Заговор на чистку

Я пойду дорогой тихой, но дорогой лютой.
То ход Тёмный, Вечный,
Да путь нечеловечный.
Лишь осиновый лес по одну руку там стоит,
Да Тёмно озеро по другую лежит, молчит.
В том озере черти по дну скачут,
Топят хвори, проклятья да неудачи.
"Что ж вы, черти, зазря воду мутите?
Так вы век ничего не добудете.
Вы возьмите с меня всё бездолие,
Все болезни, печали и горе.
Мне здоровой и сильной по земле ходить,
А вам мои беды в воде тёмной топить."
Обойду кругом я Тёмно озеро,
Зачерпну в нём водицы древней,
Та водица меня всю исцелит,
Все невзгоды мои в себе вместит.
Будут черти мои беды ломать, топтать,
Да в озере Тёмном их ко дну пускать.
Как сказала я, так и сбудется.
Да будет так!


Рецензии
Доброго времени суток!
Мрачно и атмосферно!
С Уважением,

Катерина Шатрова   01.05.2022 00:17     Заявить о нарушении