игра 8

Проснулся я от того, что кто-то тряс меня за плечо.Было уже светло. Надо мной склонился стачок, и и сказал-Вставай.Пора. Да, и умойся и переоденься. Новые штаны, рубаха, из ткани мне неизвестной, но, судя по всему -верх экологической чистоты. Еще была теплая мохнатая курта, шапка и..ю блин.. дедушка протянул мне здоровенный мой меч. Да, и еще кружку питья. Я попробовал-уха!. Вернее, чистый отвар, без овощей.  и теплый. Одевшись, умывшись, я прихлебывал отвар и уже полностью проснувшийся, стал оценивать ситуацию. Чувствовал я себя весьма неплохо, если не сказать, что хорошо. Два новых зуба были на месте. Зато рядом с ними выпали еще два гнилых. А-а. Махнув на все рукой, допив отварчик, отправился с дедушкой.Погода радовала. Солнце только взошло, было холодновато, дул свежий, несильный ветер, в воздухе была необычайная свежесть. Пахло хвоей и морем.. Мы, по тропинке спустились к морю. Там стоял небольшой деревянный кораблик. На нем с десяток старичков, примерно таких, как и мой дедушка. Недалеко гордо высились два драккара. Зрелище великолепное. Гордо вздернутые нос и корма. Нос украшен головой фантастического зверя. Кто мог подумать, что я воотчию увижу это!. Грозный корабль варягов. От него так и тянуло силой и смертью. Давай, не стой, люди ждут, старичок подтолкнул меня к лодочке, там было весел 10, по пяти с каждой стороны. Меня быстренько посадили на скамейку. Одно весло было явно для меня. Ну, что ж попробуем. Когда-то в парках я греб веслами, катая девушек. Теперь весло было раза в три больше, тяжелее, и, что самое отвратительное, грести надо было в такт с другими. Старички бодро загребли, я влился в такт, по возможности опуская весло помельче, чтобы больше имитировать греблю, чем грести. Ну, надо ж , ведь привыкнуть, весло то здоровое. Мы плыли. На море была легкая зыбь, со всех сторон мое море окружали высокие горы, так, что это скорее был залив. Откуда здесь быть волнам. Отплыли мы метров на 500 вдоль берега. Оказалось, там стоят сети. Я это понял по ряду больших поплавков. Дедуушки не спеша стали сети вынимать, я помогал, как мог. Меч мешался страшно. У дедушек, кстати, тоже на поясах болтались мечи, но небольшие, и с небольшой натяЖКОЙ ИХ БЫ МОЖНО БЫЛО НАЗВАТЬ КИНЖАЛАМИ, ПО ОНИ БЫЛИ НАМНОГО ШИРЕ. дА, А СЕТЯХ ЗАБИЛАСЬ БЕЛАЯ КРУПНАЯ РЫБКА. эТО Я ЛЮБЛЮ. вСЮ ЖИНЗЬ БЫ ЛОВИЛ. кАК ХОРОШО МЕНЯ УСТРОИЛИ. сПИ НА СЕНЕ, ТАСКАЙ РЫБЕЖКУ, Я ТО РЫБАК ЗАЯДЛЯЙ. в РЫБАХ Я УЗНАВАЛ, ТРЕСКУ, НАВАЖКУ, И ДАЖЕ НЕСКОЛЬКО ЗДОРОВЕННЫХ СЕМГ. нАГРУЗИВ ЛОДОЧКУ РЫБКОЙ, МЫ ОТПРАВИЛИСЬ ВОСВОЯСИ, НАЗАД.  нА БЕРЕГУ СТОЯЛИ КОРЗИНЫ И МЫ ТУДА ПЕРЕГРУЗИЛИ РЫБЕШКУ И ОТНЕСЛИ В САРАЙ,. вНУТРИ САРАЯ БЫЛ ПОГРЕБ. . дВА СТАРИЧКА СПУСТИЛИСЬ ТУДА, ОСТАЛЬНЫЕ ТАСКАЛИ И ПОДАВАЛИ КОРЗИНЫ С РЫБОЙ. Не жизнь-малина, я о такой мечтал. Когда закончили работу, все отправились к домику, у которого были развешены сети, сохли верши, какие =то жерди и багры. И самое приятное. За работой наступил полдень, и в домике на большом столе нас ждал обед. Пахло ухой, Отварная и печенная рыба с разными