Беленькие

Практически кружусь на одном пятачке. Редко из него выползаю. Но вчера пришлось. Банк... Получение карты... "Наш банк страхует здоровье и имущество..." Короче, наелась под завязку.
Иду назад в свой пятачок, мимо своего незабвенного предприятия.
Рабочий день уже кончился и из проходной выходят только особо нужные, которых обычно задерживают на рабочем месте, правда не понятно зачем.
Все нужные представляют собой лондонских денди. Одеты с иголочки, костюмчики, белые воротнички... В общем - что надо.
Поймала себя на мысли: вот идут те, с которыми мне посчастливилось работать бок о бок. И надо же, раньше я не замечала этого их блеска, лощености. Я их всех считала мусором. За это теперь расплачиваюсь своей нынешней никчёмностью, да ещё тем, что ни мои дети, ни внуки, ни правнуки так выглядеть не будут. Шофёры, сварщики, нянечки - это их удел. А какой лоск у сварщика?
И стало так грустно-грустно. И мысли: ну зачем я так... ведь можно было совсем иначе... чуточку только полояльней, и всё - связи, благополучное будущее детей...
Ох, как стало печальненько.
Конечно же вслед мысли о тебе. Ну разве меня такую ты примешь? Разве только как больную, требующую внимания и заботы. Я - полное чмо...
И ты - прекрасный, талантливый, яркий, неотразимый, наверное тоже такой же - с иголочки...
И вдруг один из этих, таких с виду холёных, оборачивается ко мне. И я узнаю в нём бывшего специалиста, мальчишку, который был невероятно старательным, но, к сожалению, особенных звёзд с неба не хватал. Он, как ни странно, узнал меня и очень учтиво поздоровался. Воспитан!.. Пожалуй, теперь он Главный инженер. А те..., что звёзды с неба..., они..., конечно же, не Главные инженеры.
И вдруг, через всё моё печальненькое всплыло: белые воротнички..., да разве это главное? Ну вот что, например, было бы у тебя, если бы не моя любовь? Моя любовь к тебе, неожиданная, странная, не роскошная, не блистающая, но зато бесконечная. Это истинный подарок для меня, для тебя, а может и для тех, кто звёзды с неба... Откровение помыслов, оно происходит вне словесного пространства. Помысл - это не слово. При чем здесь вообще белые воротнички?


Рецензии