Держись от меня подальше!

Держись от меня подальше!
Глава 1 Пришел, увидел, наследил.
Я договорил с клиентом, положил трубку, добил 2 упаковки подгузников джуниор в заказ и отправил комплект в печать. Друзья часто меня покалывали, что в 25 лет сидеть офисным хомячком и распечатать накладные работа не для мужчины, но мне эта работа нравилась своей легкостью и монотонностью, в кабинете кроме меня обычно никого не бывало, шумно становилось вечером, когда из полей прибегали торговые, да пару раз ко мне мог спустится начальник, спросить, что у нас с товаром и отгрузками, но обычно он просто писал в чат. Еще ко мне 3 раза в день забегал кто-нибудь со склада забрать распечатанные комплекты. Мне нравилось работать в спокойном ритме без аврала и, с куда более светлой улыбкой, чем мои замученные однокашники приходил по пятницам на дружеские попойки, не ставя себя цель нажраться в хламину. В печати закончилась краска. Я уже отодвинул валидатор, подставив подушку печати под пузырек чернил и тут на мое плечо опустилась горячая незнакомая лапища. Я с детства не любил, когда кто-то подходит со спины. Не любил до обморока и частенько на рефлексах давал в челюсть подошедшему. Моя рука непроизвольно дернулась, чернила хлынули на белый пиджак, мигом превратив его в авангардную дизайнерскую шмотку. Аргх!!! Я развернулся, глянуть, что за дикий тип, так меня подставил. Передо мной стоял и улыбался во все 33 зуба, парень лет 25, в клетчатой рубашке поверх черной футболки, в джинсах, модно порванных в разных местах, был он повыше меня так, что рост его около 190 см, широкоплечий и накачанный.
- Я – Паша, ваш новый системщик, если твоя жужелица свободна сейчас я собираюсь ее немножко проверить.
- Я – Денис. Оператор-телемаркетолог. Почти прошипел я.
- Твоему пиджаку похоже кранты, да и рубашке тоже…Идея! – Он н спрашивая меня стянул свою рубашку и футболку. И протянул мне футболку. Блин он вообще нормальный?  - Моя рубашка с тебя свалится, а футболка нет, не гонять же тебе весь день в чернилах.
- Ну да. Я нехотя снял пиджак ослабил галстук
- Любишь классическую одежду?
- Да нет, но на работу предпочитаю носить костюм. Это Дисциплинирует. Я уже почти взял футболку. Дверь открылась. Директор оценил картину, хихикнул и сказал, что любовь, конечно, хорошо, но нормальные люди, если уж собираются устроить оргию, то закрываются на ключ.
- Все не так, - вспыхнул я, но директор уже ушел, хохоча во все горло. – Докажи теперь, что ты не верблюд. Я быстро переоделся и попытался потянуть забрать у Паши свои вещи, но тот вцепился, как клещ
-Эй, моя вина, я все постираю и завтра принесу.
-Слушай, у меня самого дома есть стиральная машинка, я сам могу постирать свои вещи. В итоге по результатам перетягивания вещей раздался треск ткани и вещам наступил полный и безоговорочный капец. Ладно не последний пиджак в моей жизни. Отличное начало рабочего дня. Я вышел в курилку с чашкой кофе. Девчонки из коммерческого обсуждали повышение цен, и новые тендеры, грозились загонять меня до седьмого пота, спросили, как мне новый системщик, я сказал, что он для меня синоним катастрофы. И я не ошибся. Каждый раз, когда пространство между нами сужалось до пары метров я моментально оказывался в безвыходной и опасной ситуации, то током ударит, то дверью со всего маху в лицо, то пытаясь его обойти ухнул в полу-застывший бетон.   И новый день не стал исключением. Я добил заказ, отправил в печать, пошел забрать его из принтера. Я не видел, что мой личный кошмар уже успел появится на горизонте, он что-то попытался мне сказать, но я уже поскользнулся на кофейной луже, и пытаясь затормозить, чтобы не проехаться лицом по линолеуму, рукой со всей дури врезался в стеклянное крошево, бывшее ранее банкой кофе. Больно, чертовски больно, по моим ощущениям это было сродни, нападению роя пчел. Именно в этот момент в кабинет вошла наша бухглатерша, обнаружив меня в луже крови, и без признаков жизни, она тут же изобразила из себя сигнал воздушной тревоги.  Господи, чего так орать, это ведь моя рука похожа на фарш. Я попытался встать. Куда там! Две огромные ручищи одновременно трясли меня, как грушу, якобы приводя в чувство, и не давали мне принять вертикальное положение. Под вой бухгатерши, в кабинет вошел Юрик со склада, обозрев масштаб катастрофы, он без лишних слов вызвал скорую и перетянул мне руку, приказав не двигаться. Спасибо, хоть один адекватный человек в этом цирке.   Скорая приехала очень быстро. Через порог в кабинет вошел высокий и по всем параметрам объемный человек, в котором я узнал своего старого однокашника Женьку Хлебникова. Буханыч обозрел натюрморт, усмехнулся и попросил кого-то по рации принести носилки. Я хотел повозрожать, что и сам могу ходить, на что мой друг философски заметил, что, если мне нечего делать могу поспорить с местным патологоанатомом.  Он был очень добрым. Прямо до обморока. Он повеселил меня, пока мы ехали до больнички, и спросил, как я так умудрился.
