2 - Fallout 4

      Престон Гарви с сомнением скривил лицо, когда увидел то, что осталось от некогда элитного посёлка. Даже расположенный рядом Конкорд выглядел более привлекательно, там по крайней мере сохранились стены у домов.
      - Я тут жил до войны! Работал адвокатом, неплохо зарабатывал, - гордо сказал тот, кто привёл горстку ополченцев в Святилище.
      - А ты уверен, что сейчас это удобное для жизни место? - спросил Гарви и в ожидании поддержки повернулся к матушке Мерфи.
      Та уже успела упороться винтом? и вытаращив свои красные глаза на Престона, медленно закивала и сказала, растягивая каждое слово:
      - Это место мне приходило в моих видениях. Это место отлично подходит для нашей новой жизни.
      - Ладно, - сдался Гарви. - В конце концов, тут не хуже, чем во всех остальных местах этой проклятой пустоши.
      - Вот, в этом доме я и жил, - сказал бывший адвокат.
      - Наверное, скучаешь по прежней жизни? - осторожно спросил Гарви.
      - Ничуть, - ухмыльнулся тот. - Если бы ты знал, как я ненавидел всех этих сволочей-соседей. Вон там жил Том Бартенс. Повёрнутый на всю голову псих. Копал себе личное бомбоубежище и всё ждал нападения коммунистов. Там и сгинул, болван. А вон там жил Дик Экерман со своей жирной стервой Мартой. Просто непередаваемые мрази! И их тупой, прыщавый отпрыск, который разбил нам окно своим поганым мячом тоже. А вот эта груда хлама была когда-то домом редкого негодяя. Его звали Джим О`Коннор. Всё время называл себя настоящим ирландцем, но уж кому как не мне знать, что в его крови были венгры, цыгане, индейцы и прочая шушера. Наверняка, там были даже обезьяны, если судить по его рылу, но уж точно не было ни одного ирландца. Вообще-то я хотел купить именно этот дом, чтобы иметь вид на реку, а не на эти безобразные серые кусты, но Джим оказался быстрее. Никогда ему не прощу! Хоть он и сгинул давно. Пожалел денег на место в убежище, тупой скряга! Вон там жил Дуглас Картнер, который работал за речкой на бензоколонке. Был тем ещё леваком. Чтобы подчеркнуть свой рабочий класс, всегда ходил в грязной спецовке, перепачканной солидолом, и вонял на квадратную милю вокруг. Однажды приволок домой ядерный блок и загадил весь задний дворик радиацией, так что пришлось вызывать команду деактиваторов. И вот такие уроды окружали меня со всех сторон. Продолжать, или хватит?
      - Не знаю, как хочешь... - пробормотал Гарви.
      - Зато теперь весь посёлок мой! И судиться ни с кем не нужно. Всё в лучших американских традициях. Ткнул револьвером в живот и бери что хочешь. Да я даже мечтать не мог о такой жизни. Честное слово, ради уничтожения всех этих жирных тварей, стоило пожертвовать своим имуществом. Я ведь был адвокатом, мне приходилось изо дня в день разбирать эти бесконечные иски, которые мои соседи строчили друг на друга, сами на себя, на меня, на реку, на небо, на аллаха, на собственных тараканов в голове. Это нужно было прекратить! Получилось немножко жестоко, однако эффективно. Ну, начнём? Нам нужно тут всё расчистить. Впрочем, я справлюсь и сам. Хорошо поработать руками и проветрить голову после всего этого лежания в морозилке. Кстати, я там посадил за домом какие-то странные растения и кукурузу, так что ты давай, не стесняйся, приступай к добыче пропитания. Остальных это тоже касается!
      Адвокат действительно сам расчистил значительную площадь. Несколько дней он таскал обломки, доски, куски железа и колотил, грохотал, шумел. На площадке посреди посёлка он построил здоровенный двухэтажный сарай с несколькими балконами, а ещё один, поменьше, построил через дорогу. В большом поселился сам, а в маленьком поселил всех ополченцев. Чтобы никто не мог посягнуть на его новое жилище, адвокат поставил несколько автоматических турелей, хотя никто так и не понял, где он их взял. Потом обнёс всё это высоченным забором.
      - Я вас спас от когтя смерти там, в Конкорде, - частенько говорил он, - Поэтому вы должны теперь меня слушаться.
      - Да это я его пристрелил, - не выдержал в конце концов Престон. - Пока ты прятался на втором этаже разрушенного бара.
      - Ты немножко помог, но не сравнивай свой дурацкий карамультук с силовой бронёй и довоенным миниганом! А теперь работайте!
      Адвокат залез на балкон, развалился в трухлявом кресле, достал бутылочку ядер-колы и стал с удовольствием её потягивать через соломинку.
      - Вообще-то, ещё одному поселению требуется наша помощь, - сказал снизу Гарви. - Здесь рядом есть ферма Эбернетти, может сходи ми проверим в чём там дело?
      - Это их проблемы! - откликнулся с балкона адвокат и злобно посмотрел вниз. - Почему никто не работает?! Работайте!
      Когда ополченцы разошлись по своим грядкам, адвокат бросил пустую бутылку с балкона, развалился поудобнее в кресле и с удовольствием прошептал:
      - Жизнь удалась!


Рецензии