Тебе орел. Кому же решка?

62 года повезло прожить,
до ста осталась малость.
Мне бы воды живой испить,
но нет такой,вот жалость.

Пока юнцом был молодым
такою долгой жизнь казалась.
Ах, как же быстро стал седым
И,что же с телом сталось?!


Скрипит в суставах,звон в ушах
В крови избыток лейкоцитов,
но молодится вновь душа,
Ей,словно лишь за 30-ть.

Иду не спешно,тень моя спешит,
Всех обгоняет аж вприпрыжку.
-Глядите,-слышу,-дедушка лежит.
Боль отдает в подмышку...

Как кошка коготками мышку
вдруг тронула нежданная косой...
Тебе орел!Кому же-решка?
Неважно,просто день не твой.

Очнулся,встал,бреду домой,
Сирены звук пронзает даль.
Медпомощь эта не за мной,
Но мне до слез другого жаль,
кому достался жребий мой.

Мне повезло,но лишь на миг
даровано прощенье свыше.
Молиться не готов на чей то лик
Так отдаюсь всевышнему.

И шаг вперед,сомкнуть,чтоб строй...
Замкнулся строй.В нем я живой и...тени.. лишние.


Рецензии
Повезло ? нет ,свыше дар
кому-то что-то не додал
не прочитал не написал
хороших слов кому-то не сказал
так что давай добро твори
дерзай ,до ста лет проживи))
Вам сибирского здоровья и пишите пишите от души оставляйте след но не наследите))

Татьяна 26   23.04.2021 17:10     Заявить о нарушении
спасибо Вам.я родом из Сибири...и Вам,Татьяна здоровья на век.

Владимир Вдовин   24.04.2021 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.