Глава 2. День стрижки питерских овец

Решила начать утро с самоистязания подсознания?

Жду, когда  мне станет всё всё равно…

Все равно как?

Всё равно, как миру, как мирре и ладану, как пустыне Калахари, как равнине Налларбор...

Тебе нужно сниматься в кино.В образе танцовщицы,которая приняла постриг и ушла в монастырь...Такие волосы нужно срезать под камеру.И глаза, глаза крупным планом!

Когда обрезала волосы-очень выделялась.Но забавно и знаково получилось-  приехала в Питер, в Эрмитаж и уже после посещения выхожу умиротворенная, а ничего понять не могу - все девушки, которыми была заполнена   Дворцовая Площадь -  такие же  лысые, как и я. Оказалось, это были съёмки фильма «Батальон»…

Повезло тебе. Есть что в жизни вспомнить...

А тебе?

А мне и вспомнить нечего. Сплошные провалы памяти...

Не понимаю я уже: когда ты шутишь - не шутишь...В моей пробитой голове тоже мало что задерживается...

В пробитой….Тебя избил муж? Пробивала стену непонимания?  Лихачила на скутере? Серьёзная травма? Или ты тоже шутишь?

Нет, была  операция. медики дрелью сверлили и пробивали дырку в лобной кости.
А мужа бью обычно я…И я не шучу.

Плохо...Теперь опять долго не засну...Все буду тебя жалеть....

Опять ты  шутишь? И как у тебя со здоровьем?
.
Со здоровьем у меня неважно. Старый, больной, почти беззубый, Остались только клыки… Но на фоне своих картин все-равно смотрюсь неплохо. Иногда даже прохаживаюсь  в магазин без палочки...

Значит  хорошо, что мы встретились. Если ты не против, буду писать иногда.
Зачастую мне сложно общаться с людьми, а с тобой почему-то легко..

Хорошо... Но работе время, а общению - час!

Правильный ответ. Не моё дело. но мне очень  жаль, что ты тогда хокку удалил...
А твой кот  меня приревновал…

Так уже поздно об этом жалеть. Вердикт моего Котяры окончателен и обжалованию не подлежит...

Просто, это как подарить подарок, а потом отнять...Я чуть не расплакалась (где-то глубоко в душе). Нельзя ли Котяру как-то уговорить, чтобы он не был так строг и авторитарен?

Котяра слушается только женщин, а они все разбежались...Теперь он главный...

Да?   Тогда ты ему  не давай мои стихи читать, а то мне как-то не по себе...

Это сложно. Почти невыполнимо.  Я же не сижу у компьютера все время, а он даже спит на клавиатуре, из интернета почти не выходит, со своими подружками  постоянно общается на сайте КОШКИ.РУ. А стихи у тебя классные, я говорю честно... Только  нельзя останавливаться на достигнутом, нужно почаще  грустить и слушать хорошую музыку.

Сейчас немного подзависла, но, думаю, пройдет. Начну перечитывать классику...


Ты решила все прочесть и написать диссертацию?

Хулиганишь?
А у меня на душе очень хорошо то ли от гороха, то ли от скомороха...Пожалуй, на эту тему и будет диссертация. А ты что-нибудь пишешь?

Я написал доброе и светлое...Как я подкармливал синичек всю зиму....Как меня очень любят комары...

Так классно! И мне почему-то захотелось написать доброе и светлое...
А что говорит Котяра?

Говорит, что ты темная...Карты и Знаки Зодиака затемняют твою суть...И эти цыганские танцы...Планеты и кастаньеты... Не к ночи будет сказано...Сама понимаешь…

Темная так темная...

Темная в смысле хорошая...В смысле не блондинка...

После твоих слов несколько седых волосков прибавилось. так и блондинкой стать недолго!

Будем красить... В цвет рыж...  Он подойдет к твоим прекрасным глазам цвета тмутараканской волны ...

А зачем их красить? Сами рыжеют по-черному! Я говорю серьезно. Очень странно это... Может быть я слишком часто к Волчаре наведываюсь?

Да все понятно и легко объяснимо - в  тебе просыпается ведьма (в хорошем смысле)... Нужно срочно снимать с Волчары шкуру...

Ну теперь, точно -  не усну…

Параспа...

Параспа...


Рецензии