-Да так. Знаешь, я свято уверовал в то, что есть люди, приносящие несчастья. И мой сисадмин, как раз создан природой и родителями только для того, чтобы меня прибить.  Наверное. Я поведал ему историю моих злоключений, чем  вызвал приступ гомерического хохота.
Глава 2. Беда не приходит одна.
Из больницы я вышел через пару дней, с десятком швов на левой руке. Это имело массу неудобств, но все же было вполне терпимым. Дни снова потянулись более-менее рутинно, но меня начали мучить кошмары, в которых новый системщик то с веселой улыбкой сталкивал меня с крыши, то “случайно” заливал бетоном, то ронял ведро с пираньями в мою ванну. Это уже было совсем не смешно, без снотворного я теперь не мог уснуть. А постоянно принимать таблетки я тоже не мог, потому что работал с цифрами. Я начал панически боятся присутствия сисадмина в свой жизни. Но директору было не до пожеланий сотрудников и под фанфары Павел стал моим соседом по кабинету. Я всерьез начал задумываться о смене рабочего места. О чем и поведал своим пятничным собутыльникам. Леха тут же горячо пожал мою руку, наконец-то, наш птенец решил научиться махать крыльями. Да уж. Постепенно все разбежались. Остались только мы с Бухыначем.
-Ну и, как на самом деле?
-А? - Я заказал еще кружку пива, намереваясь заменить снотворное пивом
-Спишь нормально? Весь твой вид говорит о том, что ты совсем не спишь. Ты рассеянный, нервный, глушишь уже пятую кружку пива, послушай, Дэнчик, это уже попахивает психиатрией. Я тебе, как врач говорю. Сходи на прием.
-И что я ему скажу? Что вид моего коллеги доводит меня до панического страха?
-А разве нет?
-Буханыч, я найду другую работу и все будет в порядке. Доработаю до конца года сдам дела. Пойду вон школьникам Пушкина читать.
-Смотреть на тебя тошно. Ты может не его, а себя боишься? Бывает такое, ты подсознательно отвергаешь человека, потому что, любишь его, но в силу каких-либо условностей считаешь ваши отношения тупиком.
-Угу и именно поэтому я поскользнулся на луже от его же кофе и превратил свою руку в фарш. От большой, Евгений, и чистой любви. Пошли по домам, теоретик!
Мы расплатились. Евгений, отец четырех детей, глядя на меня, покачал головой.
-Все-таки, сходил бы т к врачу.
-Да, ладно, до встречи.
Утром я вышел на остановку, голова немного кружилась, но мне удалось немного поспать. Может Буханыч и прав, и надо бы сходить к мозгоправу. Я задумался, достал телефон проверить время,
-Закурить не будет, - спросили меня слева, я поднял голову, чтобы ответить, что сигарет у меня нет и взглядом наткнулся на Пашку, то ли я слишком резко распрямился, то ли еще что-то я услышал визг тормозов, перед глазами потемнело и все поплыло, когда открыл глаза системщик все еще меня держал за талию крепко прижав к себе  хлопая по спине, приговаривая.
-Все в порядке, я тебя удержал, все в порядке. - Точно, я стою и реву уткнувшись лицом в его плечо. Какого лешего? - Ну как? Пришел в себя? Не пугай так, больше. Зачем под колеса кидаться? Тебя девушка бросила? Несчастная любовь?!
-Недосып, голова кружится просто. Телефон...- я похлопал себя по карманам.
-Да, с этим проблема, тебя я схватить успел, но вот твой смарт пал жертвой джипа, и ему уже ничем не поможешь. Можем только выставить почетный караул и устроить пышные похороны.
-Спасибо, может уже отпустишь?
