Машкина Love story

Сегодня Машку разбудило пение птиц, которые приветствовали июньское солнечное утро. Вставать не хотелось, под одеялом было тепло и уютно. Но перед глазами висел огромный плакат с визуализацией ее планов на ближайшее будущее. И в центре размещалась картинка с изображением стройной фигурки. А это значит, что в Машкиных планах было похудеть.

На коврике возле кровати ее ждала парочка ярких гантелей, с которыми она разминалась каждое утро под веселую музыку. Каких-нибудь двадцать упражнений, которые должны были со временем превратить ее в секси.
Самое главное было встать, потом все шло "по накатанному". Каждое утро Машка ругала себя за страсть к сладостям. Эти печеньки и конфетки, мимо которых она не могла пройти спокойно, догоняли количество съеденных калорий до суточной нормы сталевара. Но вот уже месяц, как она держала слово, данное самой себе. Ведь мечта, размещенная на ее стене, не могла осуществиться без этого. Сделав зарядку, душа Машки успокаивалась и мысленно она еще на один шаг приближалась к успешной карьере, машине и задуманному прекрасному принцу.

Завтрак сегодня был полезным и невкусным. Маленькая детская посудка, которая контролировала порции, была наполнена овсянкой с фруктами. Машка принялась за скучную трапезу с позитивными мыслями, внушая себе, какая она все-таки молодчинка, что ест это!

До работы оставалось еще много времени.  За полтора часа Машка проходила расстояние от дома до офиса, и это была еще одна составляющая ее новой жизни. Бодрым и быстрым шагом она шла через парк, в котором бегали фанаты ЗОЖ. Бегуны в наушниках демонстрировали свои накачанные ноги и яркую форму. И Машка завидовала им, ведь они бегали легко и непринужденно, без напряжения и усилий, с которыми она боролась каждый день.

Зазвонил телефон и на ходу она начала рыться в своей женской сумке. Телефон разрывался, и это вводило Машку в панику. Ну, кто еще звонит в такую рань? А звонила сотрудница, которая стояла в пробке и просила Машку ускориться.

- Ну, я не могу, я иду пешком и буду на работе только минут через пятьдесят – с раздражением бормотала она
- Ты что не можешь ради меня сесть в автобус и приехать раньше? – умоляла подруга
- Нет, не могу. Ты вечно опаздываешь, и я не собираюсь нарушать свои планы из-за этого. Ты же знаешь, что я это делаю каждый день. Для меня это важно.
- Ты со своим похудением стала злой, бросай к черту все это. Вернись в семью, в работу, в компанию! Тебе это не идет!
- И не собираюсь. Я не для этого встаю на час раньше, чтобы решать твои вопросы. Можешь обижаться, но я не приеду.
Машка буквально бросила телефон в сумку и резко остановилась, чтобы принять решение. В одну секунду произошло столкновение, кто-то врезался прямо в ее спину.

- Ну что ты тут встала! – наехал загоревший бегун – то идешь, то стоишь. – Не обойти, не объехать.

Машкины глаза округлились от этого монолога, в каждом слове она слышала только одно. «Ты толстая, огромная, бесформенная корова!»  Все это вмиг превратило Машку в разъяренного быка, и она, набрав воздуха в легкие, приготовилась к атаке. Но подняв голову, она оторопела. Перед ней бежал на месте ее бывший однокашник, который еще в восьмом классе перешел в другую школу.

- Димка, ты что ли? – заверещала Машка
Димка прищурился. Он продолжал бежать на месте и тяжело дышать.
- Ну, Димка, и что?
- Это же я, Никулина. Ты что не помнишь меня? Мы же учились вместе в школе.
- Ого! – усмехнулся Димка – вот это встреча, я бы тебя и не узнал
- Чей-то? – засмущалась Машка
- Той-то.

