Церковь Правды и Церковь Неправды-с кем ты? 2019

  (на фото Пилат и Иисус- два царя, один римский,агент глобализма, другой местный, оказавшийся поистине от Бога всемирным государем не от мира сего)

Церковь Правды и Церковь Неправды- с кем ты?

Сегодня вся Россия делает выбор - стать на сторону гонимых старцев отцов Сергия игумена Среднеуральского и Владимира из Болгара, отца молитвы по соглашению
, см.видео беседы...или заползти к иудействующим начальникам, миллиардерам златолюбцам патриархии, двуликим, двоедушным оборотням.,выявленным ярким светом правды Божией и укусившим источники этой правды...

 Время покаяния, а оно начинается с осознания господствующих заблуждений.
 
Все мы хотим, чтобы наша Церковь была и стала Церковью  Правды.
Но в реальности все сложнее.

История Церкви была чередой потрясений, когда охваченные заблуждениями своего времени безумцы пытались исказить чистоту первой веры. В средневековье церковь заразилась беспредельным католичеством - вселенскостью, глобализацией, стандартизацией, когда власть одного папы пленяет всю мировую церковь, точне церкви, национальные, исторические центры, и папизм пытается стереть их, обезличить, превратить в вассалов по лекалам мирской бюрократии.

Но этот план не Иисуса Христа, а папы римского, а точнее вселенского, не от Бога, а от хитрого человека. Высокопоставленного человека, полагающего что подчинение ради алчности и вымогание налогов с провинциальных митрополий есть план Божий.

И как вы думаете эпоха папизма и его Неправды отразилась в изображении Жертвы Христа? На многих католических распятиях вдруг появляется латинская надпись"пакс романа" вполне мирская, которой в евангелиях нет, нелепая мечта римских церковных бюрократов о захвате планеты, об однополярном римском мире.

НЕПРАВДА В ИЗОБРАЖЕНИИ КРЕСТА И НАДПИСИ

В каждой церкви есть распятие Искупителя. Но постепенно и из-за человеческой воли и других причин на самом кресте Христове уже нет той правды, которую мы узнаем из Евангелия.

Но если мы с вами хотим быть в Церкви Правды, мы должны пребывать в ней.
При распятии Христовом Пилат взяв табличку из дерева, написал вину Распятого мелом на трёх местных языках.
"Иезус  Назарет, Рекс юдайя"на латыни,
"О Иесуос тис Назарет, Басилис тон Еварон,",по гречески,
Ешуа га Ноцри, мелех ха иудим - арамейское наречие еврейского.

Вот так выглядело написание Пилата на том, истинном, не символическом и сокращенном забывшими Правду пастырями, истинном Кресте Истинного Христа и Искупителя.
Почему это важно? Да потому, что как только мы отступаем от правды спустя две тысячи лет от события Великой Жертвы, слово «миф» , легенда, слух, ворвутся в сознание и обесценят смысл Жертвы , ведь Она ценна по настоящему только если принесена в реальном мире, реальным человеком в реальном месте!

 Иначе неправдой вы превращаете ее в нереальную часть недостоверной мифологии по примеру других богов древнего мира. Да не будет этого греха с нами и по нашему равнодушию, недосмотру и забвению, по мнению что «это не важно». Люди , которым «это не важно» могут ли считать себя со спокойной совестью христианами или им уже «не важно»?


Если мы пишем на Кресте только по-латински, ИНРИ, исключая два древних языка, то мы неправдой сокращения способствуем победе идей римского папизма!


МЕЛОВОЕ НАЧЕРТАНИЕ НАДПИСИ НА КРЕСТЕ


Этого евангельского обстоятельства никто не помнит и не стремится вернуть в церковное искусство. И если вы внимательно присмотритесь к иерусалимскому Кресту на том самом месте скалы Голгофы, то уже не увидите даже там мелового начертания и стремления к достоверности в изображении событий Искупления.

В то время как меловое начертание поражает совесть и внимание человека намного сильнее других способов и красивых шрифтов, за которыми ощущается лишь сытое благополучие художников и церковных бюрократов.



РАСПЯТИЕ БЕЗ РАН, ПОБОЕВ, КРОВИ-БЕЗ СТРАДАНИЙ ЭТО НЕПРАВДА, ВЕДУЩАЯ К ЛЖЕУЧЕНИЮ

Что на деле означают эти слащавые распятия нестрадавшего благополучного неодетого царевича, наполнившие на 99% церковные лавки? Да буквально отрицание подвига и пролития крови за искупление народа, как реального примера пастве.

Кровь есть символ крайности, символ жизни, отдать кровь значит отдать жизнь. Если на изображении нет крови - Искупление еще не совершено, а это сама Неправда, ее суть, ее символ.