-А прости, голова точно в порядке?
-Да, в полном.
После работы я собирался заехать в какой-нибудь салон связи, но задержался и в тоге телефон себе не купил, уже на подходе к дому в сердце закралось чувство необъяснимой тревоги. Возле дома несло гарью. Опять, наверное, дети помойку подожгли. Дойдя до своего этажа, я сполз по стенке. Дверь от моей квартиры, обгорелая и покореженная, стояла у стенки, Из квартиры несло гарью н горелым пластиком. Сверху спустился Михаил Илларионович, забавный дед-пенсионер, которого все звали просто Кутузов.
-Эй, парень, ты живой там?
-Да, в порядке. Пожар у меня был?
-Нет, снизу, еще сверху над тобой задело. Боялись, что сгорел кто. Снизу-то мужика горелого вытащили, А ты, видать с работы? К родителям теперь?
-Да, - рассеянно сказал я. Безысходность. Что еще может со мной случится? Ах, да я ведь чуть не попал сегодня под машину. Привет, карма, крутись колесо сансары, срываясь с оси, мне осталось совсем немного, в памяти всплыл Есенин: мне осталась одна забава, пальцы в рот, да веселый свист.  Я рассмеялся. Впервые в жизни я испытал желание надраться в хлам и проснуться в канаве. Идти мне было некуда, на гостиницу денег не хватит, снять квартиру я смогу только через две недели, я не могу никому позвонить, И, прийти без предупреждения я тоже не могу. В кармане у меня тысячи полторы, я раньше не пил крепкого алкоголя, так что смогу, наверное, обойтись одной бутылкой. 
Глава 3.  Последняя капля
Я шел, рассматривая вывески, новый бар по случаю открытия пестрел воздушными шариками, 2 по цене 1, купи бутылку Бакарди Блэк, получи Моргана в подарок. Я зашел внутрь. Бармену было на вид около 30, у него была аккуратно подстриженная темно-рыжая борода, и практически лысый череп. Руки его ловко встряхивали шейкер. Я уточнил цену и попросил ром.  Пожалуй, мне понравился запах, это было сладковато-пряный аромат без резких нот, но как бы не был мягок аромат, горло он обжигал порядочно, даже слезы на глаза навернулись. Передо мной поставили вазочку с мятными конфетами:
-Комплимент от заведения.
-Спасибо. - Я не замечал обстановки, просто пил, а бармен подливал ром в мой бокал по мере опустошения, счет я оплатил сразу и предупредил его, что больше в счет включать ничего не нужно, так как я не смогу оплатить что-то помимо. Бар пустел, бармен, снова наполнив мой бокал, спросил:
-Тяжелый день?
-Что-то вроде. - Мне пришла в голову мысль, если устроить драку в баре, они вызовут полицию и меня отвезут в отдел, там я смогу переночевать, - вызовите полицию, - попросил я
-Зачем?
-Скажите, что пьяный посетитель устроил дебош, я все подтвержу.
Бармен ничего не ответил и снова наполнил бокал.
-Я бы не хотел ничего ломать или разбивать, так как не смогу сразу возместить ущерб, но, если это необходимо, я, наверное, смогу вас ударить. - мысли путались. - Впрочем, извините. Я повернулся к залу заняты были пара столиков. Звякнул колокольчик, впуская нового посетителя.
-Дамы и господа, я объявляю беспрецедентный аукцион и продаю себя в обмен на ночлег. Обязуюсь выполнить любое ваше желание. - За столиками захихикали. Я задыхался от стыда и выпитого алкоголя, чья-то рука меня подхватила
-Простите, этот пьянчуга за себя заплатил? - голос был смутно знакомым. Кто-то меня купил да. Надеюсь, это - симпатичная девушка, только голос у нее не девичий
-Да, он оплатил сразу. Вы его знаете?
-Ага, работаем вместе, я его заберу, не волнуйтесь, простите за беспокойство.
Меня вытолкнули на свежий воздух. Я не мог стоять ровно голова кружилась перед глазами плясали звездочки, вызывая во мне желание рассмеяться.
-Дэн, ты как себя чувствуешь? В машине не укачает?
-А ты кто такой заботливый? - я икнул
-Паша
-Админ.. вдумайся, ты начинаешься со слова ад.. мой личный ад
-Угу, а ты со слова пьянь. Это ж надо так набраться. Теперь понятно почему тебя на корпоративе не было, кто станет терпеть такого отвратительного алкаша.
-Эй, если ты меня купил, это не значит, что можешь меня оск..оскар..хах...блять. Мне просто нужна постель.
