сам черт не опасен- опасен вампир...

Поверг меня пьяно туман без вреда, я старец, не званный…- ночь с чернью чума.
А месяц кручинясь блеснув в Ангаре, в улыбке о щерясь,- мол ты на ядре               

Величие, славу дарует сам бог, а точку в заслуге поставит народ.               
В нем разум пластичен и голос един… в нем совесть не меркнет от млад, до седин.               

Мне часто при встрече даруют вопрос? -Правителей славят… не в скорби, а в рост
Кто гений историй? Кто Ирод,кто враг? Ответь мне, кто Ельцын?- бельмо иль варяг?

Правитель Иосиф, он Сталин-каков? Средь наших правителей,- царствен без слов.   
Я знаю лишь точно,что Ельцин в контраст,был в пьянстве сумбурен - России балласт.       

Холоп был умнее во царстве Петра… А ночи длиннее при Ельцин- царя
Мне задан вопрос? Полит темы прогноз? Прогноз запоздалый… в не тему понос.

Вопрос? Почему вновь Бирон на Руси?  Ответ однозначен,- горб есть и неси         
Ведь он не подсуден, он с демоном в пир. Сам черт не опасен,- опасен вампир.

               


Рецензии