Машкино лицо ответило ярче любых слов и выражений. Как-то неожиданно она почувствовала ком в горле и заспешила.
- Постой, - пристроился рядом трусцой Дима – ты обиделась? Я ничего не хотел такого сказать. Просто я на своей волне, бегу и думаю совершенно о другом.
- Беги, не останавливайся. В следующий раз будешь пробегать, пробегай! – пробормотала Машка
- Да ладно тебе, Никулина. Мне сейчас действительно нужно бежать, но давай поболтаем завтра. Приходи утром, побегаем и поговорим. Ок? Я здесь в 7 часов всегда, сегодня просто поздно вышел. Так что, до встречи?
- Пока! – ответила Машка в спину бегущему однокласснику

Машка принципиально не села в автобус и всю дорогу шла и думала о себе. «Это надо же. Не узнать меня. Это как же я так выгляжу? Ужас, ужас, ужас»
День пролетел быстро. На работе она ни с кем не разговаривала. Тихо делала свою работу и отвечала только на вопросы по делу. Отказалась выйти со всеми на обед, просидев в Интернете и играя в шарики, и никак не могла справиться со своим плохим настроением.

Вечером Машка решила, что встрече в парке так и быть! Решительный настрой вывернул  из шкафа все варианты гардероба для пробежки. Остановившись  на безразмерных штанах и такой же бесформенной футболке, Маша завела будильник и улеглась в свою кроватку. Засыпая, она опять всматривалась в свою доску визуализации. Красивая фигурка уже не раздражала, а выглядела вполне реально. И Машка заснула с улыбкой на лице.

Димка подбежал к Маше, и, хлопнув ее по плечу сказал:
- Привет, крошка! Смотрю, ты серьезно настроилась! Бегала раньше?
- Нет. Куда мне бегать? Я вот только ходить начала. Так что ты не сильно на меня рассчитывай.
- Я тоже не начинал с марафонских дистанций. Ты давай разминайся, а я пока кружок пробегу и присоединюсь, – устремился вперед Дима

Машка оглянулась по сторонам. Разминку в парке она себе представляла туго. Люди вокруг по-прежнему ее напрягали и пугали своими взглядами. Ей казалось, что все мысли окружающих только о том, как посмеяться над ней. Машке и в голову не приходило, что до нее нет никому дела, и на самом деле выглядит она в их глазах наоборот сильной и смелой.

Димка был в это утро очень позитивным, он провел небольшой экскурс в мир бега. Машка слушала его и понимала, что сейчас она стоит перед ним не потому, что хочет бегать. С этой самой минуты в ее жизни появилось желание видеть этого высокого и смуглого красавчика в любое время суток.

Тренировки становились все серьезнее, и Маша даже приобрела себе новую форму и пульсометр, который контролировал ее нагрузки.  Весы, с которых начинался каждый ее день, меняли показатели и задавали отличное настроение на весь день. Ее уже не раздражали  круасаны, которыми все наслаждались в офисе. Постепенно обновлялся и Машкин гардероб.

В одно утро она не встретилась с Димой. Не было его и на следующий день, и еще несколько дней подряд. Он не отвечал на ее звонки и СМС. В голову приходили самые разные мысли. Через неделю ей совсем не хотелось бежать, каждая скамейка и дорожка в парке напоминала о Диме. После десятого звонка, Маша решила больше не звонить и больше не бегать в парке. Тоска накрывала ее: книги и фильмы не отвлекали, все больше нравилась грустная музыка. И в один прекрасный вечер Машка решила напиться с горя, подражая Бриджид Джонс.

Лучшая подруга-тусовщица с радостью поддержала ее.  В этот же вечер они стояли на пороге модного ночного клуба. Машка стояла в рваных джинсах и майке с вызывающе надписью «хули НЕТ, когда ДА». Чтобы так смело заявить об этом, ей пришлось целый час бороться  с неуверенностью и переступать через суровое воспитание. Эта была новая футболочка подруги, которую та приобрела на модной шоппинг тусовке.

