Столь долго- я тебя искала

Столь долго- я тебя искала,
Во тишине мысли взолкала,
Песнь во красе моя цвела,
Я, о любви Строку рекла

Во дивен сад ступала,
В нем роза расцветала...
Роса- являла жемчуга,
Во чистоте души нага

Хитон небес явила,
Строка меня дивила
В её сиянии - века,
Ты даровал мне див шёлка.

Любовь полет явила,
Стрела твоя дивила
Во красоте меня полнил,
Мне сад божественный дарил.

С тобой я ввысь взлетала,
Во слове трепетала.
Ты целовал моё чело,
Оно Сияньем расцвело.

В нем озеро блестало,
Страницы свет листало.
Во красоте - тобой полна,
Огнем божественным сильна.

Я, красоту творила,
Соцветье див явила.
Во лепестках-лен белен стлан,
Небесный расцветал - ашрам.

В нем суть моя блестала,
Свиток души читала.
Чело пред старцем свет клоня,
Я, расцветала- власы для

Во солнце лик явила,
Сияньем сим - дивила.
Во мне расцвел-счастья Родник.
Он во любви твоей возник.

Твои уста питают,
Янтарь челом блестает...
Песнь во сиянии царит,
Мир - щедро Сурия поит.


Рецензии