Исцели!

[marilyn manson – fall of the house of death
lana del rey – money glory power]

Громче, громче…
В моём сознании не должно остаться больше ничего,
Кроме этих звуков.
Только так я могу дышать... Дьявольский гнев переполняет это беспечное создание.
Костёр, в котором сгорает мольба.
Жжёт…
Слишком горячо…
Они выжигают странные знаки в моём сознании,
оставляя отпечаток в этом мире.

Когда же я очнусь в своём мире?
В мире, который будет для меня совершенен?
Всю жизнь отдам для того, чтобы проснуться…
Но сейчас...
Я всё ещё сплю?

Что надо человеку для счастья?
Быть может теплое море и вечное солнце... Хватит ли этих вещей человеку, который всё время бежит, бежит за тем, чтобы воскреснуть, чтобы стать выше себя, чтобы стать лучше, чем был вчера?

Смех, этот наивный смех.
Такой обманчивой, но в тоже время живой.
Без него я опять в своём мире.
В котором хочу только одного.
Всё остальное слишком мелочно, чтобы затронуть мою душу.

Возможно ли разукрасить печаль?
Лживый самообман.

Сколько ещё придется бежать?
Когда настанет момент остановки и нового вдоха – момент наслаждения?
Когда наступит весна?
Когда она наступит, мне будет достаточно?
Всегда в поисках лучшего –
путь?

Бег остановить невозможно.
Я вижу солнце, вижу и море.
Только эта тоска что-то вопит в мои уши, отбирая способность вдыхать мир из вне.
Только она пытается…

Достаточно песен,
Сладостный сон,

Исцели!

Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии