Принцесса и дракон

Рыцарей нет,
На оружии — ржавчины след,
Души воинов этот покинули свет.
© Вальтер Скотт – Айвенго

- Ты снова это сделал?! – Принцесса была в ярости – Мы же договаривались. И ты мне пообещал.

- Прости, но этот принц тебе не пара. – Виновато ответил дракон.

- Ну, этот был хотя бы симпатичный. И у него большие владения. Чем он тебе не угодил?

- Он полный дурак и неуч. А я не хочу выдавать тебя замуж за идиота, который даже писать грамотно не умеет и читает по слогам.

- Зачем принцу уметь писать и читать, если для этого есть специально обученные люди? - Принцесса обиженно надула губки. - И что теперь?

- Будем ждать более подходящего кандидата. – Дракон посмотрел на девушку. – Ну, не дуйся ты. Я обещал, что найду тебе достойного мужа, и я это сделаю. – Он выглянул в окно. – Вон, смотри! Еще один.

Принцесса тоже подошла к окну, чтобы рассмотреть всадника, который мчался на черном скакуне.

- Фи. Да разве это принц? У него даже конь не белый. – Поморщилась девушка.

- Ну, знаешь. Не всегда качество принцев определяет цвет его коня.

- Ты так говоришь, будто собираешься с ним поговорить прежде, чем его съешь.

- Именно это я и имел в виду. – Хитро улыбнулся дракон. – Надо же дать человеку шанс.

***
Незнакомец явно не походил на роль принца.

- И ты, правда, считаешь, что это лучший вариант для меня? – Спросила принцесса у дракона.

- Не просто лучший, а идеальный. Ты проживешь с ним долгую и счастливую жизнь в любви и согласии, как ты и хотела.

- Ну, не зна-а-а-а-ю… Я всё же надеялась, что это будет принц. Ну, как минимум герцог. А что у него? Низший дворянский титул и скромное поместье за городом.

- Слушай, если ты хотела замуж за принца, то могла выбрать совершенно любого и без моей помощи. Но если ты уж захотела большой и крепкой любви и обратилась ко мне, то хотя бы прислушайся к моему совету. Соглашайся, и даже не думай.

- Ты точно всё внимательно посмотрел?

- Да мне одного взгляда достаточно! Я вижу ваше будущее, как на ладони. Он никогда не предаст, будет любить тебя, и носить на руках. Ты ни разу не пожалеешь, что из всех кандидатов выбрала его. И вообще, ты только недавно злилась, что я съел твоего очередного потенциального мужа, а теперь воротишь нос от прекрасного варианта.

- Знаешь, нет. - Сказала принцесса дракону. - Я всё-таки хочу себе в мужья принца. А этого можешь съесть.

- Твоя воля. – Печально ответил дракон.

***
В народе ещё долго ходили слухи о злобном драконе, который держит в плену принцессу и пожирает всякого, кто осмелится её освободить. Но с тех пор, как последнего рыцаря девушка сама отдала на съедение своему дракону, желающих больше не нашлось.

Принцесса еще долго сидела в замке и ждала своего принца. Но больше никто не приехал.


Рецензии