Сюрприз в кармане

Есть что-то волнующее в сезонной смене гардероба – то чувство, когда достаёшь челночные баулы с антресоли, словно покупки из секонд-хенда, происхождение которых более-менее ясно, и эта одежда уж точно не снята с трупа. Примеряешь свой же пиджачок и удивляешься новизне ощущений, вперемешку с флешбэками. Но самое приятное – это сокровища, спрятанные в карманах – купюры, документы, чеки. Да что угодно – всё приносит радость. Сегодня я нашёл в своём пиджачке то, что было причиной моего беспокойства и тревоги аж с осени. Я нашёл соплю! Всё это время она хранилась в нагрудном кармане. Много месяцев назад я ехал за рулём и мне захотелось чихнуть – а все водители знают, что отвлекаться за рулём опасно. Сдерживать чих нельзя – можно потерять концентрацию. Поэтому я от всей души чихнул, пустив соплю в свободный полёт. Главное, что пешеход не сбит на зебре, а куда приземлилась сопля – это второе дело. Потом, на парковке, я тщательно исследовал салон машины, но сопли нигде не было! Ни на штанах, ни на лобовом стекле, ни на приборной панели. Я даже задние кресла обыскал – ничего. Пропажа сопли здорово меня нервировала – она где-то висела и в любой момент могла быть обнаружена случайным и небезразличным мне пассажиром. И, что фигово, профессиональная чистка салона ничего не гарантировала – если уж хозяин её не нашёл, то профессионалы тем более. Так и ездил всю зиму, думая о замёрзшей где-то сопле. Но теперь она обнаружилась в нагрудном кармане и как будто гора с плеч свалилась. Похоже, ко мне возвращаются безмятежные времена.


Рецензии