Во Храме древнем

Во Храме древнем - я певала,
Уста небесные знавала.
Во свете дивен расцвела,
Мне чистота строку рекла.

Шепот меня овеял,
Стан во красе содеян...
Тиха газель- мне очи длила,
Во гибком стане- путь явила,

Она звездою расцвела,
Люля небесная рекла,
Песнь дивную певая,
Любви огонь знавая.

Во тишине- мысль воспарила,
Очелье звёздное явила.
Газель изящество дарит,
Во Славе- дивен слог творит.

Я, светом расцветаю,
Во солнце сутью таю...
Храм - золотые купала,
Во ликах образа добра

Каменья - свет питает,
Храм дивен расцветает...
Ступаю тихо- благость пью.
Во сердце истину явлю

Она- крыла десницы,
В ней жемчуга- ресницы,
Во каплях радужной росы,
Играют помыслы чисты...

Во саде- расцветают,
Сей сад меня питает...
Ветвями мыслей - лозу длю,
Кисть виноградную даря.

Сад дивен- расцветает,
Град образ обретает,..




Храм-Х Рама.
Аш рам - Аш Рама.


Рецензии
Лучше ниже такую приписку пояснение дописать:

Сам Человек это Храм. Человек человеку Храм. Врата в это Храм через Сердца горящие Любовью!

Ашрам - духовная священная обитель-школа Учителя с учениками...

Георгий Радуга   17.04.2019 11:56     Заявить о нарушении