Безмолвие зовёт. Отрывок из книги8 Послание о Пути

Эта книга камнем, брошенным в воду, волнами энергии разгоняет тебя в действие здесь и сейчас.

Эта книга птицей, взмывшей в полёт, поднимает ввысь свободу мысли, чтобы ты сверху увидел то, что просит твоего руководства.

Эта книга Светом, всепроникающе-освещающе-греющим дарит Знание нам о всеобъемлющем Духе, где люди — это лучи, исшедшие от Бога, как от солнца.



Жизнь объёмна, а не линейна и рассказать о ней могут и буквы, и слова, если они как кисти мазки напишут картину бытия на холсте времени.

Но!

«Писатели, историки, исследователи пишут о чём угодно, но не о самом главном…«Живем ли мы-я и ты в соответствии со смыслом и целью, а если нет, то почему?

                ***

Что со мной происходит? Утром проснулся, вскочил и помчался, словно, по кругу. Минуты, часы и день позади. Обилие дел и событий, разговоры людей, куча вещей, смена проб, новизны. Каждый раз чего-то ищу, ловлю, а поймать не могу.

Уже вечер приходит, даже жизни самой виден закат, а довольства собою как нет, так и нет.

Мучает что-то меня изнутри, будто не то я беру, говорю и в квартиру тащу ежедневно.

Где путеводитель найти мне в буреломе событий? Когда перестану метаться туда иль сюда?

Куда мне податься???

                ***



Множество — множеств…

Лес. Деревья, как люди, молча стоят.

Войско. Люди, словно деревья, безмолвно глядят.

Лес людей впереди и вокруг…



От них ухожу.

Надоело по Земле мне блуждать в лабиринтах обмана,

Слушая ложь тех, кого мы, будто, избрали…



Взор к небу поднял,

Чтобы синью безграничной напиться,

Жажду свою утолить,

Чтобы туда вознестись вольной птицей,

Созидающей мыслью…



Над суетой поднимаюсь и…

Океан Чистоты омывает Ум мой и словно брызги от волн, слова, одно за другим, предложения строят.



«Научись не видеть, чтобы видеть. Научись не слышать, чтобы слышать…»

Уразумей, что все желания твои исполняются. Все. Любые: как хорошие, так и плохие. Если хочешь, чтобы проявлялись хорошие, то надо…



Речь логики слишком бедна, чтобы вещать об объёмном, а посему в великие истины посвящают нас с помощью метафор.



Сравнения словно волны океана накатываются на утёс личности моей.

Омывает первая и отхлынула. За нею следует вторая.



ВСЕЛЕННАЯ — МЕНТАЛЬНА и поэтому, перестроив свои мысли, мы изменим свою жизнь.



Настоящий властелин не тот, кто сидит в правительстве, а тот,

кто управляет твоими-моими-нашими мыслями!



Знание сие известно тем, кто захватил власть и они-лиходеи, начиная с причины, выстраивают следствия, события истории человечества, а значит направляют твою и мою жизнь…



Невидимый учитель говорит мне об этом. Я, будто находясь где-то не здесь, не в явном мире, а за гранью, слышу шёпот Его.

Слышу и, поняв, что глагол того перекликается с утверждениями Мабель Коллинз и многих других знающих, вдруг осознаю, что соприкасаюсь с чем-то неосязаемым… Коснулся и оказался втянутым в мощную, животворящую, но невидимую круговерть вселенских силлогизмов, умозаключений и Законов.



Мгновенья летят, будто годы и сознанье моё становится шире. Чувствую, слышу и понимаю уже, что вот-вот здесь и сейчас получу некое озарение, проясняющее ВСЁ, но, в тот же миг…

В тот же миг, ощущения, словно вал девятый наваливаются на меня, охватывают — опрокидывают и скрывают под собою проявления Вечности.

Исчезает Знание, упрятаны в пучину принципы, утверждающие Жизнь, и остаётся лишь пена на поверхности…

Всматриваюсь в помехи и вижу своё окружение в дне сегодняшнем: предметный, объективный мир, общество наше и отношения в нём.



Выстроено здесь всё так, что вместо всеобщего блага результатом становится только благо маленькой группы и за счёт лишений всех остальных.

                ***

Отдельные пазлы, но сложенные вместе, дают цельную картину.

Так и срезы событий общества, объединённые масштабом времени, представляют истинную панораму как и где мы жили, живём.

Раскрывают они уничтожающую суть взаимоотношений в наших государствах Западной цивилизации, где мы родились.

Живущие сегодня воспринимаем окружение, отношения как данность.

Данность эта обильно воздействует на нас внешним, предметами, удовольствиями, которые уводят от главного человеческого качества — духовности. Она выражается в развитии души и житии её ценностями.

Ценности эти являются божественными характеристиками, а мы — богоподобны, но действуем как невольники.

ГЛАВА 1.
МЕНЯ ЗАКОВАЛИ?

Всё идет у меня и тебя, вроде бы, нормально, как у всех, пока, живя в нашем социуме, не попадаешь в передрягу.

После этого сталкиваешься с представителями законодательной власти, юристами.

Ждёшь, естественно, от них помощи в защите Справедливости.

Когда эта часть системы государств непосредственно касается меня-тебя-его, то приходишь к неожиданным выводам.



Подавляющее число юристов и судьи, в том числе, — сгорая в пламени, подпитываемом страстями, вершат не правосудие, а ищут только выгоду личную. Обосновано их поведение тайной, корпоративной моралью: нам позволено всё, а вам то, что разрешаем.



Идеи-озарения после такого нового ракурса помогают душе моей-твоей-его преодолеть инерцию вовлечения в утверждение главенства вещизма.

Начинается самостоятельная оценка окружения. Силу от страданий, потерь, ярких образов, посылаемых носителями Света, мы получать начинаем.

Эти первообразы, вынырнув из глубины волны девятого вала, отклик, как эхо, в нас находят.

Память подкидывает примеры и, вот уже, вскинулись мысли, словно от испуга кони. Помчались прочь от покоя как табун вопросов…

                ***


Рецензии