C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вся семья. Семья?!

Вся семья, вот рядом.
И сын и "муж", любимые!
И вот наш дом,
Но в нём мы несчастливые.

И плачет душа по ночам.
От нестерпимой, мучительной боли.
Я не сплю, лежу всё умолчав,
Стараясь не потерять силу воли.

Хорошее длится не долго,
Не раз уже убеждалась
А после обидно! мне горько.
Собралась опять и умчалась.
 
И хочется уже разрушать,
Крушить всё что попадётся.
Встать и просто кричать!
Пока это всё не уймётся.

А нужны, всего-то лишь краски!
Не те что продаются в магазине,
А те, что снимают с лиц маски.
Чтоб дышать полной грудью, отныне.

Чтоб нежность и ласка вокруг окружала!
Ведь я для семьи не жалею себя.
Чтобы любовь во мне возмужала
И до конца жизни хватило сполна.

Хочу увидеть искрящийся взгляд!
Интерес в свою сторону, а не на всех подряд!
Чтоб "он" - моя вселенная! А я - его звезда!
Вот после этого, я стану счастливой, да!

6 июля 2018


Рецензии
Очень откровеные стихи о наболевшем.
Если бы Вы были на Фейсбуке,под всеми стихами лайк,я не любитель писать рецензии.
Попутного ветра Вашему творчеству.
Пусть стихи будут дорогой выхода чувств, а не целью стать большим поэтом - это само приходит.
Всего доброго!

Авигайль Барс   17.04.2019 12:12     Заявить о нарушении
Авигайль Барс, спасибо огромное! Так оно и есть, это самая светлая дорога, по которой хочется и идти! Чем дальше, тем светлее)

Мария Савина   17.04.2019 13:04   Заявить о нарушении