Настойчивая просьба отца 5-6 ч

5.
- Я хочу услышать твой рассказ об отце и твоем предложении о фиктивном браке. Как зовут твоего отца и что с ним?- Михаил присел рядом с ней на диван.
Ольга молчала. Михаил  внимательно посмотрел ей в глаза и увидел, что девушка сильно взволнована и расстроена. Он взял в свои руки ее ладони.
- Ты уже выплакалась на горе. Я понимаю…значит этот брак так важен для тебя?
- Ты много понимаешь - прошептала Ольга - и это меня пугает. Я много лишнего  рассказала о себе, то, что не нужно было тебе знать.
-Рассказывай! - приказным тоном, громко  произнес он.
 Она недовольно поджала губы. Потом нехотя рассказала ему о своей семье,  не касаясь денежного вопроса и благосостояния. Рассказала о болезни отца - редкой форме лейкемии.
- Но твое замужество не спасет его?
-Знаю…-она глубоко  вздохнула.-  После смерти матери, он установил за мной тотальный контроль, что я едва могла дышать, в то же время эмоционально отдалился. Наверное,  потому,  что я сильно похожая на маму? Замкнулся,  был холоден,  мы крупно поссорились и несколько лет вообще не общались. Потом,  я попыталась наладить с ним и семьей отношения. Приехала на новогодние праздники…Он принял меня холодно. Душевной близости так и не было у нас.  И вот он вызвал меня и сообщил,  что умирает, что жизнь его сочтена и …попросил выйти замуж. Чтобы ему легче было умирать, зная,  что я счастлива и замужем, так как два моих брата женаты и счастливы в жизни. Он хочет,  чтобы я жила спокойной  и обеспеченной жизнью. Я решила,  что от меня не убудет,  если я выйду замуж на три месяца и …- нехотя,  медленно продолжала девушка.
Михаил  почувствовал себя висящим над пропастью. Разум шептал - поверь ей. Она чиста и не обманывает тебя, в ней нет и капли корысти. Может она хочет ублажить отца, чтобы получить большое наследство? Боится,  что отец лишит ее денег - наследства,  так как она взбалмошная девица? Окончила университет, а работает…фик знает кем.
- Я знаю, о чем ты думаешь?
- Значит, это будет брак для окружающих?
-Да!  Без секса и без вмешательства в личное пространство. Когда отец умрет,  все закончится.- тихо прошептала она. - Обычный развод и впредь никакого общения…
Гнев,  вспыхнувший в нем, выразился своеобразно. Он встал,  поднял её, встряхнул и поставил перед собой.
-Без секса? Ты уверена?
- Да!- выкрикнула она.- Для меня секс, не то к чему привык ты! Вам бы мужикам  с кем заниматься сексом, не имеет значения, лишь бы была  женщина!- цинично добавила она и сузила глаза. - Я должна полюбить  мужчину,  с которым лягу в постель и займусь любовью. Теперь ты все знаешь! Уходи!
- Мне нужно обдумать твое предложение. Ответ сообщу на твоем прощальном ужине. - строго произнес он. Развернулся и  пошел к выходу из квартиры.
Ольга,  обессиленная и опустошенная морально и физически,   осталась сидеть на диване.
      Борисов  отправился в отель, из номера  сделал несколько звонков. Первым делом сообщил своим друзьям по несчастью о том, что они сегодня улетают без него домой. Он еще задержится на пару дней. Потом стал названивать своему адвокату, начальнику охраны и …
       До прощального  ужина,   Ольга занималась квартирой - раздавала соседям продукты, мелкие вещи. Потом прилегла  и вздремнула. Ей снилось лицо Михаила с ехидной улыбкой на лице. Самец до мозга костей,  причем из породы хищников. Он прав,  она действительно о нем ничего не знает. Это он все выспрашивал о ней,  а о себе не рассказывал. Может позвонить знакомому московскому адвокату и узнать о   Михаиле все…Звонок в дверь ударил ей по нервам. Девушка проснулась. Нехотя поднялась с дивана. Открыла.
- Привет Миша! Я тебя не ждала. Я думала ты не придешь и вообще - то мы договаривались встретиться в кафе. Мне надо приодеться и замазать синяк на лице.
- Я пришел сказать, что согласен на твою аферу и вот- он достал из кармана легкой куртки  маленькую бархатную коробочку.
- Это что кольцо? Я не хочу!
Жесткие складки легли возле рта Михаила.
- Оно необходимо…для твоего отца, чтобы он ничего не заподозрил…твой обман- приказал он жестко.
