ОКО 2075 Глава 3 Планы

В Токио, на верхнем этаже 88 этажного здания корпорации YHAN раздался звонок.

– Господин Ии. Вас спрашивает господин Мон по защищенной линии.

– Соедините.

Господин Ии, был главой корпорации YHAN. В 2075 году, корпорации контролировали
планету, и YHAN владела 14% территорий земли. Фактически разговор с господином Ии означал разговор с человеком, который контролировал территорию, на которой проживало более миллиарда человек.

– Ии, вы знаете, зачем я звоню Вам.

– Да я знаю, господин Мон.

– Предлагаю Вам два миллиарда долларов, это дороже, чем заплатят государства и другие корпорации, в том числе и Лунная.

– Господин Мон, мне не нужны деньги, вы и сам это прекрасно понимаете. Мне нужны
устройства.

– Их число ограничено, я не могу дать Вам столько, сколько Вы хотите.

– Мне нужны устройства, господин Мон. 1000 устройств.

– Господин Ии, это невозможно. Того, что я хочу получить от Вас, не хватит и для 500.

– Господин Мон. Я снабжу Вас всем необходимым в любых количествах. Нашей корпорации принадлежат права первооткрывателя. И я также гарантирую вам конфиденциальность.

– Господин Ии…

– Господин Мон, Вы получите столько, сколько Вам будет нужно. Создайте устройства.

– Мне нужно подумать господин Ии.

– Хорошо.

– Разъединено, – сказала секретарь.

– Он даст мне то, что мне нужно. Подождем.

В Московской области в Усово, господин Мон закрыл защищенный канал связи с Токио.

– Ии… я знаю, зачем они нужны ему. Этот сумасшедший возомнил себя богом. Он хочет
развязать новую войну. Скорее всего, на лунной колонии. Но, может быть, хочет сейчас уже начать полностью контролировать Марс.

– Ты понимаешь, что с ним нельзя иметь дела. Это все потом нам же вернется. Ты же
знаешь законы.

Женщина в кабинете господина Мон, смотрела на него, в глазах ее не было надежды.

– Вернется…

– Тогда не нужно с ним связываться.

– Если я растяну контракт, он получит свои устройства только через десять лет. Он тоже знает законы. Если устройства будут применены не так, как это разрешается, они будут отключены.

– Ты снова ищешь оправдания. Он не просто опасен, он сошел с ума. Ты не сильнее его. Ты сам меня учил, никогда не иметь дел с теми, кто гораздо сильнее тебя.

– Учил. Но с ним я могу справиться.

– Ты не сможешь с ним справиться?! Он уже диктует тебе свои условия. Что ты будешь делать? Нарушать правила? Сведешь его с ума? Может, отключишь его? Или поступишь так же, как ты поступил с Ра?! С ним это не получится. Вся его охрана в курсе. При малейшей опасности они найдут способ, как тебя уничтожить. И меня уничтожить. Они всех нас уничтожат.

– Да, к нему нельзя прикасаться. Не трогай Ра. Я ничего с ним не делал. Он сам этого хотел. Мечтатель.

– Он единственный, кто был твоим другом. Сейчас он бы тебя остановил.

– Я продолжаю делать то, что он хотел. Я продолжаю то, что мы хотели сделать.

– Ты сам знаешь, что от того что хотел Ра осталась только школа.

– Не только школа.

– Только школа! Зачем тебе это нужно? У нас уже столько денег, у нас уже есть все. К тебе на поклон приезжают лидеры государств, лидеры корпораций. Что еще тебе нужно? Продолжай делать то, что хотел Ра.

– Ра, Ра, сколько можно уже про него говорить. Он тоже был не святой.

– Но ты, конечно, затмил его в этой гонке. Как быть не святым.

– Я не говорю что Святой. Но я хочу это сделать.

– Найди другого поставщика. Спроси у правительства. Они тоже там будут. И могут дать тебе все, что тебе понадобится.

– Ии может дать так, что не придется отчитываться в том, для чего мы это берем.

– Ты опять ищешь оправдания.

– Ты не понимаешь? Если хоть кто-то узнает о том, что мы продаем, и как это работает, нас всех здесь посадят за решетку. Тебя, меня, всех.