-Ты хоть представляешь, как это сейчас звучит, когда ты произносишь это с таким лицом?
Он толкнул меня в машину.
-А что, у меня достаточно красивое тело, - с вызовом ответил я.
-Вернемся к этому вопросу, когда ты протрезвеешь.
Я не знал, что у него есть машина, он вел уверенно и мягко, плавно притормаживая на светофорах. Машина остановилась на подземном паркинге. Он пикнул сигнализацией, потом подхватывая меня на каждом шагу двинулся к лифту. Мы отражались в лифтовом зеркале, Пашка, сощурившись рассматривал мое пьяное лицо, а я рассматривал того, чья рука удерживала меня от падения. Он был загорелым, уверенным в себе, сейчас он напоминал леопарда, утомленного охотой, гибкий и сильный, а я стоял в его руках бледный, с раскрасневшимися щеками, лихорадочным блеском в глазах и с выбившимися прядями русых слегка вьющихся волос. Он стянул мою резинку, так что голова сама запрокинулась назад.
-Потеряешь, - прокомментировал он свое действие. И отвел глаза. Интересно, почему он отвел глаза? И чего потребует? Лифт остановился. Простая железная дверь направо от лифта, ого - 13-й этаж. Админ одной рукой придерживал меня, чтобы я не сполз по стенке, а другой открывал дверь.
-Все, приехали, станция вылезай, воды не хочешь? - спросил он, опуская меня на диван. Его лицо близко, а от губ пахнет мятой. Мотнул головой, типа не хочу. - Спать будешь тут. Сейчас одеяло принесу. И подушку. - Он скрылся в комнате, вернулся, аккуратно положил подушку, потом потянул меня за галстук. - Спать в одежде неудобно, сам раздеться сможешь? - Я попытался стащить галстук, но пальцы не слушались, так что я снова мотнул головой. - Ладно, погоди, сейчас помогу. Он два раза меня приобнял, стаскивая пиджак и галстук. Когда дело дошло до штанов, я окончательно смутился и пробубнил, что я ко всему в принципе готов.
-Готов ко всему? - уточнил Пашка, поглядывая на меня снизу вверх, так как сидел на корточках.
-Да, - ты ведь меня купил, - вспомнил я вслух.
Он резко выпрямился:
-Ко всему, значит, - в глазах его плескалась ярость, он резко встал опрокидывая меня на диван, - к этому - рука скользнула вниз надавливая на пах, отчего по моему собственному телу прошла судорога, - или к этому? - я получил жесткий поцелуй в губы, - а может и к такому? - сильные пальцы сжали мою задницу,  я задохнулся руки рефлекторно уперлись ему в грудь, отталкивая, - поговорим об этом, когда протрезвеешь. А сейчас просто ложись спать. Свет резко погас. Где-то в глубине квартиры зашумела вода, а меня внезапно унес сон. Мне снился детдом, моя первая воспитательница и обещание, что я никогда не буду пить, курить или употреблять наркотики, потому что не хочу стать отбросом, чтобы мама и папа, когда найдут меня гордились мной. Только они все не находили и не находили. Да и не зачем уже. Я чувствовал горячие слезы. Кто-то гадил меня по волосам, от этого было так тепло.
  Глава 4 Похмельное утро.
Голова раскалывается. Тошнит. Все тело дрожит в мелком паркинсоне. Кошмар. Какой сегодня день? Что было вчера? Где я?  Я сел, осторожно придерживая голову. Напротив меня, с вечной улыбкой, сидел Пашка. Он протянул не стакан, с растворяющимися шипучими таблетками.
-Отвечаю на твой немой вопрос, сегодня суббота 20 апреля, вчера ты накидался так, что по пьяни предлагал сначала отправить тебя в кпз, потом купить себя за бесценок, а именно за предоставленный диван, ты у меня в гостях, и хоть я и гей, вчера, между нами ничего не было.  А теперь мой черед спрашивать. Ты всегда глушишь ром литрами и продаешься за гроши?
-Нет, - информация плохо усваивалась в голове, до сих пор мне было непонятно, как я оказался у админа, почему он акцентировал мое внимание на том, что ничего не было, на фиг мне вообще знать гей он или кто там. - Я не пью ничего кроме пива. Вчера это первый раз был.
-Несчастная любовь, тебе девушка изменила или бросила?
-Нет, по-моему, про девушку ты уже спрашивал, у меня сгорела квартира. У меня нет денег, документов и телефона. Я хуже бомжа. - я вспомнил, почему продавался в баре. - так что, раз уж ты меня купил и предоставил диван. Можешь меня использовать по назначению, - горько усмехнулся я.
