разговор с внуком о бабле и мысляке жизни

....

рождаемся как ангелы
                СОГЛАСЕН
свободу требует душа
                НЕ СПОРЮ

ДЛЯ ЭТОГО БАБЛО НУЖНО
  не верю

ДА ДЕД ТЫ ПОСМОТРИ ВОКРУГ
  и что

кто поимел приличное бабло
      тот в кандалах до самой смерти
         и даже умирая
             будут дети
               его счета терзать
                на смертном одре

ДА  ДЕД ТЫ ЯВНО НЕ ОТ МИРА

   о внук, теперь ты прав вдвойне
     я сотворил себе давно кумира -
       и это жить в свободе как во сне....

  привык я делать то, что мозг лишь мой желает
    и то, что и душа
            в волненьях одобряет
                а если что родил
                народ взял и купил
                не откажусь от лишнего бабла
   весь мир почти объездил в жизни я
      творя дела которые желал
          ни разу я в неволю не попал

А К ЖЕНЩИНАМ
        о женщины,  женщин любил я только тех
          кто за бабло не требует утех

А СМЕРТЬ? А СТОИМОСТЬ БОЛЬНИЦ?
         внук , ты ли это,
                альтруист? иль филантроп?
          жизнь надо принимать
                снарядом прямо в лоб
          под всё соломку с юности стелить
           так стоит ли тогда
              нам в этой жизни жить?!





         


Рецензии