К Элизе

 Пальцы едва касаясь клавиш мелькают над клавиатурой старого рояля. Это мое самое любимое произведение. Играя, я вспоминаю встречи с тобой. Я волнуюсь, но музыка меня успокаивает. Это единственная вещь, которая меня не раздражает. Заканчивая, я сразу начинаю заново. Воистину волшебное творение!
  Мою идиллию прерывает гневный возглас супруги:
- Хватит терзать планшет! Подари один вечер тишины!


Рецензии
Несколько десятилетий назад, будучи школьником, я услышал по радио пьесу, в которой главным действующим лицом была Бетховенская пьеса. Был зачарован. Мне было лет 10. Названия я не знал, композитора тоже. Позже, уже учась по классу фортепьяно, я узнал как и чья. Через "Ноты - почтой" выписал ноты и решил разучить. Далось трудно, но я осилил. Это была единственная пьеса, которую я знал от начала до конца. На другие у меня не хватало терпения.

Уже 30 лет не играю. Да и зачем: любую пьесу можно послушать в хорошем исполнении.

Валерий Варуль   23.02.2024 20:33     Заявить о нарушении
Согласен, сейчас доступна любая музыка. Спасибо за чтение!

Димитрий Галкин   24.02.2024 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.