Вместо ответа по лицу прилетела оплеуха.
-Кретин! И думать забудь. Я просто хочу тебе помочь. Для начала приведи себя в порядок.  Потом съездим на твою квартиру посмотрим, что уцелело. Погоди-ка документы...разве не сдал в пятницу Вике? Он сразу набрал телефон секретаря.
-Рыбка моя вуалехвостовая, тут у нашего белого воротничка трабли срочно нужен его паспорт он часом тебе в пятницу бумажки свои не отдал?
-Ага, сдал. Весь пакет.
-А они в сейфе или у тебя дома?
-Дома, только начальнику ни гу-гу.
-Тогда мы сейчас подскочим
-Адрес сейчас скину, - Вика отключилась. Следом пришла смска, Помимо адреса был вопрос “а что с Дэнчиком?”
“Квартира сгорела, но я тебе не говорил”.
Я сидел, прижимая к щеке руку, чувствовал, как горит от удара и мысленно присоединялся к Пашке: я - кретин. Он подошел ко мне и отлепил мои пальцы.
-Ого. Что ж ты не сказал, что у тебя кожа такая чувствительная, вот, что теперь с тобой делать? Еще и тон такой. Так сиди, я сейчас. - Он вернулся через 20 минут, с целой коробкой косметики. - а теперь повернись к окну и не дергайся. Можешь закрыть глаза. Если это тебя нервирует, с такой рожей все равно идти никуда нельзя. - Я зажмурился. Пашка минут двадцать что-то накладывал, втирал, вытирал, наконец, удовлетворенно хмыкнул, - все, готово, можешь полюбоваться. В зеркале отражался я, немного заспанный, но без следа пощечины, а главное не было заметно, что на мне тонна макияжа. Как ему то удалось - загадка.
-Спасибо, - просто сказал я.
-В следующий раз, просто дай сдачи, так, вещи, твои не высохли. - он потер подбородок, потом развернулся к шкафу, постучал вешалками, - вот, это должно подойти, я в этом в колледж ходил. Был поменьше и поуже во всех местах.  Иди одевайся. Я ушел в ванну и не видел, как Пашка стукнул по шкафу, и цыкнул что-то сквозь зубы. Я стоял перед зеркалом, готовясь вставить линзы.
-Разноцветные?! - админ стоял сзади, изучая мое отражение, Он резко развернул меня к себе, пристально всматриваясь в глаза. Сердце с бешеной скоростью застучало о ребра. Уши загорелись, - Первый раз в жизни вижу, - его руки удерживали мое лицо, не давая пошевелится, - голубой и чайный, потрясающе, ты плохо видишь?
-Нет, просто не хочу, чтобы все на меня пялились., - опуская ресницы проговорил я
-Правильно, но мне можно, поэтому прошу, когда мы вдвоем, не носи линзы.  - Ладно, - отпустил мое лицо, - вставляй свои гляделки и поедем. Мы забрали мой паспорт, потом он потащил меня в салон связи, помятуя о безвременно погибшем смарте, и пока я думал, на что оформить кредит потянул мне коробку с самсунг J7.
-Это что?
-Подарок, я похоронил твою одежду, да и телефон погиб при моем непосредственном участии. В общем, не возьмешь - я страшно обижусь.
-Но...
-Иди восстанови симку, родные уже, наверняка с ума посходили.
-Ннет, у меня нет родных. Друзья могли немного удивиться, мы обычно собираемся  по пятницам, но тоже, вряд ли.
-Мало тебя родителя драли, раз ты такой непослушный вырос, сказал иди восстанови сим-карту и поедем оценим пепелище.
-Я верну тебе деньги с зарплаты. Это не обсуждается. - и я ушел в другой отдел. Стыдно. Уши до сих пор горят. А я ведь, взрослый мужик. Почему, черт меня подери, в присутствии этого человека, я ощущаю себя школьницей, у которой экзаменатор шпаргалку на экзамене отобрал. Симку восстановили быстро, но никто не кинулся мне звонить. Чего и следовало ожидать. Зато сисадмин вырос передо мной сияя от радости
-Все, завтра копии документов на квартиру получишь.
-Так выходной же.
-Компы я им ремонтирую без выходных, так что нет ничего страшного, если кто-то оторвет свои нижние 90 от дивана и поставит на паре бумажек печать. Расслабься. А, да кстати, ты есть не хочешь?