неизвестными травами, говорили мне, что я в раю. Вот так я его себе и представлял. Рай для рыболова. Две девочки суетились по хозяйству и у мартена-большой печи в углу. Ко мне подошел дедушка и прорек, тебе есть вот это. Две девчонки поднесли мне большую миску с отваром, в котором был здоровый кусок мяса. Ладно. Какая бочка меда, без ложки дегтя. Я примирился, что остался без рыбки, хотя и мясо было ничего, вкусное. Но пахло тут же все рыбой. После еды старичок проводил меня на сеновал. Сказал -Отдохни, обязательно полежи часок. Может помочь чем со снастями-спросил я. Справимся сами -ответил дедушка и ушел. После сытного обеда и рыбалки, я как истинный мужчина своего времени, задрых. Но мой сон прервали самым приятным образом-, меня слегка тряхнули, я открыл глаза, рядом с моими глазами оказались глаза Тани. Ого!. Продолжение рая?. Пойдем сказала она ласково, и мне показалось даже, как-то грустно. Мы вышли на поляну. Ну, а теперь бегом, не спеша вон до той сосны и обратно.-сказала радость моя. Блин, рай. Я побежал.С мечом. Бегу, на мой взгляд, вышло минут 20. Потом я приседал, нагибался, поднимал огромные камни, швырял небольшие. В общем- не рай. Все- сказала повелительница, блин, воинов, Зена фигова. Отдохни минут десять, а то совсем задохся. И познакомься, мои сестры. На полянку вышли две девчушки . Но почему-то они были со щитами по росту и с дубинками не по росту, здоровенные толстые палки. Ну, вы тут поиграйте, сказала Таня, а я пошла. Поиграйте?. Во что?. Девчушки были почти дети, правда, лица у них были какие-то суровые, даже подумалось грозные.. И как я с ними играть буду?. В куклы, шуточный бой?. Для начала-сказал я-давайте знакомиться и шагнул вперед.В этот же момент одна из девчонок ткнула меня дубинкой в грудь и пребольно. Возьми меч, рявннула и отвела дубинку для второго удара. Тут время потекло по-другому,Счет пошел на мгновения. Я выхватил свой пудовый меч. Одной рукой его удержать было невозможно. Двумя руками я махнул мечом. О том, чтобы попасть в девочку мысли не было-просто отогнать чуть-чуть зверину. Девчонка отскочила. И , тут я получил больнющий удар сзади по пятке. Заревев от боли я резко обернулся и мечом попытался отогнать бестию. . И, опять, здоровенный удар по спине!. Я обернулся в другую сторону. И ,зря. Последние события стали еще плачевнее. Гулкий удар по по моему затылку, от которого у меня вылетел левый глаз. Дальше -все, как в тумане Меня затошнило, все поплыло, я пытался устоять на ногах, но какая-то сила кидала меня от одного куста поляны до другого. Я сел на землю, все вертелось перед глазами и земля качалась. Из носа у меня сильно текла кровь. Сквозь боль и туман я увидел подошедшую ко мне Таню. Она крикнула девчонкам-вечно торопитесь, солнце еще не село!. Ладно, она посмотрела на меня. Не давай заходить к себе за спину, и не махай мечом, а пытайся колоть. Потом вздохнула, ну, что мне с тобой, таким делать. В руках ее свернул кинжал. И, воткнула его мне в левой бок, острая боль , мой хрип, и все сменилось тьмой


Рецензии