Как жить с ненавистью в душе?

Как только алкаш Ельцин и его олигархическая клика, (под чутким руководством и солидном финансировании крутых парней из-за океана), расстреляли из танков российский парламент, тем самым похоронив последние ростки справедливости и правды на нашей многострадальной земле, я живу в постоянной ненависти к этому миру, миру частной собственности и олигархического беспредела, (можно взять любую страну) ...

Я не могу спокойно смотреть на мир, где единицы купаются в роскоши и не знают, куда деньги девать, где целое море бедных, которым эти самые нувориши не доплачивают честно заработанное... где постоянно льётся кровь, где безнравственность и порок убивают человеческие души ... где несправедливость свила себе гнездо в каждом углу ... где человечество разделилось на два класса, на класс богатых и класс бедных ... первых малая часть в два процента, а вторых - вся планета!

Как мне избавиться от этой ненависти, ибо жить в ненависти никому не посоветую, это очень и очень трудно, душа всё время находится в гнетущем состоянии непреходящего стресса ... нет радости для меня на этом свете, везде ложь и обман ... а на тот свет тоже раньше времени не хочется отправляться, так что же мне делать?

Может, кто мудрый, посоветует что хорошее? 


Рецензии