-Нет, - сказал я, - желудок буркнул, намекая, что я в корне не прав, относительно желания перекусить.  Захотелось провалиться сквозь землю или хотя бы стать невидимым.
-Балда, собираешься до зарплаты дышать через пупок и питаться энергией солнца?
-Не то чтобы.
-Послушай, просто, расслабься. Я ничего не собираюсь от тебя требовать, Просто, хочу немного тебе помочь в сложной ситуации, твои друзья тоже бы тебе помогли, если бы знали, что у тебя приключилось. Так что, давай-ка договоримся, ты предельно честно будешь отвечать, если я что-то спрашиваю, ясно-понятно? Иначе, прям при всех вот среди торгового центра засосу по гланды.
-…
-Ну, вот и договорились.
 Глава 5 Сам не свой.
Он не давил, он не приказывал, он просто ставил перед фактом, не принимая возражений. И все это с улыбкой до ушей, и все это с гипертрофированной заботой, и самое жуткое, мне это начало нравится.  Я с детства привык полагаться на себя, я привык скрывать свои эмоции, и не принимать никого близко к сердцу. В то время, когда мои однокашники налаживали социальные связи и создавали семьи, я получал образование, искал работу, искал биологических родителей, все же мне хотелось с ними встретиться, но, поиски не увенчались успехом и постепенно, я на это забил. Девушки со мной знакомились, начинали встречаться, но уставали ждать от меня решительных действий, и постепенно исчезали из моей жизни. И я был этому рад. Девушки велись на мою внешность, и почему-то думали, что я как минимум сын сиятельной и влиятельной особы. Их разочаровывала моя должность, моя однушка, отсутствие машины. А меня разочаровывала жадность. Я все еще жил в его квартире. Оказалось, что Пашка еще и вкусно готовит. Не гнушается поедания сладостей за просмотром комедий. Не курит, и практически не пьет. С каждым днем моя зависимость набирала обороты. Я чувствовал себя бездомным котом, которого нашел любящий и добрый хозяин. Раньше он ездил на работу на маршрутке, но теперь возит меня, отмахивается, что ему хватило одного спектакля по мотивам Анны Карениной в исполнении меня. Он следил, чтобы я ел утром, в обед и вечером.  Ремонт в моей квартире почти закончен, так что скоро я вернусь обратно, и мы будем видеться только на работе. От этой мысли мне становится тоскливо и одиноко. Из состояния задумчивости меня вывел звонок его телефона. Он несколько секунд смотрел на дисплей:
-Да, слушаю, Гарик я же сказал, хватит, неважно сколько раз ты поменяешь номер, ничего не изменится. - Динамик у телефона хороший, мне слышно каждое слово собеседника:
-Я не отпускал тебя, я люблю
-Так любишь, что спишь с каждым встречным? Уволь меня от такой любви. Отвали, что непонятного?
-Но мы...
-Но нас больше нет, и исключительно благодаря тебе. Найди себе другого спонсора. - Он зол, таким я его видел и слышал один раз, когда он влепил мне пощечину. Наверное, подумал, что я такой же, как незнакомый мне Гарик. Я чувствовал, как заливаюсь краской под Пашкиным взглядом:
-Ппрости. Я не хотел подслушивать, просто твой динамик, - я едва слышно лепетал оправдания, не отрывая взгляда от губ админа. Он целовал ими других. Меня только один раз, но даже тот жесткий поцелуй не был мне неприятен. Он смотрит на меня немного растерянно.
-Не хотел, чтобы ты услышал. Извини уж, - он ерошит свои черные волнистые волосы, влажные после душа
-Ты его еще любишь? - Я тащу его на кровать, чтобы удобно устроиться на плече и начать смотреть фильм.
-Эй у меня волосы мокрые, подушку намочу! Нет, скорее мне больно вспоминать, что я его любил. Мои чувства были честными, но тому парню важны были только деньги, когда я узнал, что он спит с десятком спонсоров помимо меня, я едва сдержался, чтоб ему руки-ноги не переломать, все в порядке.
-Дай фен и сиди смирно, - попросил я. Влажные мягкие волосы, теплый воздух фена, зарываться в них пальцами, вдыхая запах шампуня, мне нравится, не хочу, чтобы они быстро сохли, - голову наклони, - прошу я, - почти касаясь губами уха, он отклоняется, так что его губы совсем рядом с моими, в карих глазах пляшут веселые черти.
-Если ты продолжишь в том же духе, я не смогу сдержаться, я ведь говорил.
