Оторвался

 
     «Бизнес не бизнес, а навар какой-никакой есть. Надоумили меня мясо на прицепе в город на рынок возить. Прицеп у меня новый. Машина ещё дюжит»,– так начал свою историю-случай Пётр Черемнов. Все его в селе знают. Ухватистый мужик.
И продолжил:
     «К базарным дням я его полнёхоньким, под брезентом в целостности и сохранности привожу. Сразу же со мной и рассчитываются. Без обмана пока. Как и должно быть. Всю зиму возил без происшествий.
      Привык уж. Правда, как-то посоветовали мне прицеп цепью подстраховывать. Мне бы прислушаться, а я посмеялся – зачем, мол, цепи пролетариату? Лишняя обуза, вес и прочее.
      И вот однажды, всегда я этот бугорок – подъёмчик дороги преодолевал без проблем, он же на этот раз вообще мне лёгким показался. Я и не заметил.
Задумался, видно. Километров с десяток отмотал и обернулся на прицеп-то глянуть…
      И - обомлел. Прицеп исчез. А в нём мяса тыщ на полтораста, не меньше.
Встречные машины не попадались, да и попутки не обгоняли. Разворачиваюсь и назад.
Ладони взмокли, а сам взопрел. Как же он лихо соскочил! Ясное дело, с цепями такого бы не было. Если в кювет опрокинулся, как его одному-то выволакивать?
      Вижу: оглоблей вверх, словно гаубица, застыл мой прицеп. А вот на цепях
мотался бы как привязанный кобель…
      С тех пор на подстраховке и хожу, и другим настоятельно советую. Себе же дороже будет, если что".
 


Рецензии
К умный советам хорошо вовремя прислушаться, а после - воспользоваться,
и всё тип-топ:)
Вот и Вы, уважаемый Николай, дельные советы соавторам даёте, за что - моя Вам искренняя благодарность.

Ваши миниатюры и стихи читаются легко и приятно! Спасибо за творчество!

С пожеланием всех благ - Тая:)

Добрый день.

Азиза   28.11.2021 05:46     Заявить о нарушении
Большое Вам Благодарю.

Николай Толстов   29.11.2021 18:20   Заявить о нарушении