- Надень эту, я думаю,  она поможет тебе преодолеть страх! – заявила. Соля, протягивая ее подруге
- О Боже! Ты сошла с ума! Как ты вообще могла такое купить? – заорала Машка
- Забей! Ты слишком паришься над содержанием! Каждый думает в меру своей распущенности. Туда, куда мы идем, это будет адекватно воспринято.
- Я еще не пропагандировала матерные слова. Ты хочешь от меня слишком многого. Я так не могу!
- Сможешь! Ты же не на работу ее надела. И потом, если уж будет совсем невмоготу, возьмем с собой что-нибудь переодеться.
Подстраховка сработала и Маша согласилась. Стоя перед зеркалом, она впервые за несколько месяцев понравилась сама себе. И потом была огромная надежда на алкоголь.

В клуб ехали на такси и поэтому реакцию на прокуд Маша не увидела. Перед входом она притормозила.
- Ну и что? Что опять не так? – заулыбалась. Соля
- Вот войдем и сразу к барной стойке. Я такой стресс не переживу! – вздохнув ответила Маша

Так и сделали. На удивление Маши никто не оглядывался и не тыкал на нее пальцем. Девочки подошли к барной стойке и Соля выкрикнула:
- Два «Long island ice tea»!
- Что это будет? – настроилась Маша
- Это будет вкусно, крепко и быстро! То, что тебе доктор прописал.

Девочки присели за стойку и приняли свой первый допинг. Веселье пришло быстро и уже через час подруги весело выплясывали в толпе. Сколько раз повторялся коктейль, Маша помнила смутно, впрочем, и то, как она оказалась на Солиной кровати тоже. Рядом лежал воздушный шарик со смайлом. Откуда он появился здесь, оставалось загадкой. Голова была тяжелой, и жутко хотелось пить.

Маша встала и вышла на кухню. Солина кофе машина выдала порцию черного эспрессо, что говорило о том, что подруга уже встала и принимает душ.
- Как оно? – спросила Соля на пороге кухни
- А ты помнишь, как мы сюда приехали?
- Я всегда помню, где я была, в отличие от некоторых. Вот сказывается твой затворнический образ жизни. Но ты была хороша. Алкоголь – это сила!
- А что я делала вчера? Я ничего не помню – заулыбалась Машка
- Так у тебя даже поклонник был. Ты воздушный шарик видела?
- А откуда он?
- Ну вот оттуда. Ты его выиграла в конкурсе «Самая эпатажная гостья»
- Ужас! – ухмыльнулась Машка

На следующее утро ее разбудило СМС «Прости за молчание. Был в командировке и не смог тебя предупредить. Тренировка не отменяется. Жду тебя»
Машка даже вскочила от неожиданности и как-то занервничала. На месте встречи стоял Димка. Что-то было в нем до боли родное.
 
- Как ты тут без меня? Не забросила бег?
- Мысли такие были. Особенно после такого длительного молчания. – объяснила Маша
- Но я рад, что ты в форме и даже пользуешься успехом! – заулыбался Дима
- Каким еще успехом?
- Да вот каким. – Дима протянул телефон. На экране Машка увидела себя в обнимку с молодым человеком.
- Откуда это у тебя? – ужаснулась она, обратив внимание, как четко на фотографии была видна надпись на футболке
- Этот воздыхатель – мой друг. Вчера похвастался мне, с какой барышней познакомился!
- Я даже не знаю, как его зовут – начала оправдываться Машка
- Его зовут Валера и у него есть твой телефон. Подружка твоя подсуетилась. Так что жди звонка.

Днем на телефон Машки пришло сообщение.
«Привет, малыш! Взял твой телефон у подружки и хочу с тобой встретиться сегодня. Что скажешь?» Маша уже догадалась, что писал ей этот таинственный Валера. Она ответила не сразу.