-А тебе не приходило в голову, что я тебя не собираюсь останавливать? - я в шоке оттого, что я это сказал, кто-нибудь дайте мне воздуха, потому что он слишком близко, его пальцы касаются моего лица притягивают ближе к своим губам, они почти касаются их вызывая легкую щекотку и желание облизнуть,
-Попался, - выдыхает он, - обхватывая губами мой язык, он чуть отстраняется, а я от неожиданности зависаю по полной. Он смотрит пристально, потом кладет руки мне на плечи - Я ведь не шучу. Если ты сейчас же не надаешь мне по щам и не отбежишь на десяток метров, я - не остановлюсь. Серьезно тебе говорю, я - не железный, и я - на пределе. Особенно, когда ты вытворяешь такие неоднозначные вещи. Я не хочу, чтобы ты меня проклинал.   
Вместо ответа я соскальзываю вниз и обхватив его загорелую шею, касаюсь его губ своими. В ответ он запрокидывает мою голову и теснее прижимает к себе, его горячие руки не оставляют моей одежде и шанса, его сердце стучит так громко и гулко, отдаваясь в моих ушах, а губы соленые и влажные, голова кружится, а его язык нагло изучает мой рот, вырисовывая замысловатые узоры, я задыхаюсь от счастья. Неужели это только от поцелуя? Или потому, что это он целует меня?  Он тихонько смеется, спускаясь по шее мелкими невесомыми прикосновениями, и прикусывает сосок, отчего мое тело пронзает неведомое чувство, я не могу сдержать вскрик, но он не останавливается, его губы спускаются ниже, захватывая в плен мою восставшую плоть, я чувствую, как упираюсь в его мягкое небо, я сжимаю его голову, но он легко перехватывает мои руки, сплетая свои пальцы с моими. Он не дает отстранится и сбежать от настойчивых ласк, увеличивая темп. У меня перехватывает дыхание, а сердце готово выскочить из груди:
-Нет, хва...тит, - всхлипываю я, если ты про..длжишь, то..
-Конечно, продолжу, - выпускает он меня на пару секунд, хочу узнать, какой ты на вкус, его наглый язык, порхает вокруг головки, не могу, больше сдерживаться,  и, он прекрасно это видит, он снова заглатывает мой член, упираясь носом в мой пульсирующий живот, я теряю сознание, утопая в наслаждении и своих собственных стонах, а когда прихожу  в себя, Пашка, нависнув надо мной целует мои веки и ресницы.
-Не думал, что ты настолько чувствительный, прости, - шепчет он, целуя меня в лоб.
-А это не я должен попросить прощения? Просто, понимаешь, как бы тебе сказать, - я краснею до корней волос, - ну...
Он вдруг резко выпрямляется на вытянутых руках.
-Постой-ка, не хочешь ли ты сказать, что ты - девственник?
-Абсолютный, - сдаюсь я.
В ответ он сграбастывает меня в охапку.
-Тогда не будем торопиться.
Гдава 6. Твой день рождения.
Утро, Будильник зазвонит только через полчаса, Пашкаускас, Пашкет, Пашкинс, Пашкевич, мой любимый повелитель жужжащих коробок, спит с блаженной улыбкой, а потому мой план вступает в активную фазу исполнения. Именно для этого я взял день за свой счет. Сегодня у него день рождения. Я еще минуту наслаждаюсь его безмятежной улыбкой и тихонько проскальзываю вниз. Провожу языком по его члену, покрываю поцелуями, а потом втягиваю в рот, пока он еще не большой, просто ласкаю языком, а потом начинаю двигаться вверх и вниз, слышу, как он постанывает, но не просыпается, чуть стискиваю губами и увеличиваю темп, его головка упирается в гортань, лишая меня воздуха, а горьковатые капли стекают по горлу, вызывая глотательный рефлекс, от этой ласки, Пашик хрипло вскрикивает и открывает глаза. У него такое милое и обескураженное выражение лица, хочу рассмеяться, но не могу, лишь настойчивее ласкаю головку языком, и горячая волна не заставляет себя ждать, я не выпускаю его изо рта, пока он полностью не опоздает, только после этого я поднимаю глаза:
-С днем рождения!
Он впивается в мои губы поцелуем.
-Хочу такой будильник каждый день! - мурлыкает  он в самое ухо.
-Я подумаю над вашим коммерческим предложением
-Над эротическим ты хотел сказать
-А я как сказал?
-Ты, дядюшка Скрудж, упомянул какие-то коммерческие бредни - прошепелявил он голосом Дональда Дака.
-Иди в душ, а я приготовлю кофе.
