я высказал мысль...

Братск в славе, по совести, очень немил...в остроге здесь ранее праведник выл
Теперь в сотни раз оглушая окрест… выл славы народ, в праздник свой – благовест.
   
Как мне исцелить свой «победный» недуг? Я высказал мысль между жребия дуг               
Средь тысяча звезд и средь магии орд, немного с опаской решаю кроссворд               

Туманная юность,- гнев множит молва… игла непомерна,- она в грудь вошла               
Наступит я слышу, и судия час…когда царь Бориска за шанс нас   продаст            
 
Великая драма – «царица» везде,- «царица» на яйцах, сварлива в гнезде
Наивна семейством прижалась к орде, прошло пару лет, где Бориска? – во тьме.

Я вижу предателей в срок наяву, средь скопища тварей народ наш в аду               
Проходит пять лет… все опять позабыто.Осталось лишь что? -злато,деньги,корыто

Весомая чаша,- в ней горечь и кровь… она ведь в кремле на пиру, средь  даров
Вот только корыто… все тянут к себе… их рай объясним,- он ведь здесь, на земле
 
Владимир придвинул злат- чашу к Наине, главенствуй в Москве … ты царица по ныне
Главенствуй, но только во тьме не Замай!Я Царь? Иль не Царь? – вы в России Мамай!


Рецензии