2 Осторожно, постмодерн из диалогов соцсетей!

Наденька печатает...
Прикинь, я тут короче перепугалась. Ты такое явно не испытывал никогда, ты бы меня наверно возненавидел. Но у тебя таких друзей нет. Так ступить, ****ец, я наверное ебнутая. У меня есть подруга одна, она иногда ночует у меня, если батя ее о****л пьяный домой придет и ****ить ее начинает( он у нее какой то местный авторитет, ауешный типок, а вчера короче я устала, с процедур пришла домой, легла, задремала и тут короче будит меня эта Кристя, звонит в панике дикой, типа ну можно к тебе, я говорю конечно приходи, сама жратву только нахуячила, таблетки выпила и прилетч решила пораньше, но не тут то было, прибегает Кристя в куртке ****ь на голое тело! ну похуй, ясно, опасно, осталась у меня, мы винишко пили, ну я так, немного, мне ща не особо можно и комедию какуюто глядели, чтоб ей чисто отвлечься от всего ее ****еца, смех такой прикольный у нее конечно, ты бы слышал) и тут короче стемнело давно, я не заметила сперва, что вроде ночь уже была, ну типа тишина, шуметь максимально уже нельзя, мы все выключили, лежим короче с ней о чем то бабском ****им, про свечки в жопу какие то я ей рассказывала, как в больнице ставили) и тут она мне сука говорит спокойным тоном таким, кароче подруга, я его наконец то ебнула,  я серьезно, он дома сейчас на полу лежит конченый, это жесть, я завтра в ментовку наверно пойду, расскажу все... Я такая в ахуе, в смысле *****? Батя твой шоле? Да ты гониш, ты бредиш, у меня честно ступор, я хоть и понимаю, что я в безопасности, но мурашки по телу бегут, лежу и молчу, немного только начинаю отодвигаться от нее, а она меня берет рукой холодной своей хватает за плечи и такая тираду мне в ухо шепчет и почти плача говорит, Ты же меня понимаешь, он на меня полез с ножом столовым керамическим, всю кофту мне изрезал, сломал о молнию на куртке нож! я сняла ее, а он хотел чтобы я ему шнурки завязывала каждый раз на ботинках, ведь я же ему дочь или дрочь шестнадцатилетней давности?!? постоянно ***ню какую то повторял, ну я его нахуй посылала пол дня, потом он обвинил меня, что деньги у него украла, и сказал на бетонку меня продаст отрабатывать, ну я толкнула его, а пол кафельный и водкой уже был залит, вот, ну он упал об стол головой, треснуло о край, рассек лоб, а ножом себе руку раскроил вдобавок, там только лужа кровавая под ним с головы и уже точно не дышит... Я такая слушаю ее слушаю, ничего сказать не могу, ну так с чего ты дура взяла что он мертвый, может пьяный? упал и спит там все еще лежит, а она такая говорит, так я же на нем Час еще сидела сверху, а он не встал. Я в полном ахуе, у меня тело все вспотело ажно, я окно открыла пошла, а Кристя встает, уходит воды типа попить пошлепала, я лежу, заставляю себе не думать ни о чем, ну вообще как бы похуй, мне до ****ы по сути че там у нее, завтра утром будет решать свои дела, у нее там тетя есть, парень есть, в другом городе правда, думаю сейчас может позвонить кому, спросить че делать в таком случае надо. Можно адвоката какого нанимать ей придется. Но пока лежала думала, меня так в сон рубаноло. Сил нет по сути, так и не ужинала ведь. И главно помню тишина, только ветер за окном гудит, вентиляция свистит, краник на кухне пердит, вся ***ня. Я задремала снова, потом просыпалась еще много раз и пстоянно смотрю одна, рядом никого, подушка пустая, где Кристя думаю,  может она обиделась и на кухне с обидой ****ой наедине гнобит себя одна бедолага. Ну я такая глаза протерла, встала, пошла на кухню, свет врубаю, нихуя, электричества нет, в окно смотрю, ****ец у всего дома и рядом везде поотключили, на часах с подстветкой возле телека  4:04 ярко светит, зрачки режет! Я такая, ну ****ец, пошла дверь проверить входную. А там слышу за дверью плачь, телка плачет какая то, я дверь открываю и меня прям как током к стене шандарахнуло, дверь заперта была, а за ней Кристя стоит вся умотаная в куртке, я такая чего ***** происходит!? Сперва подумала, что та ебнулась с окна и вернулась домой ко мне сюда же, но сука у меня 5 этаж! смотрю, вроде целая, вся дрожит, говорю ты откуда вообще сюда попала, а она типа плачет, запинаяется, еле слышно, говорит звонила же мне, хули я как сука конченая трубку то не беру, дверь не открываю, вот сидела в падике холодном весь