Личное - Ирине Рэйн

В губах моих всё то, что - недолётом...
Есть место в этом знаке. Улечу,
Чуть отряхнусь хОлодно-скучным пОтом
И помолчу. Чуть-чуть я помолчу.

ПРОРВЁТСЯ кожа старою наколкой
Для дураков от Д У Р А К О В, чудя
Так мысленно... Я ни одной иголкой
Так и не стал исколот от родья.

Во мне другие есть ненАчатые темы:
Грешу я тяжко. Отродясь, грешу.
Вот, есть Адам и Ева - моноСХЕМЫ...
А может быть, для них я всё пишу?

Но льдинкой тихой под ледОвья страха
Из безысходности тяну ладонь
ВВЕРХ, забывая тягости размаха
ТруднА. Нам, крыльям - трУдна оболонь!

ВЗЛЕТАЮ. Сон. Ну и пускай полощет,
(секундометр отмерил  пять минут)
И память сообщает: будь попроще
И ты в ответ - когда прибудет суд?

Когда ворвётся то, что - недолётом
Из под картечи вызывает в суд?
Упокоенья станет тихим гротом
И сообщит: есть дурь...
                и это тоже труд.

И сплю уже. Вы знаете такое -
После бесонниц взять и отдохнуть?
Как далеко от Вас, как далеко я...
Электрошок. И сердце плавит грудь.
 

 С пониманием, что Дождь - это фантом,
тем не менее, Ирина Рэйн - великолепный образ.
По-крайней мере выспался, мой командир. Спасибо.
         А, может быть, Вы - Реальны? Дождь?


Рецензии
Анатоль!

Отдельно хочу поблагодарить Вас за стихи, написанные для меня)))
Конечно, мне очень приятно!

Очень хочу пожелать Вам здоровья!
И с пониманием всей тяжести ситуации, всё равно желаю поправиться!

И , хочу попросить, продолжайте , пожалуйста, писать Ваши удивительные стихи!

ТВОРЧЕСТВО - хорошее лекарство)))

А бессонницы...
Если и будут, то пусть будут приятными и творческими!

... и пусть за окном тихо идёт дождь, а в комнате звучит Ваш любимый Бах)))
С самыми добрыми пожеланиями!

И. Рэйн

Ирина Рэйн   13.10.2019 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтения!

Анатоль Велижанин   21.10.2019 12:37   Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Пусть всё будет хорошо)))

И.Р.

Ирина Рэйн   21.10.2019 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.