– А что мы такого делаем? Наши устройства уже легально могут продаваться. Наши
устройства используются на службе государства. Они служат в полиции, в медицине…

– Да, служат, только вот никто не знает, как именно они работают.

– Ра знает.

– Ра знает.

– Не говори мне, что ты пойдешь с ним на сделку. Он погубит все, что мы делаем. Ты дашь власть человеку, который сошел с ума. Мы будем все отвечать за это.

– Мне нужны данные о людях планеты. Мы толком ничего не собрали. Из действующих
1000 устройств пока собрана информация лишь об одном миллионе человек. И то это все либо чьи-то жены, либо сотрудники корпораций. Никто не стремиться направлять ОКО на всех подряд. На всех подряд им плевать. Если мы создадим 1 000 000 таких устройств и будем давать их разным людям, а не только богатеньким представителям элит, мы сможем собрать информацию обо всех 6 миллиардах. И тогда…

– Ну что тогда? Что ?! Ты будешь им всем помогать? Нет? Не будешь. Ты начнешь убеждать всех помочь им. Ты будешь им проповедовать добро? Да тем, кто может им помочь, они не нужны. Они только быстрее от них будут избавляться. Они уничтожат или поработят всех детей на планете. Они уничтожат всех тех, кто не входит в элиту и представляет опасность. Ты думаешь, что ты один сможешь все это изменить? Только Ра знал, как это сделать. Только он понимал это.

– Оставь его в покое. Если я буду знать всех, то смогу для всех сделать оптимизированные модели матриц. Мы сможем сделать так, что не будет войн, не будет конфликтов. Все поймут, что мы одно целое с этой планетой, с этой вселенной…

– Ты опять мечтаешь. Я рада, что Ра заложил в тебя это.

– Ра ничего не закладывал в меня. Я сам этого хотел с самого начала. Но чтобы открыть глаза людям, нужно сначала их узнать, понять и показать, что они от этого получат.

– Боже, ты несешь какой-то бред! 6 миллиардов, не смогут жить в мире и согласии. Тех технологий, которые мы получили на сегодняшний день, не хватит. Даже если ты найдешь гениев и таких же, как ты или Ра среди 6 миллиардов, они не сделают за один день все, что нужно для процветания планеты.

– Поэтому я и говорю про 10 лет. За десять лет Ии не сможет развязать войну, я буду отключать устройства, если пойму, что люди, которых он проверяет, погибают. Подключу к контролю за его устройствами дополнительных агентов.

– Это задача тебе не по плечу. Она никому не по плечу. Ты пытаешься сделать невозможное. Ра знал это, он говорил, что нужно время. Что не нужно спешить. Знание можно давать только тем, кто к нему готов. Давать знания тем, кто не готов, опасно. Люди не смогут в один день измениться. Ты же начал со школы. Работай с ней дальше. Жди. Все должно произойти само собой. Без твоего участия.

– Хорошо. Пока я не буду обращаться к Ии. Закажем у своих. Наши марсоходы также
летят на планету за добычей. Вопрос конфиденциальности остается открытым, но я думаю, что найду тех, кто сможет помочь.

– Я не верю тебе. Но хочу верить. Помни, что мы любим тебя. Не совершай ошибок,
которые могут стоить нам жизни.

– Хорошо. Ты можешь ехать домой без меня. Я еще должен подумать и сделать несколько звонков.

– Хорошо. Мы будем ждать тебя дома. Не совершай ошибок.

Господин Мон, посмотрел на удаляющуюся от него женщину с грустью. Затем посмотрел
на ее фотографию с детьми, стоявшую на столе. Она была сделана 20 лет назад. Он глубоко вздохнул. Нужно было принять решение, которое может поставить всю его жизнь и его семью в опасное положение. Ему нужно было время, чтобы все обдумать.

Подняв правую руку, он направил кисть на песочные часы, которые стояли на столе. Он повернул кисть своей руки и одновременно с этим песочные часы перевернулись. Песчинки быстро побежали в стеклянном плену, поддаваясь действию гравитации. Шло время. У него было не так много этого времени, чтобы принять решение и, закрыв глаза, он погрузился в раздумья.


Рецензии