вечер, я такая всмысле сидела? ты же дома уже была и потом пропала, нет говорит, я тут была, я такая в ахуе, и ты отца не убивала типа? Она смотрит на меня и просто как на больную, ты че ***** такое несешь, на лице читаю ее только испуг, и тут до меня доходит, что я пока ее ждала вечером, уснула и телефон на зарядке сел, раз еще потом свет вырубили в доме, а вся та дичь мне приснилась тупа, ну я такая ок, похуй, надо переварить это, говорю извини подруга, ну вот так бывает, сон приснился и ****ец все так реалистично, что я в шоке. Я кукухой уже еду. Ну вот это все ей рассказываю, она сама с меня выпала, ну а батяня просто бухой с друзьями своими уголовниками на хате, типа там как мясо для них будет, если останется, нет смысла вообще с ними тусоваться, и одета главное нормально, то есть вообще ночь все сама сгенерировала. А потом я такая пригляделась, а ведь Кристя одета сука, не в свою одежду по размеру не сходится, я просто в темноте не разглядела сперва, потом смотрю, а она с сумкой стоит дорогой багажной, с колесиками, из нее по краям торчат шмотки, видно битком набитиа, такую же  у соседки видала на балконе соседнем, потом смотрю у нее ***** ногти все в кровь искусаны, на пальцах порезы, типа нервничала ****ец шо ли, потом просто еще ладони все грязные, ну пох в подъезде же торчала, и все это замечаю по малой, но типа не говорю и не спрашиваю, а Кристя такая стоит в лестничной клетке курит, мне на половину стыдно за себя, мы ****им, стоит эхо гулкое, я такая сама себя спрашиваю в голове, а могла ли она просто ночью перелезть к соседям на их балкон и там вещи с****ить и тут стоять теперь на лестнице, где я ее заплаканную и нашла, и в незнанку дальше играть. Ну я такая, слушай Кристя, а сейчас ты куда пойдешь? скоро утро уже, а она такая, да я это поехала прям ща, смысл мне спать уже ложица, я же ****ушка квакушка не впустила ее в теремок, теперь только обратно домой, вопрос, а куда? откуда у тебя деньги на такси вообще, подруга? странно все это, она такая, да я заработала, я такая, чего *****? ты на последнее копье сюда ехала же ко мне, а она типа, нихуя, кошелек ***** нашла в падике, и тут я показываю на вещи, а это ты зачем везла из дома ко мне, остаться же хотела, а она типа, не это продать надо, пойду в ломбард продам типа старые свои вещи. Я так медленно шагаю назад, закрываю дверь входную, запираюсь изнутри. И слышу как Кристя шурша колесиками сумки, уебывает по лестнице в темпе. Все обе просекли без драмы. Я иду на кухню, там стекло на балконе к соседям что ведет просто вытащено из рамы, прям вместе с ризинкой креплений, там просто колхозное окно было, нихуя не стеклопакет, а что то типа рам автобусных, то что я в ахуе ничего не сказать, сон как рукой сняло, смотрю на стекле даже кровь по краям, вот где она и порезалась, там кругом внутри горшки с цветами помятые у соседки, земля из них рассыпана, ну и добивает всю драму момента голос такой хриплый еле живой женский, зовет, кто тут? я полицию вызвала уже, не подходи! А  там соседка бабка на инвалидной коляске, вижу ее в отражении окна, смотрит на меня, а у нее в глазах стекло торчит и кровь засохшая на щеках, зубы стискивает и тяжело дышит, и тут стук страшный громкий в дверь беспорядочный, снова мурашки, ноги подкашиваются, думаю это менты за мной приехали, вот же сука Кристя, впутала меня в такую ****ецовую хуйню. Вот тут я третий раз уже проснулась в поту, и на этот раз стук в дверь от настоящей Кристи, стоит ****ина такая с тортом в руках, улыбается сука, типа ну как ты после апендицита?! оклемалась? я в истерики беру торт в одну руку, а сама со злостью толкаю ее в грудь, не пускаю в дом, думаю заберу торт себе, а нет, в последний момент по инерции падать на спину не хотелось, пришлось бедного еврея с черносливами ей в обраточку в ебасосину прописать, а потом говорю адовый спич вдогонку, Иди ка ты нахуй подруга, больше ночевать у меня не будешь, в ****у воровскую дочь. Дверь закрываю в приступе паники. Сердце колотится. В башке полный дурдом и тошнит в придачу. Иду на кухню, ужин готовый ***** стоит, чистота, сушняк, а вот таблетки, что врачи прописали, я больше пить не буду. В принципе все норм. Подрунек еще полно нормасных и мозговых и сасных и получше Кристи. А у тебя как выходные прошли?)


Рецензии