Что ему нужно больше сбора урожая?

Очередной день в суматохе и пыли. На свободе яркое Солнце, жизненный воздух. А здесь всё слишком смертно. Иногда я забываю, сколько времени нахожусь на этой Земле, жизнь здесь становится вечной и беспечной. Вокруг какие-то бездумные люди, но мои ноги слишком устали ходить и каждый раз подниматься. Дух так не сможет!
Каждый день я открываю глаза, пью воду, чтобы хоть как-то поддержать источник своей жизненной энергии. Иду в это бомбоубежище, которое всё ближе к разрыву.

Зачем люди покупают цветы? Что они значат для многих? Вот, например, розы, что они несут за собой, что за силуэт. Кто-то говорит, они приносят разнородные чувства, но кому? Есть ли что-то, что лучше?
Заметно по моим речам, что сегодня писать мне не дадут. Я знаю, что из клетки не видно света. Из-за этого мрака, из-за белого света, что вечной чередой стелется внутри здания. Из-за этого холода и ветра здесь не чувствуется тепла, здесь не чувствуется жизни. Сплошная суматоха и спешка людей.
Что человеку нужно больше еды?
Что ему нужно больше сбора урожая?

Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии