Рассказ рогоносца!
Мы жили вместе уже лет пять. Как-то она затеяла разговор о том, что у неё в отделе на работе, все собираются, и дружно отмечают различные мероприятия, и ей бы хотелось, пригласить ребят из отдела к нам на дачу. Ей так хотелось похвалиться и показать, как она живёт, а за одно снять все недомолвки и предположения на её счёт.
Отказывать в принципе, не было причины. Пусть! Назначили выходные, и когда мы подъехали, её сослуживцы, на двух машинах, уже ждали у ворот нашей дачи.
Я открыл ворота. Указал как расставить машины, повёл гостей под навес. Усадил за стол, и тут она подбегает и тараторит без остановки. Мол можно я прокачу Петю на скутере? Мне так хочется похвалиться и прокатить его. Это был первый год, когда скутера появились у нас и были ещё диковинкой.
Что я мог сказать? Конечно я кивнул. Она убежала, и на глазах у всей компании они выехали за ворота и скрылись за поворотом.
Я пошел к машине и стал из багажника вытаскивать и разбирать сумки и коробки,
раскладывая, все яства на столе и на стульях, я прикидывал, что и куда, потом перевёл взгляд на моих гостей, и увидел, как они молча, с интересом наблюдают за мной. Мне почему-то вдруг, стало так не удобно. Я посмотрел на себя со стороны, это было так унизительно, почему-то стыдно. Они как бы смотрели и оценивали – какого это? Какого это быть рогоносцем?
Боже мой! Моя любимая! Вместо того, чтобы разобрать сумки и пакеты, как настоящая хозяйка. Прежде распределить, что куда и что за чем, упорхнула катать мальчика, наплевав на приличия и на то, как я буду себя чувствовать, ощущая на себе эти любопытные липкие взгляды, совершенно мне не знакомых чужих людей. Она, наверное, так хотела этого, так об этом мечтала, столько раз представляла, как она это сделает, что не смогла удержаться.
Вечеринка прошла не плохо, но дистанция чувствовалась. Что скрывать, все они лет на 20 были моложе меня. Мне было очень тоскливо и неуютно. Только Петя сиял, как начищенный самовар. Вроде бы ничего не случилось, а с другой стороны случилось уже всё.
Я не понимал тогда, что Наташка, занимаясь сексом со мной, наверное думала о нём. А вот когда она стала заниматься сексом с ним, о ком она будет думать?
* * *
Приближалась пора отпусков и каникул у ребёнка. Мы собрались слетать на Кубу. Я выбрал время и отель, всё прикинул и взвесил. Получилось, что поездка обойдётся в $7 500.
– это же по 2.5 тыс. долларов на человека? Ой! А можно, ты мне дашь - 2.5 тыс. долларов, и я не поеду? Она сказала это, и как будто сама испугалась, того, что сказала. У женщин, так бывает - сначала скажут, а потом думают. Образовалась пауза. Она поняла, что сморозила глупость. Меня как ножом полоснуло. Я ничего не сказал, а про себя подумал: – это конец! Это как бросить ложку дёгтя в ящик Пандоры.
Мы полетели!
Мы взяли экскурсию на яхте. Это было незабываемо. Голубое прозрачное море. Яркое солнце. Вода прозрачная, тёплая как парное молоко. Яхта красивая, она состояла из двух соединённых между собой парусников, между ними была натянута рыболовная сеть. И молодой загорелый яхтсмен. Тело бронзовое, мышцы и как полагается, кубики на животе. Мы лежали на натянутой сетке, как на огромном гамаке и нежились на солнце.
Наш яхтсмен, так..., водички в ладонь зачерпнул с моря, и Наташке на ноги брызнул. Она прям вспыхнула вся. Сисек у неё совсем не было ещё тогда. А тут грудь вздыбилась колесом и она издала то ли вздох, то ли стон – АХ! Я аж обалдел. Я долго не мог понять, что напоминает этот стон. Потом понял, такой звук издают девушки... ну... когда... в первый раз..., ну вы понимаете!? Она перехватила мой взгляд и смутилась, что не смогла сдержаться. Я только хмыкнул. Сказал по-английски, «бою», что бы занимался своим делом, и рулил яхтой. А ей не сказал ничего. Что ей скажешь? Но история эта запомнилась навсегда. Это была одна из последних историй в нашей совместной жизни. И этот стон-звук помню до сих пор.
