разрешение на свет

Мгла. Четыре утра. Он ведёт ребёнка куда? - на тротуаре, впереди мужчины, в капюшоне - ствол пистолета, бежала кроха. Тотчас я искала холодное, обожгла рот кипятком. Посмотрела в крошечное окно кухни на урбан - город, созданный для роста экономики. Напротив выросла гора - многоэтажка, закрыв последнюю щель леса, а я не заметила. А света у нас нет давно: освещение, дорога, свет фар, светофор.
Красный.
Ребёнок перебежал перекрёсток. Мужчина догнал его, схватил за руку, и как тряпичную куклу, бил о тротуар, дорогу, столб.
Жёлтый.
Я, доктор, по кривой бежала вечность: тапочки, коридор, ключ, замок, лифт, угол, угол, угол, урбан, доктор. Ур - это свет, бан - запрет. Дом сломанных лодок - это док, тор - бублик. Рефлексы девочки в норме. Морда в капоте бублики потеряла.
Зелёный.
- Вы видели кто проткнул мужчину в колпаке? - по-лицейские, бывшие ми-ми-лицейские, понадеялись на меня, я как раз высунула собакой вспухший язык:
- аА фпихиатэ.
- Впихиатр?
- Психтеате.
- Психиатр?
- Аа.

К восьми, принимала в поликлинике. Молча: анестезия в рот. Вот и снова капюшон. Развязанный. Оттуда глухой трубой, глас младой "Оммм":
- Можно Вы не будете моим врачомм?
- Ууу.- подразнила я трубу, выпятив губу.
- Мордор. Что это? Не знаете. А доктор Гулкая знает кто такие назгулы? Тоже нет? Призраки, потерявшие содержание.
(Позвольте узнать, откуда такие познания? Я запросила интернет).
- Это Толкин.
(Писатель, толкующий фантастику. А я не читаю детективы и фантики, мне реала хватает, к примеру этим утром. Часто пользуюсь "гуглом").
 " Naz, на турецком, - ложь." - показала молодцу перевод.  " Очевидно, назгул - ложный гул." - приписала в блокноте.
- Так бывает? Где? - интересовался капюшон.

Бывает, нахожу нужный файл сразу. Как этот - мои воспоминания плюс чужие знания:
"В лесу летом, случается темнота. Тогда в воздухе жёлтым светом летают призраки. Говорят, видели, с красным, зелёным. От одной, может, поломанной, или нескольких фар. От многих реееедко: тогда со всех сторон направлен свет на ветки, а потом и они, в гирлянды одеты, дают ответы.
- Бип-бип - жуки - светлячки предупреждают: мы маленькие, запасливые, и опасные. Но они живые, мигают партнёрам для продолжения жизни. Другие, ложные светляки, потеряли яд и часть себя. Чтобы сохраниться от пауков, притворяются влюблёнными, откликаются, съедают свет и его люцеротоксин."

- А мне, что бы мне, выписала Мой алхимик?

" Ножницы - одна штука.
  резать ааавоськи в будущее:
  капюшоны, капоты,
  не дожидаясь капута" - протянула рецепт.

- А штамп? ААА, - труба всмотрелась в "лекарство". - С вами всё ясно, доктор. У Вас ааа - витаминоз. Потеряли витамин и часть себя. По-ищите. Себя защитите. Пока не поздно.

Этим же днём, пока не поздно, я написала заявление об увольнении завполу:
- На отпуск подпишу. Неделю достаточно? Отдохните. Остался у Вас дом в селе? В Переделкино? Мммм: лес, река, воздух, весна. Храмы, монахи. Чего там только нет..

(Клещей. Святые, ножницы, светляки, теперь мне не помощни-ки)..

// Урбан:дороги в определённ стороны света= УРбанами(крест, квадрат, звезда, линия), Клеша «бедствие, страдание» — одно из фундаментальных понятий в буддизме. Клеша обуславливает омрачение сознания, его загрязнение, аффект. Этим понятием обозначают эмоциональную окрашенность восприятия мира эгоцентрированным сознанием, мешающую ощущать мир таким, какой он есть в действительности.
клещ, отравляющий сознание ядом(Андросов)

Светлячки, успешно спаривавшиеся в 2018 году, будут родителями светлячков, которых увидите вспыхивающими до 2022 года. Популяциям светлячков угрожает световое загрязнение. Наружное освещение не позволяет светлячкам видеть вспышки друг друга. Таким образом, им трудно найти себе пару.


Рецензии
Какая прелесть!

Анна Файк   14.09.2019 18:05     Заявить о нарушении
Давно Вас не было.
Рада, что зашли

Гулкая   14.09.2019 18:28   Заявить о нарушении
И я вам рада!

Анна Файк   14.09.2019 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.