Это был удар молнии!

     Когда она вошла в большой зал ресторана, он сразу обратил на неё внимание. Аккуратно причесанная, изыскано, но не вычурно одета, она показалась ему богиней. Сделав несколько шагов вперед, она остановилась, чтобы ответить на телефонный звонок. А когда заговорила, её голос был божественным. Ответив на звонок, она положила телефон в изящную сумочку, и подняла голову. Она кого-то искала своим мягким струящимся взглядом. Наконец взгляд остановился на двух женщинах, сидящих сзади стола, где он ужинал с друзьями и, лицо ее озарилось светлой улыбкой, от которой сердце его сильно застучало. Это был удар молнии! Он смотрел на нее как заворожённый, так смотрел, что его друзья невольно повернули голову в её сторону.
- Какая женщина! – едва слышно сказал он.
- Эд, это что-то новое, ты стал обращать внимание на женщин? – отметил его близкий друг.
Она стала тепло здороваться со своими подругами, а те в ответ, заголосили, что она прекрасно выглядит.
- Наси, какая ты молодчина, годы тебя делают только лучше! Просто красавица!
      Она заметно засмущалась и стала шутить:
- Ну ладно хватит, а то я впрямь поверю! Деффчёнки, я хочу сегодня баловаться, хочу шампанского, хочу большую порцию мороженного!
     Он быстро подозвал официанта.
- Самое лучшее шампанское и клубнику, вон той женщине в синем, от нашего стола и, если есть обязательно цветы.
Друзья замерли.
- А если не примет? – спросил официант.
- Тогда оставите, своей девушке!
- Эд, ты чё, совсем обалдел? Зачем пристаешь к взрослой женщине?
     Он молчал, у него горели глаза, и сильно стучало сердце.
     Пока они смотрели меню, официант, на изящном подносе принес к их столу бутылку шампанского, коробку  конфет и маленький букет ландышей.
- Прошу прошения, могу я у вас спросить имя?
- У меня, - удивилась женщина.
- Да, если позволите?
- Насиба.
- Насиба опа, вон тот мужчина угощает вас от чистого сердца и без всяких плохих мыслей….
Она повернула голову, он встал, приложил ладонь к груди и вежливо поклонился.
- Не знаю, как это понимать? – удивилась женщина.
     Пака от неожиданности она приходила в себя, ее подруги защебетали, помахав рукой Эду:
- Мы принимаем, его подарок!
     Все три женщины заулыбались, она смутилась, щёки ее порозовели, при этом она повернула голову и очень выразительно посмотрела на него.
     Официант разлил женщинам шампанское, ее подружки подняв бокалы, поприветствовали соседний стол, только она сделала вид, что читает меню.
- Да, - тихо сказала она, - вечер обещает быть томным!
- Наси, не ханжи, мы уже не в том возрасте!
- Так, то оно так! Но я всё равно смутилась!
- Наси, а мужичок, приятный!
     После нескольких глотков шампанского, женщина расслабились и разговорились. По очереди каждая  говорила о своих близких, разных бытовых новостях, об общих знакомых, как это часто бывает при встрече подруг, которые давно не виделись.
     Эд как заворожённый смотрел на нее, наблюдал за каждой ее гримасой, каждой ужимкой, каждой улыбкой. Время от времени их взгляды встречались, и сердце его сильно стучало.
- Эд, ты чего совсем попал?
- По-моему меня подстрелили….
- Что будем делать?
- Трудно сказать…. Если учесть моё особое везение в этом вопросе.
- Эд, сейчас будет музыка, пригласи ее на танец.
- А если откажет….
- Тогда, я тебе дам пистолет и ты застрелишься.
- Я думаю, на это у меня смелости не хватит….
- Пригласить на танец или застрелиться? – пошутил друг.
Музыка заиграла. На удивление своим друзьям Эд встал и подошел к их столу.
- Добрый вечер! – поприветствовал он женщин, - знаете, простите меня пожалуйста, я подумал, если я вас не приглашу на танец, то буду об этом всю жизнь жалеть…. И, если вы мне откажете, я вас пойму и совсем не обижусь….
- Так, мне придется взять над вами шефство, - вдруг сказала ее подруга, - вы не смущайтесь, если она вам откажет, я с вами потанцую.
     Затем произошло самое неожиданное. Насиба, повернулась к Эду и сказала, так лукаво:
- Только попробуй, это меня приглашают!
- Это первый и главный ее недостаток и вам мужчина информация для будущего, она страшная собственница! – не унималась подруга.
     Стало весело. Мужчина и женщина пошли танцевать.
- И так, как вас величать? – спросила она.
- Эд, вернее Ядгар, - тихо ответил он, - а вас Насиба, я не ошибся.
- Официант, настучал.
- Спасибо ему….
- Расскажите о себе, вы любите женщин и ваша коллекция должна пополниться, пожилой женщиной для разнообразия.
- Что вы, не льстите мне….
- Я вас слушаю, кто вы, чем занимаетесь? Как относится ваша супруга к вашим шалостям?
- Я просто человек, а супруги у меня нет.
     Немного помолчав, добавил:
- Вернее у меня была супруга в ранней молодости, а потом мы расстались.
- Расстались, потому что вы любвеобильный?
- Нет, что вы, просто я совсем молодым, учился в Москве, там на третьем курсе влюбился, женился и мы с моей молодой женой на четвертом курсе родили сына.
- И, что было потом?
- Потом, после окончания института, я попросил разрешения у жены и ее мамы свозить сына в Ташкент к родителям, а когда уехал, она позвонила мне и сказала, что не я, не сын наш ей не нужен, она встретила свою первую любовь.
- Да что вы…?
- Потом, я моего сына вырастил с моими родителями, теперь он у меня взрослый и у меня два внука, один лучше другого.
- И что, за это время у вас не было больше подруги?
- Знаете, сначала я ненавидел женщин и считал их всех предательницами, потом, когда один за другим умерли мои родители, я занимался сыном, а сейчас, наверное, просто привык к одиночеству.
- И сколько же вам лет?
     Он назвал свой возраст.
- Сейчас будет очередное разочарование, я старше вас на целых три года.
- Прекрасно!
- Что прекрасно?
- Как хорошо вы сохранились! Я думал вы меня лет на семь младше, - искренне по-детски воскликнул он.
- Спасибо!
- Насиба милая, можно я вам позвоню, если на это нет препятствий, дайте мне номер вашего телефона.
- А как вы его запомните, я больше танцевать не стану?
- Я запомню каждую циферку и никогда не забуду.
     Она грустно посмотрела на него, вспомнила покойного мужа, почувствовала себя предательницей, но все же продиктовала номер телефона….


Рецензии
Великолепный рассказ о Любви двоих!!!
Вроде бы Любовь - одна, но как много есть вариантов у жизни, чтобы люди смогли встретиться с нею: голос, глаза, улыбка и очарование от встречи. Я думаю, что после такого рассказа, у одиноких людей появится надежда на новую встречу с Любовью!

Будьте благословенны в трудах своей души,
творческого долголетия, здравия и просто счастья!

С сердечным теплом к Вам, Севинч Севинч,
Галина.

Галина Ефатерова   25.10.2022 16:16     Заявить о нарушении
Дорогая Галина! Большое спасибо за теплые слова! Мир и счастье Вашему дому! Много радости Вашей семье! С уважением,

Севинч Севинч   27.10.2022 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.