичайшем шепчет, это же Антоха вдвшник, мы его сестру сегодня на хату эту развели привезли сюда, я такая не врубаюсь еще, угашеная, говорю Привет Антоха, заходи, тут такое было, Он спрашивает, ты чо меня так вспомнила и сосалка открылась, я говорю типа да не, это не про меня вопрос, там вот телка должна была тебе отсосать, но ты уже опоздал, так что покеда, ну Антоха смотрит такой бешеный на меня, типа нахуя ты так кинула, я ехал с другого конца города, чтобы в рот выебать кого нибудь, ну и как видишь я типа уже приехал на место, а дальше спрос с тебя... ну я так конечно не расчитывала, что получится, ну с другой стороны, мозги то работать начали, трезветь не много начала, сказать Антохе, что тут за стенкой его сестру в рот собака ебет я не могла, да и сказать, что позвала его, чтобы он выебал сестру в рот тоже как то не красиво получалось, не Игры же ебать Престолов тут, ну в итоге пришлось его отвлеч, вывести в подъезд, а потом еще немного отвлеч, тут то меня на него и стошнило, он психанул и домой к себе увез в багажнике, ну и там у него еще неделю пробыла по глупости, но это уже другая история. Хорошо, что уехали из этого срача, там пацаны те потом диван подожгли, кальян видимо уронили, угли затлели, пожарка приезжала, а мужик хозяин хаты потом вроде заяву на кого то накатал, кого успели выцепить с копами, а не это в другой раз было, тот сгорел вроде нахуй там же. Вот и такое в жизни бывает, нехуй выебываться, а шлюха сестра его теперь в наркоклинике лечится, платной, там у нее еще венерички нашли, в общем та еще тупая ****а. Фу такой быть. Пади еще и собачку заразила мудоебка. Вообще не понимаю, как такими аморальными диградантами становятся люди. Я бы никому такую сестру не посоветовала, то есть не пожелала. Да похуй. Она оказывается узнала меня на той хате, ну и вспомнила, что видела наши домашние видео с ее братом, потому так и пялилась, ууу сука. А да, кстати теперь Антохе тоже кто то стуканул про меня обо всем этом, и он меня сейчас убить поклялся, а еще собакам голодным мой язык скормить, а ну и выебать в рот, не знаю в какой последовательности, будто последнее ему ненадоело исполнять, ну да ладно. Видимо теперь он точно меня решил покарать, предлагает нашим общим знакомым деньги за мой номер телефона новый, я кароче теперь немного заебалась. Каждую неделю симки меняю. Стали часто писать в личку, что расскажут ему где я, по этому я чтобы контакты все не разрывать, просто предлагаю им немного больше, чем он может предлжить. Как то так и живем. Может он успокоится. Я же вот например не шантажирую его семью тем видео, где его сестру лабрадор в рот ебет, пацаны те тоже не слили в сеть, если он их узнает тоже выебет их, да и вообще он раньше нормальный был, мое же видео с ним не слил в сеть, когда мы расстались, как все нормальные люди, он в принципе адекватный молодой человек, с большим хуем. Особенно когда не под спидами. А то тогда после той хаты на неделю меня к батарее привязал, а сам по тупому пошел за продуктами в магазин и чуть в дурку не залетел за драку с охранником. Такие дела. Я вот теперь собаку хочу завести, для самозащиты, лабрадор думаю не подойдет. А ты как думаешь?


Рецензии