Уже в самолёте, Наташа просматривая журналы, в каталоге указала мне на швейцарские часы и белым кожаным ремешком и французские духи, и попросила купить. Как я мог отказать? Но, про себя подумал – сколько раз мы были в разных странах? Сколько раз в каждой поездке, я предлагал ей выбрать и купить, какие-нибудь красивые часы. Она всегда отвечала одно и тоже, что она не любит носить часы. И мне приходилось придумывать, что-нибудь другое для подарка. А тут!? Ни одна жена, возвращаясь из отпуска не сделает подобных вещей, понимая, что на поездку были собраны и потрачены последние деньги, и надо как-то ещё прожить месяц до следующей получки. Это всё – подумал я, так и случилось.
Уже потом, где-то через год я увидел на её страничке фотографию на которой она обнимала уже другого мальчика, а на руке у неё были швейцарские часы с белым кожаным ремешком.
У каждого своя судьба!
А он любил свою Наташку!
Через нельзя, через года!
Он был душою нараспашку.
Она пять лет растила сиськи,
А выросли только соски,
А он всё ждал, и столько виски,
Он выпил от слепой тоски.
А он всё ждал, когда проснётся,
Ну не любовь, хотя бы совесть.
И что кропать уж не придётся
Душещипательную повесть.
Как он возил её на дачу,
И как был слеп, когда полюбишь.
Как верил в чудо и удачу,
Но ведь насильно мил не будешь?
Он был всего лишь ножкой трона,
Ступенькой для её карьеры.
Подушкой для её короны.
Лишь репетитором премьеры.
Он презирать её не станет,
Но не устанет повторять,
Что прошлое так сильно ранит,
Если его будешь ковырять.
Я почему-то подумал, так рассуждают воры! Ограбив чужую квартиру, они мечтают, поехать к морю, и на открытой машине прокатиться с красивой длинноногой девушкой по горной дороге. Из приемника несётся ритмичная музыка, солнце слепит глаза, а её белокурые волосы развеваются на ветру.
И плевать, что там, в ограбленной квартире, плачут несчастные ни в чём не повинные люди, а дети никак не могут понять, что происходит, почему все плачут. Ведь игрушки все на месте.
Так и в этом случае, вроде ничего не взяли, всё на месте. Но ведь украли! Украли самое дорогое! Веру!
Я много думал, если человек соврал, скрыл преступление, кражу, или убийство, а ты знаешь об этом. Должен ли ты молчать? Наверное, нет.
А если это не кража и не убийство, а просто ложь и обман, предательство? Надо ли молчать? Кто знает ответ?
Так по умолчанию, создаются многие семьи. Кто-то знал, что человек, он или она, купается во лжи, и промолчал. Постеснялся, побоялся, подумал, что это не красиво, не этично. Но потом, когда он (или она) опять изменит с другим (с другой) что ты скажешь?
А ведь у того (той) другого жизнь испорчена. А ведь второй жизни не будет. А что такое жизнь по сравнению с кражей, например – ничто мелочь. Кража забудется, но как забыть загубленную жизнь? Построить новую? Но как, если уже веры нет? В Америке и в Европе, я слышал, даже принято, перед вступлением в серьёзные отношения, переговорить с предыдущим (ей). Выяснить, почему собственно... Нет ли скелетов, тараканов. И тогда строить жизнь с чистого листа.
Думаю, это правильно.
Помню я, разговаривая с её отцом, удивлялся:
- Виктор! Ты же опытный механик и мог бы работать на хорошем предприятии, получать солидную з/плату 40-50 тыс.!(тогда это было прилично!) Почему ты работаешь на маленькой фабрике за 20-ть?
Он тогда ответил, что ему так удобнее. И спросил:
- А кому это мешает? И что это изменит?
Я тогда не знал, что ему ответить. А теперь знаю.
Если бы он получал не 20-ть, а хотя бы 40! Его дочь не жила бы 6 лет с 40-летним мужиком и НЕ СТАЛА БЫ СОДЕРЖАНКОЙ!
Свидетельство о публикации №219041801220