Кин-дза-дза

пока в супермаркет дошёл
сменились фасоны и моды
заточки и ксивы на стол
исчадья пацаки уроды

кто кровь проливал кто вино
летали без компаса криво
но всё это было давно
легко позабылось под пиво

когда-нибудь в дальнем краю
я вздрогну от странного гула
как если бы память мою
реликтовым ветром обдуло

загадочны циклы планет
и встреча не раз повторится
студент дядя вова привет
какие знакомые лица


Рецензии
очень чудно, но мне понравилось.

Татьяна Щербинова 2   22.04.2019 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Очень рад, что понравилось. ЧуднО, как я понимаю, с ударением на "О". :-))

Владимир Алисов   22.04.2019 20:47   Заявить о нарушении
наверное на О, я даже не думала про ударение... чудо чудное...

Татьяна Щербинова 2   22.04.2019 21:13   Заявить о нарушении
Я несерьёзно... бывает чУдное и чуднОе... :)

Владимир Алисов   22.04.2019 22:05   Заявить о нарушении