-Я во тут подумал, мы уже два месяца вместе, может на день рождения я могу получить в качестве подарка - тебя?
-Сам же сказал нам некуда торопиться. Все проваливай в душ, ты родился почти в полночь, так что поток подарков резко приостановлен.
-Господи боже, я влюблен в жадного паршивца.
-Угу, Да, именно. Я кое-как выбрался из Пашкиных лап и пошел варить кофе. Как будто я позволю прикоснуться к себе до вечера, ну уж нет. Я проводил его на работу. Приготовил банановый торт суфле с желейной верхушкой. Еще раз перечитал миллион форумов, Все же я немного боялся. К вечеру сделал мясо по-французки и овощной салат. Свечи, шампанское. Упакованный подарок. Белый мягкий шерстяной шарф, длинный и широкий, я связал сам. А поверх него маленький конверт. В нем маленькая открытка с надписью: сегодня я стану твоим, с днем рождения!  Всхлипнул домофон, Я пошел открывать дверь и совсем забыл, что на мне розовый с оборками фартук. Он смотрел на меня голодными глазами, застыв в проеме двери.
-С возвращением, - сказал я, он ни слова ни говоря притянул меня к себе и впился в губы, у меня от такого поцелуя ноги подкосились, так что пришлось обвиснуть на его шее безвольной тушкой, - дверь, - выдохнул я.
-Прости, - он смущенно хлопнул дверью,  но твой фартук...
-Снять забыл, я кое-кому праздничный ужин приготовил
-Не снимай, можешь снять все, что под ним, но его оставь, - взгляд котика из Шрека, молитвенно сложенные лапки, - у меня ведь день рождения, ты должен исполнить хоть одно мое желание.
-Да, да, слушаю и повинуюсь, иди мой руки и приходи в зал, имениник-вымогатель.
-Да моя, госпожа, - отсалютовал он и с улыбкой чеширского кота слинял в ванну. - и на что я подписался. Ладно уж, у него ведь и правда день рождения. Хотел сначала оставить трусы, но передумал. Теперь чудесный розовый с кружевными оборками фартук был одет на голое тело.  Это смущало. Пашка вернулся из ванны, притянул меня к себе и нежно поцеловал в губы, пальцы скользнули по спине вниз, глаза админа слегка расширились, он прикусил мне нижнюю губу. - Я дико тебя хочу, моя прекрасная хозяюшка.
-Сначала ты хочешь ужин! - Пашка насупился, как ребенок. у которого отобрали конфету. - Открой шампанское, я хочу тебя поздравить. - Пока он возился с пробкой я достал коробку. Хлопнула пробка, розовое шампанское, пенясь, стреляло пузырьками из высоких бокалов. - Вот, это тебе, от меня. - Я чмокнул его в щеку и сел с бокалом, боясь глаза поднять.
-Я так хотел длинный теплый шарф, чтоб обматываться им, как мумия, нигде найти не мог, открой мне тайну, где ты это чудо нашел?!
-Связал.
-??!!!!
-Меня в детдоме научили, очень полезное умение, шапки, шарфы, перчатки, носки. Но это не весь подарок. Там еще конверт. - всю мою уверенность, как рукой сняло, прямо сейчас я готов был бежать, закрыв глаза. Было тихо, так, что я слышал, как громко бьется Пашкино сердце, а мое трепыхается пойманной канарейкой. Пашка подхватил меня на руки и покрывая поцелуями опустил на кровать.
-Не бойся, ничего не бойся!.
-Погоди. Там на тумбочке. Смазка. И еще во мне расширитель. Так что все должно быть в порядке.
-Ты, коварный тип, - проговорил Пашка срывающимся щепотом, я помог ему стянуть футболку и избавится от штанов, он переложил меня на живот,  приподнял мои бедра, подкладывая под живот подушку. Нетерпеливо покусывал шею, лаская одной рукой мой член, а другой осторожно вытащил расширитель. - Не волнуйся и не задерживай дыхание,  - я кивнул, ощущая, как в меня проникает горячее тело, он подождал, пока мое дыхание выравняется, только потом начал двигаться, и с каждым  его толчком, боль, пронзившая меня в начале сменилась безумным наслаждением, но накатывало волнами, и сам того не замечая, я начал сильнее подаваться назад, он сильнее сжал мои бедра, проникая глубже. Он толкнулся глубже, заливая меня изнутри, моя плоть откликнулась тем же.
-Люблю тебя. Безумно, безоговорочно, безостановочно. Люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, и да, с днем рождения, еще раз!


Рецензии