Не просто так 3

Игрок, болезнь, Иуда.

Ты здесь мой друг, пути попутчик, так здравствуй милостей своих,
Дошло ко мне, шпионы сплетни, доносят слов гранит вестей,
Твой образ ветром в уши дует, но нет тебя мой друг милей.
В картишки что-ли по-играем, или на кон поставим жизнь,
Не мне не надо, твой огрызок, не пени, стоимости чик.
Взгляд в глаза, ну посмотри, мне не нужны твои гроши,
В рулетку, всё-же может бросишь, на колесо вот шарик, вот.
Постой ну что-же ты поставишь, за выигрыш на кон,
Нет дома, сейфа, и машины, был в шоколадки, ну тогда!.
Ну а теперь, фортуны нету, ты гол, и босой, вот простак,
Ну ладно, подойди поближе, давай сыграем, раз и всё,
Рулетка русская спасенья, это последний шаг, порог,
Достал волынку, из кармана, она всегда со мной была.
Аплодисменты, все ликуют, в тебя все верят ты герой,
Нажал, и выстрел спустился, асфальт в крови, в мозгах глупца,
И некого вокруг нету, всё было в голове в его мыслях.
И темной ночью свет мигалок, звуки сирен, и блеск машин,
Чего парнишке, не хватало, чего курок взял, и спустил.

Каждый понимай по своему ...
   


Рецензии