C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Я люблю тебя, Русь

и я знаю
как любовь во ненависть втекает
                ... часто

я не первый десяток живу
но тебя Русь, как прежде люблю

суматоху твоих вокзалов
мат волны у замерзших причалов

самолеты еще с винтами
меня в жизни не раз спасали
                от тоски


Я люблю тебя Русь, и снова
я готов в шкуру лезть героя
подниматься на баррикады
не ища у Бориса награды

широта твоих плоских равнин
то зеленых, то белых до блеска
не нашёл я другого места
где душа так себя познаёт

и где можно любить не таясь
толерантностью их не гордясь

сквозь любовь ко Руси понимаю
что на Запад мне нет дороги

как не весело  там,
                без тревоги
                о глубинности бытия

      но бездонность у моря-Байкала
       просит душу в ночи замереть
        и клянусь я, зачем не знаю,
         на Руси в мой конец умереть...
   


Рецензии