Мы должны найти все ответы и передать их последующим поколениям. Слепо наследуя предкам мы переносим потомкам не только ценности и традиции, но и их заблуждения.

Надо прямо сказать, что все три века 18,19, и 20 век и по сей 21 церковь проигрывала полемику наукам и атеистам и вместо сопротивления и обновления признавала поражение и отступала на задворки жизни.

Запутавшись в паучьей сети тайного папизма, скрытого под навязыванием слепого послушания и наростанием жуткого унитаризма, когда за вас все решается в Московской патриархии, а вы тупо объявляетесь смутьяном, или хуже бунтовщиком.

Но и сегодня по неразумию и забвению Правды в большинстве церквей царит скрытое до времени католичество, когда вместо сораспятия Христу потиху спозают на сторону распинавших его начальников Пилата, Ирода и Каиафы...

Наше пробуждение к Правде беспрецедентно в истории Церкви и христианстваи и должно навсегда вернуть её в Церковь, доказав её великую важность если мы христиане, ведь иначе кто должен хранить и  изучать эту бесценную больше всяких ценностей и сокровищ вечную Ценность?

И эта Правда, ведущая за собой в Царство Правды обличает вековечный сон, темноту, невежество и головокружение от успехов Церкви и наконец гордостный папизм как покушение на славу Божию и славу Христа, ибо в Его, Искупителя, присутствии нелепа всякая человеческая слава, человеческий успех, власть и золотые горы, непотраченные на страждущих, но сребролюбивыми руками удерживаемые у бедняков.

 
Нелепы пред Христом Искупителем престолы и седалища золотые, троны и короны, но ценна лишь слава добрых дел и рук, подающих просящим, трудолюбивых, слава сердец любящих Бога и всякого ближнего человека, скота и всякое творение Божие. Сердца и руки, кормившие голодных и отпиравшие двери пред бездомными в морозные ночи. И как сказано апостолом, что истинное благочестие пред Богом состоит в том, чтобы заботится о вдовах и сиротах в их скорбях.



НЕПРАВДА В ИЗОБРАЖЕНИИ РАСПЯТИЯ

Благообразный Иисус на своем Кресте невозможен, поскольку Он взошел на Крест в конце долгого Крестного Пути, начавшегося с первого избиения при аресте, ночью в претории, и получил всего 9 тысяч ран. И все претерпел Он для увенчания не коронами златыми, а Венцом Терновым и кровавым, что выше и бесподобнее всех почестей и орденов мира.

Недостоверно изображают Крест из досок, но ведь истинный Крест был брусом с такой же перекладиной и подножием, иначе он бы прогибался и качался на ветру. Перекладина не была длинной и точно равнялась размаху рук или менее.
Основание бруса Креста вгонялось в расщелину скалы, выбитое готовое углубление, усиленное землетрясением при смерти Христа. Чтобы Крест стоял ровно, его надо было углубить на метр в скалу.

Предстоящие Кресту слышали тихие слова Христа, умиравшего и не могшего говорить громко и логично думать, что и висел распятый невысоко. Вообще если бы распятые были высоко, то врядли при крестах выставлялась охрана из нескольких копейщиков и офицера, чтобы распятых не сняли из сострадания.

Столб Креста изображают иногда высоким, но такой крест невозможно было израненному Христу донести до Голгофы.


НЕПРАВДА В ИЗОБРАЖЕНИИ БОГОМАТЕРИ ПРИ КРЕСТЕ ИИСУСА

Во многих провинциальных церквях можно видеть патрицию, в красной мантии и украшенной каменьями одежде, предстоящую Кресту. Насколько это невежественно и кощунственно можно понять, хоть что-то зная о скромной жизни Богоматери Марии. Будучи искусной мастерицей, она носила самые простые длинные одежды темных цветов и без украшений.


О СВЯТОЙ КРОВИ

Часто мы видим бескровные или малокровные изображения Распятия. В реальности и Правде кровопотеря Иисуса была смертельной. Кровь лилась с Венца, пробившего Главу в двух местах шипами до мозга, не считая других ран на голове. Кровь лилась из рассечений от римских плетей, по всему телу ведь Его перевернули при этом, чтобы разжалобить народ иудеев.

Излилась оставшаяся Кровь из пробитого копьем Лонгина сотника ребра, плевры и сердца, да еще из рук и стоп, прободенных римскими инженерными огромными гвоздями для постройки катапульт. Еще их называют костылями...Смысл вбивать столь длинные гвозди был в том, что их концы загибали ударами молота.



Цель же моих мыслей отрезвить сонную аудиторию и побудить искать той изначальной правды, которая даст нам силы стремиться к познанию Иисуса Христа и его жизни...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии