Без тебя у меня будет мало почвы для размышлений

Что есть человеческие чувства? Вопрос загадочный. В поисках решения этого вопроса, я решила обратиться к анатомии человека, к его природным особенностями. Чтобы разобрать в себе, нужно разобраться, что есть человек. Всё слишком просто! Мы – существо, которое живёт тысячи лет! Всё уже давно придумано и большинство жизненных чувств уже изучены. Не нужно придавать чему-то слишком большое значение. Мы всего лишь часть природы, которой мы поддаёмся слишком давно. И только она вправе решать, где жить и как долго.
Быть может не всё так пессимистично и в нас есть что-то особенное.
И так думает оптимист.
Так думаю я.

Чем бы я была без мира людей? В одно время меня тошнит от них и мне хочется скрыться в самом уединённом и одиноком месте на краю планеты.

Быть в гармонии с природой – это ещё одно мечта моей жизни. Стоять среди Солнца и гор, размышлять о жизни, чувствовать дыхание ветра, наслаждаться каждой секундой, что окутана пением птиц, каждой травинкой, бегать босиком и чувствовать, как каждая её часть щекочет стопы, видеть зверей, и пытаться с ними общаться.
Не этого ли желает человек?
Я с детства об этом мечтала.

Я воспеваю природу в своих песнях за её прекрасные дары. Я хочу коснуться этой жизни. Если бы я не была музыкантом, я точно хотела бы уйти в горы и стать философом.
Но если бы я покинула людей, смогла бы я общаться с ними?
Там меня некому слушать.
Я буду делиться своими мыслями здесь, я буду общаться с вами в этом месте.
Я буду пытаться изменить хоть немного это прекрасное место – людской мир ты слишком много значишь для меня.
Без тебя у меня будет мало почвы для размышлений.

Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии