То, что делает мой день чудесным

Мой день будет начинаться с раздумий, с мыслей о том, что было бы или что будет, или что есть в этом мире. Щепотка с мыслями в прекрасную кружку с кофеем – вот, что нужно человеку для бодрого утра. Копаться в своей голове, искать какие-то новые вопросы, новые ответы, искать то, что в природе не найдено. Вот, из чего состоит эта щепотка.

Мой разум твердит, что мысли успешных людей состоят из уважения к народу. Я редко слышу что-то подобное в этом обществе. Слабые пытаются взять за счёт крика и воплей, за счёт приказа, но у них, конечно же, мало что дельного получается. Другие же пытаются унизить друг друга, пытаются быть лучше, всем видом, всем весом они творят смрад вокруг себя. Уважение не может подпитываться грязью, любовь также будет бесполезна, если они возрощена грязью.

Всякий смрад, что порождает хамство, бездушная плоть, которая в скором времени подохнет, я обращаюсь к тебе. Твой рот застынет в небытии, а пепел будет изливаться вечно. В кругу вонючей падали не сотворишь утех, твой жалкий рот – твоё скупое уныние.

Злость есть в каждом человеке. Что будет с миром, если каждый покажет её? Что станет с нашей Вселенной?

Людям так тяжело дарить друг другу счастье. Даже если для этого так мало нужно – улыбка. В этой стране и так слишком мрачно, если человеку не будет, где черпать искру, у него исчезнет желание к действию, желание делать что-либо полезное в этой жизни. В положительных и искренних эмоциях скрываются силы, силы Огня.
Есть моменты, когда ненавидишь людей, но дело всего лишь в одном человеке. Каждый, кто кидает соринку из уст своих, не достоин такой чести – вашей ненависти. Будьте добрый к такому гадкому человеку, подарите ему свою теплоту.

Что должен сделать обыватель, чтобы остаться одному со своим любимым человеком наедине?
Я бы осталась с тобой на краю земли, под синеватым небом,
Здесь слышны лишь крики каких-то птиц, мне их лица не видны,
мне не обязательно их знать, чтобы наслаждаться этим пением вместе с тобой.
Самое тёплое, что хранится в моей душе, то, что даёт силы, то, что питает меня изнутри, испепеляя весь этот смрад. То, что делает мой день чудесным и то, что вечно окутывает всё тело.


Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии