Протез

Мы с моим братом были не разлей вода. Как две половинки единого целого. Всегда и везде вместе. Пока однажды он не исчез…

В нашем мире так заведено, что у каждого есть пара – близнец. Никто уже не помнит, как это получилось. Возможно, так было всегда. Но каждый индивид в итоге был только половиной от полноценной личности. Никто и представить себе не мог жизни без своего брата или сестры. А мне теперь пришлось.

Мне было одиноко. Мне было пусто. Я не знал, куда деть себя в этой огромном мире. Мне даже не с кем было поговорить. И это убивало меня.

Каждый день я пытался найти брата. Каждый день я всматривался в лица прохожих, ожидая увидеть его. Но его не было нигде. В полиции инспекторы-близнецы только смотрели на меня с сочувствием и разводили руками. Так прошел год...

Я уже даже смирился с тем, что остался один. Свыкся видеть непониманием в глазах других. Свыкся с их жалостью, с их сочувствием. Пока однажды не встретил его. Нет, он не был моим братом. Но он так же был один. Как и я.

Я неуверенно подошел к незнакомцу и поздоровался. Он поднял на меня свои большие, полные грусти глаза, и поздоровался в ответ. Мы бы так и смотрели друг на друга, если бы он первый не решился нарушить молчание.

- Как давно? – Спросил незнакомец.
- Уже год.
- И как ты живешь?
- Сложно. Но я привык.

Я не знал, о чем еще можно его спросить. Не знал, но мне совершенно не хотелось уходить. Я быстро позвонил на работу и наврал про болезнь. И он всё понял. По его глазам я видел, что он понял. И тоже никуда не ушёл.

- Это покажется бредом, но… - сказал я, а он лишь кивнул мне, не дожидаясь, пока я закончу говорить.
- Так будет проще. Так будет правильно. – Ответил он мне.

Мы не были похожи друг на друга. В чем-то мы даже сильно отличались. И это вызывало еще большее недоумение со стороны окружающих. Да, ни ему, ни мне, не под силу заменить наших настоящих братьев. Но всё же он поддерживал меня в трудные минуты, был для меня опорой и поддержкой.

Он стал моим братом. А я – его.


Рецензии