Маша: «Привет. Честно говоря, не помню, как мы познакомились»

Валера: «Нам ничто не мешает сделать это еще раз в более спокойной обстановке»

Маша: «Не уверена, что тебе это понравится»

Валера : «Оставь это мне. Буду ждать тебя в 19.00 возле фонтанов в центре»

Маша: «Попробуй ;»

С работы Маша бежала как ошпаренная. Соля ждала подругу под домом. В качестве поддержки в ее сумке лежали какие-то шмотки и косметика. Через час работы над имиджем, перед зеркалом стояла Богиня.

- Пусть попробует теперь только не влюбиться! – заявила гордо Соля, – ты чувствуешь себя королевой?
- Ну не так чтобы королевой….. Но мне нравится! Спасибо! – покрутилась перед зеркалом Маша – Это платье спрятало все. Я защищена от собственных комплексов. Теперь бы еще смелости.
- Не парься, не думай ни о чем серьезном. Считай, что пошла на встречу выпускников. В любом случае, Димка об этом точно узнает. Раз уж они так близки.
У фонтанов стоял молодой человек с цветами и оглядывался по сторонам. Увидев ее, он улыбнулся и сделал шаг навстречу.
- Ты шикарно выглядишь! – протянул цветы Валера – это превзошло все мои ожидания
- Спасибо – слегка покраснев, ответила Маша
Они гуляли по парку, потом ужинали в итальянском ресторанчике и встретили ночь на набережной. С Валерой было легко, комфортно и весело. Он был достаточно коммуникабелен для Маши. И время летело незаметно. Расставаясь на углу недалеко от Машиного дома, Валера попытался поцеловать ее, но Маша резко отстранилась.
- Прости, - сказал он – просто очень захотелось это сделать
В ответ Маша только улыбнулась. Она шла не оглядываясь, и ни о чем не думая. Впервые в жизни она несла цветы от мужчины и возвращалась с настоящего свидания.
Утром на пробежке Дима был не такой, как обычно. Маша пару раз обращала на это внимание и никак не могла начать разговор. Расставаясь, он взял ее за руку и сказал:
- Я жалею, что не сделал это первым
- Что именно? – удивилась Маша
- Не пригласил тебя на свидание, не подарил тебе воздушный шарик, не гулял с тобой по набережной….
- О, да ты хорошо информирован – засмущалась она
- Прости, я ему до сих пор не сказал, что знаком с тобой. Понимаю, что это не очень хорошо.
- Почему же ты не скажешь, что мы одноклассники?
- Потому, что он мой друг, и ты ему очень нравишься.
- И как это может повлиять на ход событий? – сказала Маша и вдруг почувствовала какое-то волнение
- Мне придется сказать ему то, что сейчас скажу тебе. Ты тоже мне очень нравишься. С того первого дня наших тренировок. Я знаю, что мог сказать тебе это раньше, но я все не решался. Я понял это в командировке, когда не видел тебя целую вечность. И молчал я в ответ на твои смс только потому, что не мог решиться на это – робко и почти шепотом произнес Дима
- Я тоже по тебе скучала…

Маша произнесла это и бегом удалилась в сторону дома. Весь день она не находила места. С двух сторон ее атаковали сообщения. Маша не отвечала никому. В тот момент ей хотелось потерять телефон, ведь такого успеха у противоположного пола в ее жизни никогда не было. Вечером она созрела для решения.

Короткий текст на телефон Димы «Ты действительно совершил революцию в моей жизни. Я благодарна тебе за все. Познакомимся с тобой снова, когда твой друг представит тебе свою девушку».

А Валера прочитал «Привет. Прости, что не отвечала. Я была занята по работе. Конечно, я встречусь с тобой на нашем месте. Постараюсь не опаздывать. Пока»

Спустя два года, Димка стал свидетелем на свадьбе Маши и Валеры. А еще через год крестным папой их дочки.


Рецензии