Князь Игорь. часть 3 глава 4

Глава 4 "Маленькие нпс"
Елизавета проснулась от криков петуха и кудахтанья курей. Открыв глаза девочка решила, что они всё-таки добрались до деревни, где жила их бабушка Глафира Львовна. Лиза вскочила и пришла в изумление, её одежда была совсем как в старых фильмах про деревенских девушек - красочное ситцевое платье с вышитыми славянскими узорами. Кроме того дом не был похож на избушку бабушки. В этот момент симпатичная молодая девушка, которая сидела в углу и пряла пряжу, обратилась к Елизавете.
- Алёнка, ты уже проснулась? Разбуди братца Белогора и вместе будем трапезничать, - сказала девушка.
- Но я не Алёнка, я Лиза, - возмутилась девочка.
- Не может этого быть. Вчера была Алёнка, когда ложилась спать, а сегодня уже другая девочка? - усмехнулась девушка.
- Абсолютно серьёзно, в трезвом уме и чистом сознании, заявляю: Я Серебренникова Елизавета Сергеевна, 1995 года рождения. Проживаю по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Артиллеристов, дом 16, квартира 7, - чётко отчеканила Лиза.
- Нет, теперь ты Алёнка, ты моя дочь. А я Василиса, жена старосты Святополка, и ты тоже как и я нпс, в этой игре. Возможно это новое начало, это второй шанс, который тебе дала программа после смерти, - грустно сказала девушка.
- Значит мы с Ваней умерли? - заплакала Лиза.
- Видимо да, к сожалению. Но не расстраивайся, здесь в игре мы будем жить вечно. Лучше пусть будет так, чем пустота и кромешная тьма, - так же спокойно сказала Василиса. Елизавета зарыдала ещё сильнее. А её новая мать продолжила свой рассказ.
- Не знаю как это произошло, так как я сама здесь недавно, и до сих пор во многом пытаюсь разобраться. При жизни мне было примерно 25 лет и меня звали Келли Митчелл. Я закончила медицинскую школу Фенберга Северо-Западного университета в штате Иллинойс. После чего воодушевленная идеями благотворительного фонда "Красного креста" поехала вместе с миссионерами в Африку. Всё было замечательно, я была счастлива лечить и помогать больным детям, и просвещать их новыми знаниями. Вместе мы проводили очень много времени: осваивали правила личной гигиены, принимали лекарства, которые прописал доктор, играли в разные игры на открытом воздухе и учились читать. Но однажды я подхватила какую-то тропической болезнью. Буквально за неделю мой организм ослаб и я начала постепенно угасать. Как стало известно, меня укусил клещ, который был носителем геморрагической лихорадкой. Несмотря на все усилия спастись мне не удалось, так как отсутствовали необходимые препараты и возможность транспортировки в областную клиническую больницу, где возможно меня смогли бы спасти. Эту болезнь ещё называют "Жёлтой лихорадкой", которая сопровождается поражением сосудов и развитием тромбозов. Собственно оторвавшийся тромб и добил меня, тем самым прекратив мои мучения
- А как быть с моими родителями? Они тоже здесь в игре? - немного успокоившись, спросила Лиза.
- Не знаю, детка, думаю, что всё это абсолютно рондомно, возможно и твой брат Иван не попал в систему. Хотя надо проверить. Законы игры противоречат привычной логике современных религиозных учений, таких как иудаизм, христианство, ислам, буддизм или постфарианство, - ответила Василиса. Девочка опять заплакала.
- Здесь невозможно повзрослеть, постареть или умереть, только в рамках сценария. Недавно я целый день напролёт проспала. А когда проснулась, оказывается, нашу деревню атаковали и сожгли боевые маги Тёмного Владыки. Тогда большая часть населения, в рамках игрового сценария, вместе с нашей семьёй были уничтожены. Но это не на долго. Период возражения в системе равен 24 часам, - стала оправдываться Василиса.
- Ну, так как же мне узнать про моего брата? - сквозь слёзы, не терпеливо спросила Елизавета.
- Как ты говоришь, звали твоего брата? - погладила Лизу по голове девушка и попыталась её успокоить.
- Иван, Ваня его звали, - сквозь слёзы сказала девочка.
- Ванюша, милый, иди сюда! - ласково позвала Василиса. В этот момент из сеней прибежал маленький мальчик, четырёх или пяти лет отроду. Лиза его сразу узнала, не смотря на новую одежду, внешний вид и маркер над головой: " Белогор. Сын старосты Святополка". Дети обнялись и дружно заплакали. Спустя некоторое время, когда они уже перестали рыдать и успокоились, Лиза рассказала Ване, что с ними случилось. Иван спокойно всё выслушал и словно рассудительный взрослый мужчина обратился к сестре.
- Лиза...Ой, Алёнка! Я считаю, что так будет для нас лучше. Мне надоело быть беспризорником и попрошайничать с тобой в переходах московского метрополитена. Я устал скитаться по ночлежкам, подъездами и канализационным люкам, как "генерал песчаных карьеров". Теперь мы с тобой под присмотром, в тепле, нас всегда накормят и приласкают. Думаю, здесь нас никто не разлучит и не обидит. Ведь, правда, новая мама?
Да, Ваня... Белогор, - дрожащим голосом сказала Василиса.
- А как же наши настоящие мама и папа? - с недоумением спросила Лиза.
- Я не знаю. Думаю, что они были бы счастливы, знать, что у нас всё хорошо.
- Да будет так! Пусть сегодняшнее откровение станет нашим секретом, - вытерев с лица слёзы сказала девочка.
- Клянусь хранить эту тайну в секрете, - серьёзно сказал мальчик.
- Клянусь! - сказала девушка.
- Клянусь! - подтвердила Елизавета. Они все обнялись, втроём, помолчали некоторое время, немного поплакали, а потом успокоившись сели за обеденный стол, на котором, словно по велению волшебной палочки, уже были накрыты всякие разные угощения.
После сытной трапезы, вновь как волшебству, грязная посуда и недоеденные яства исчезли, растворившись в пространстве.
- Я знаю, что сейчас не совсем вовремя спрашиваю, но мысль об этом не даёт мне покоя. Если ты говоришь, что в игре нпс не может умереть окончательно, куда же тогда делись предыдущие Алёнка и Белогор? - спросила Лиза свою новоиспеченную маму.
- У меня нет для тебя сейчас адекватного ответа... Возможно это признаки того, что я уже долго нахожусь в программе и начинаю забывать своё прошлое. Например, мой муж Святополк... хотя, что я говорю, в мире живых я не была замужем. Так вот... Святополк уже не помнит своего прошлого, для него игра стала настоящей жизнью, перемешавшись с реальностью. Таким образом, программа выстраивает свою систему защиты, наподобие ретроградной амнезии. То есть, что причиняет моему сознанию боль и страдания, мозг стирает (но не на совсем, а прячет информацию в бессознательном). А наша память о прошлой настоящей жизни всего лишь небольшой баг, который бывает не у всех, но со временем проходит, - ответила Василиса.


Рецензии