- После я верну тебе его.
-Нам надо соблюдать порядки  и традиции…носи его на пальце.
- И тыкай, каждому встречному…- перебила она его.
 Он решил,  всерьез командовать мной - подумала невеста. Он надел ей кольцо на палец,  и оно ожило новыми красками.
- Теперь ты принадлежишь мне! - глаза его сверкнули стальным блеском.
  Она уставилась на жениха,  как будто первый раз его увидела. Он мужчина настоящий мужчина…даже романтический - кольцо было с мелкими белыми каменьями. Она растерялась - ей никто из женихов  не дарил кольца.
- Это лишнее. Ты принимаешь мои условия?
 Он молча,  достал из нагрудного кармана несколько листов бумаги.
- Это черновик нашего с тобой контракта…
 - Оперативно.- удивилась невеста.
- Боюсь потерять такого клиента и заработать шесть миллионов рублей – громко  засмеялся жених.
- Ты хочешь шесть?
- Да... я могу убавить цену, но тогда мы вычеркнем пунктик о сексе. Секс будет,  и я вдвое снижаю цену - еще громче засмеялся жених.
Этот смех вывел Ольгу из равновесия, она вскрикнула:
-Миша это мне надо составить эти бумаги!
-Я хотел показать,  как серьезно отношусь к своей работе - язвил мужчина.
- Я- сторона нанимающая и я должна диктовать условия…- злилась невеста, нервно проворачивая кольцо на пальце.
- А я их оспаривать и не соглашаться…
-Прилетим в Москву,   твои бумаги  проверит мой адвокат.
 -Да,  тогда это предастся огласке?  Ты не боишься, что про твою аферу узнают родственники?
- Нет,  у меня друг- адвокат, он умеет держать слово и язык за зубами. Только на три месяца я буду твоей женой…на бумаге. Не забывай!
Жених  поднес к губам руку Ольги,   стал целовать по очереди каждый палец. Она не сумела скрыть трепет,  охвативший ее в ответ на его нежные поцелуи. Он все понял и стал опять соблазнять ее.
-В свадебное путешествие мы не поедем – произнесла  невеста.
-Хоть на недельку?- с насмешкой предложил будущий супруг.
О боже,  неужели я не научусь думать, прежде чем открывать рот- ругала она себя в душе.
Михаил прошел на кухню принес  бутылку минералки и две кружки.
 - Сейчас обмоем нашу сделку, еще я хочу,  чтобы ты сообщила о нашей помолвке и будущей свадьбе  сегодня на прощальном ужине.
- Ты хочешь удивить моих друзей?
- Я хочу увидеть лица твоих поклонников,  как ты утверждаешь -друзей…вот они удивятся - в его зрачках  опять блеснула  металлическая искра.
- У тебя будет сложная задача,  претворяться перед моим отцом.
-Да???
-Командую я тут,  а ты подчиняешься - отрезала она. - Я тебя понимаю,  за такие деньги тебе придется не сладко. Но думаю,  что  деньги этого стоят…тем более это ненадолго.
- Мне предстоит на несколько дней уехать и уладить свои дела- отпроситься с работы,  оформить отпуск за свой счет, предупредить сестру. Я  немного узнал о тебе -отец твой справедливый и порядочный бизнесмен,  а ты необузданная,  своенравная и любящая только саму себя барышня, тебе наплевать  на  родных. Ольга почувствовала себя мышкой,  с которой играет этот самовлюбленный в себя кот. Твердо решив не показывать вид, что его насмешки причиняют ей душевную боль она произнесла.
- Хватит. Ты это знал. Наливай минеральной воды, выпьем за успех и каждый в своем деле.
- А что если твой отец не полюбит меня?
-А это твои проблемы…меня они не касаются – ехидно улыбнулась она.
Значит,  Михаил  переживает и волнуется – сделала  вывод она из его вопроса.- Конечно, кому понравятся твои командирские замашки ты бывший военный?
- Нет. Как мы познакомились? Если твой отец спросит.
- Скажем правду, врать не будем - не люблю ложь! Только трагедию с яхтой перенесем на год назад.
- И мы полюбили друг друга?
-Любовь с первого взгляда …и это придется нам обоим сыграть - она широко улыбалась,  смакуя мелкими глотками минеральную воду.
- И слияние тел с самого начала было?- под кольнул он её, широко улыбаясь.
- И вот это тоже придется сыграть - делая вид, что не заметила его колкость,  согласилась невеста. Из тебя бы вышел  отличный герой- любовник,  как в любовных романах, которые в юности я любила читать.
