Цель сегодняшнего дня

Очередное утро безудержного гнева.
Чередой молчания окуталась моя нервная система.
Ей бы сейчас узреть всю праведность мысли.

Когда приходит наимудрейшее решение?
Когда свет укажет дорогу в мир счастья и безумия?
Где безумие, там счастье.

Ещё одна встряска нервной системы.
Гнев как будто бы сбивает с пути моё счастливое Солнце.
Куда бежать? Где искать то, что захочет жить?
Исцелить себя или поддаться чудовищу?
Бороться или быть ущербным?
В глубине себя мы часто задаём себе эти вопросы. Казалось бы слишком просто...
Что тяжелого в том, чтобы утихомирить свои порывы?
Что тяжелого в том, чтобы стать Солнцем? Светить всем безвыборочно.
Тем, кто нас ждёт, тем, кто стирает нас в асфальт.
Солнце светит всем, не выбирая, кому дарить тепло.
Каждый найдёт в нём своё счастье.

Рано или поздно человек найдёт тепло... О! Это Божественное состояние свободы. Так много тебя в моём сердце в этот прекрасный день!!! Тот день, когда мой разум наполняется энергией. Тот день, когда мне хочется жить. Тот великолепный день, когда мне хочется дышать, вдыхать запах плодов снова и снова. Вдыхать этот чудеснейший запах прохлады, словно возгласы Богов стерегут моё сердце.

Цель сегодняшнего дня - восстановить силы для завтрашнего.

Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии