Меняться и совершенствоваться...

Я очень люблю меняться и совершенствоваться. Но ненавижу, когда усовершенствовать пытаются меня. Мне кажется, работа над собой - занятие добровольное. Да, по сути, невозможно изменить себя, подстроившись под кого-то, ведь в данном случае изменения будут лишь внешними. Однажды в ранней юности мой парень сказал мне: «Ты красивая, но я хочу, чтобы ты изменила цвет волос. Мне нравятся блондинки.» Всё, мы расстались в тот же день. Он так ничего и не понял, а мне тогда сложно самой было сформулировать, что именно произошло в моем сердце. Вроде бы, такая мелочь. И не то, чтобы я держалась за определенный цвет волос или даже их длину, вовсе нет, и тому подтверждение тот факт, что я окрашивалась в течение жизни раз сто в разные цвета, экспериментируя также и со стрижками. Но то, что ему нравятся блондинки, означало одно: ему не нравлюсь я. Он любил бы меня, если бы... А я так не хотела  и никогда не захочу. Это очень важно захотеть меняться, совершенствоваться рядом с человеком, который примет тебя в любом формате, который не скажет: «Я буду любить тебя, если ты будешь вот такой и такой». Потому что он тебя просто любит и принимает, потому что без тебя не может он. Для такого хочется стать сверх человеком просто, хотя ему и не надо совсем. И я не  только внешности. Вернее, совсем не о ней...


Рецензии