Я не завидую кричащим городам...

Я не завидую кричащим городам,
Их напряжённым трассам, небоскрёбам,
Их узким улочкам, прокуренным дворам,
С бетонным языком и дымным нёбом.

Они, как язвы на лице Земли —
Ей ни вздохнуть, ни встать, не отряхнуться
И не расправить плечи от обид
Цивилизованного, алчного буржуйства.

Не надышаться спелой тишиной,
Не насмотреться на полей просторы —
Загородили настоящего обзор
Стекла' и арматуры косогоры.

Я не завидую кричащим городам,
Их сумасбродству, вечности и славе.
В них утопает многоликая толпа
Лик человечности совсем теряя.


Фото из интернета. Свободный доступ.


Рецензии
Да, Илмари, согласна с каждой строчкой! Очень хорошо описали суть больших городов! Мало общения, загазованность, грязь, шум....Хочется простора, свежего воздуха, природной красоты! Но есть очень большое "но" в этом - тяжело прожить в раю: ни работы, ни нормального жилья! Вот народ и бежит в Адовы сети! Интересно, доступно, правдиво! Очень понравилось! Удачи, вдохновения, красоты! Спасибо за визиты...С уважением!

Ирина Чегодарь   20.04.2019 06:40     Заявить о нарушении
Ирина, благодарю Вас за близкое прочтение моих стихотворений! Я всегда рада Вашим визитам!
Желаю только прекрасных солнечных дней, добра и здоровья Вам и Вашим родным! Илмари!

Илмари Одд   22.04.2019 09:07   Заявить о нарушении