Разрушение идеологии 50-ников

РАЗРУШЕНИЕ  ИДЕОЛОГИИ  ПЯТИДЕСЯТНИКОВ
***
Евгений Сотский Андрей Браев-Разневский дары для Церкви - в значении: для возрастания Церкви. Конкретно дар иных языков для миссионеров, чтобы церкви возникали среди языческих племен и народов. Если у человека есть этот дар, то потенциально он может быть миссионером. Мы оба знаем, что талант тоже дар Божий, однако далеко не каждый развивает свой талант. Здесь то же самое. Если не развивать дар, то он так и останется в зачаточном спящем состоянии, как одна из странностей человека.
Также ошибочно считать, что дар говорения на иных языках даруется каждому крещенному Святым Духом. Вот у Вас этого дара скорее всего нет (хотя я со всей уверенностью утверждать это не стану), хотя я уверен, что Вы крещены Святым Духом, а значит у Вас есть как минимум один из даров Святого Духа. Но я не знаю какой именно. А Вы знаете?
***
Андрей Браев-Разневский Нет у меня никаких даров, и Духом я не крещён. Никогда даже на языках не говорил. И, возможно, я вообще не спасён. Насколько я понял, речь идёт о том, что языки - некое начало духовной жизни, которое надо развивать. Проблема в том, что в настоящее время есть 50-ники, которые хором говорят на языческих языках, и считают это даром Св. Духа. У вас там методисты, они говорят дома, но также думают, что это - дар Духа. А это уже не по Библии. если они поймут, что глоссолалия - это пустозвон, никчемное развлечение, то и дома они это не будут использовать. Именно так и надо понять, читая Библию: глоссолалия - пустозвон, никчемное развлечение, которое не запрещено. Как джаз, театр, телевизор. Хочешь смотреть телевизор? - Да смотри пожалуйста. И с чего вы решили, что у меня есть 1 Дар? Таких признаков нет, тем более с моих слов. И далее вы говорите, что дар надо развивать. Если вы внимательно читали Библию, то глоссолалия - это не Дар. Зачем его развивать? Не получил Дар святого Духа - и развивать нечего.
***
Андрей Браев-Разневский дары для Церкви - в значении: для возрастания Церкви. **** **** ****** дак вот в том-то и проблема, что дара как такового нет, языки - это не Дар Святого Духа. Вы уже поняли, что в Библии есть 1 место, которое 50-ники читают, и ничего не видят. Значит, таких мест может быть много, и методисты тоже читают эти фразы и не видят их. И вы же понимаете, что евреи тоже не видят в своих писаниях - в Танахе, что там написано. И, в конце концов, может быть и то, чего и я не вижу. Человеческий мозг - вещь загадочная.
***
Евгений Сотский Андрей Браев-Разневский и что это доказывает? Я лично знаю многих протестантских пасторов и служителей, у которых есть "просветлённый взор". Они буквально излучают добро вокруг себя. Причем до такой степени, что даже мирские люди прекращают споры и распри. И опять же лично знаю православных священников и служителей, которые преисполнены ненависти и злобы. Однако это ещё ничего не доказывает. Я прекрасно понимаю, что несколько православных священников это ещё не всё православие, и несколько протестантских пасторов это тоже далеко не все протестантство. Человеческий фактор ещё никто не отменял. Так всегда было, есть и будет. Нужно иметь открытые духовные глаза и уши, чтобы это видеть и слышать.
Дар пророчества у меня есть, но он пока ещё в спящем состоянии. Иногда он просыпается, но это от меня не зависит.
***
Андрей Браев-Разневский Единственная причина, почему не даётся дар - это возможность возгордиться. Если нет дара - значит его просто нет, он не может быть спящим. Это как быть немножко беременной. Что касается просветлённого взора, то я думаю, он был у Паисия Святогорца и Серафима Роуза, (и других). И вы хотите сказать, что это еретики? В других случаях есть прелесть - бесовское состояние, когда кажется, что человек просветлённый. И все его боготворят, но это подделка. И нет "многих церквей", в Библии есть только одна Церковь. А что касается просветлённых состояний - то есть нечто похоже и в других религиях - исламе, индуизме, и так далее. Так что и у протестантов может быть 1-2 человека просветлённых, которые пойдут в рай и получат награду.


Рецензии