Завтра наступит день, когда я почувствую, что живу

Всё стало слишком мрачным. Всё, что держит меня в этом забытом месте стало мраком. Сколько ещё мне придётся терпеть?

Это место обвито людьми с яркими глазами, но их тепло меня больше не греет. Больше не хочу видеть этих славных человечков. Сейчас я не в силах оценить вашу заботу и ваше добро. Наверное, я слишком слаба. Сколько ещё мне бежать по остроте глупых слов?

Здесь время кажется вечным. Оно кажется мне незаметным. Здесь совсем ничего не хочется делать. Я устала от этого сумасшедшего дома. Оно сжирает мою энергию, всю, до конца. Оно пожирает меня.

Здесь жизнь похожа на раздвоение личности. В этом месте я ненавижу себя. Оно делает меня самым худшим человеком на свете.

Завтра наступит день, когда я почувствую, что живу. Великий день подарит мне счастье, слово безвольной крольчихе пожертвуют немного корма.

Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии