Письмо моей дочери

В мире много интересных вещей. Каждый твой восторг никогда не повторится. Ты никогда не сможешь проснуться вчерашним днем, потому что каждый день – новый. Я научила и учу тебя базовым правилам самобезопасности, адаптации в обществе, тому, что у тебя всегда и во всем есть свой личный выбор.

Когда ты появилась на свет, моя жизнь изменилась. Ты – лучшее, что могло случиться в ней. Знай, что мне было нелегко и я многого боюсь, боялась и буду бояться. Все, что связано с тобой всегда меня интересует и тревожит. Ты моя самая большая слабость и уязвимое место, в то же время – самый сильный и мощный мотиватор к развитию.

Я хочу совершенствоваться с тобой, быть красивее, лучше и мудрее с тобой, не для тебя, а именно с тобой. Мы два разных человека, но я всегда буду любить тебя сильнее всех, по той простой причине, что ты моя дочь.
Помни, что все твои беды, слезы и боль я разделю с тобой. Я всегда помогу советом, никогда не предам и буду рядом, когда тебе этого хочется. Моя маленькая разбойница Ка, я люблю тебя.


Рецензии