- Для тебя это игра?- посерьёзнел  жених.
-Игра, но с определенной  целью…не забывай,  я делаю все,  чтобы не огорчать тяжелобольного отца и исполнить его просьбу.
-А почему и нет…
Ольги не понравился его насмешливый тон.
- Мне пора. Надо  готовиться к вечернему торжеству.
Михаил встал и  сделал шаг к выходу. Ольга  встала.
 В одно мгновение, он нежно схватил ее за плечи и притянул к себе. Сладкий  поцелуй  замер на её губах. Она прикрыла глаза,  откликнулась  каждой клеточкой своего тела и щедро вернула  ему поцелуй. Все тело запылало под его ладонями. Груди набухли,  тело стало гибким и послушным,  словно трава под ветром. Вдруг он резко отстранился от нее. Открыла в недоумении глаза. Её как будто окатили холодной водой.
- Нужна репетиция – насмешливо и игриво произнес жених.
Оставив девушку в замешательстве, Михаил быстро удалился. Ольга еще несколько минут стояла неподвижно, ощущая вкус его губ, теплые ладони на своем теле. Она была обескуражена всем происходящим.  Нам не нужно репетировать, у нас и так все получается - тихо прошептала она в тишину.
6.
Если бы не красавец мужчина, с которым она заключила контракт и обязалась стать ему женой …на целых три месяца, который не сводил с неё влюбленных глаз, на глазах у изумленных друзей,  ужин доставил бы Ольге большее удовольствие. На ней было прелестное  темно- бежевое  платье  из тонкой шерсти, с длинным рукавом, так подчеркивающее ее природную красоту. Белые лакированные туфли. Она шутила насчет синяка на лице… « Поцеловалась с дверью». Как могла,  маскировала его под слоями тонального крема и пудры. Бывший начальник рассыпался в комплементах,  сотрудники от души танцевали и веселились в кафе на прощальном ужине.  Михаил четко наблюдал за каждым претендентом в поклонники его будущей хоть и фиктивной жены. Он не давал другим мужчинам  танцевать с ней, сам кружил и кружил ее в вальсе. Всем своим видом и действиями показывая, как он сильно влюблен.
-  Миша у меня уже болят ноги. Я давно не танцевала - взмолилась  Ольга.
В конце вечера пара объявила о своей помолвке и …теперь Ольга  была уверена, что разговоров и сплетен, будет не один день в их небольшом пригороде. 
Около часу ночи гости начали расходиться…
Подошел Эдуард к Ольге.
- Ольга Франк, ты,  правда,  выходишь замуж за этого малознакомого мужчину, или это такой розыгрыш…сюрпрайз для нас?- потирая оправу очков,  недоверчиво спрашивал врач. А как же я?  Я долго за тобой ухаживал!  Я тебя люблю!  И вот ты улетаешь в Москву,  да еще и замуж выходишь – спрашивал он торопливо, пока  Михаил  разговаривал с официанткой.
- Почему так официально? Я тебе рассказывала, что у меня болен отец …он умирает,  и я должна находиться рядом с ним.
-Я  был бы, тебе хорошим мужем…я тебя люблю! Мы бы вдвоем уехали,  и я бы женился на тебе…у нас бы получилась хорошая семья. А ты? Так неожиданно это твое решение?- он немного заикался, выбирая слова, боясь обидеть свою любимую девушку. Я знаю,  что  еще Александр – командир шхуны очень влюблен в тебя. А как же он?
- Откуда?
 -Пригород у нас маленький, все всё знают друг о друге. Он сегодня в море - вот почему его нет здесь?
- Да…
-Что у тебя со щекой?  Неужели  Борисов  тебя ударил?
- Что ты выдумываешь, конечно,  нет!
- Ты совершаешь большую ошибку,  выходя замуж за него,  мне кажется он мошенник!
 -Что ты такое говоришь?  В тебе говорит ревность. Ты молодой и красивый, встретишь  свою суженую и будешь с ней счастлив. Я желаю тебе счастья!
 Увидев,  что новоявленный жених пристально смотрит на них, она поцеловала Эдика  в щеку и крепко пожала  руку, желая вызвать ревность у жениха.
        Перед глазами всплыла картинка из детства. Стояла весна. Она маленькая девочка играла в саду. Цвела вишня, она набрала полную ладонь лепестков от цветов вишни и побежала показать матери. Мать и отец стояли на крыльце дома,  он обнял ее за талию,   она нежно прижалась к нему.  И почему это сейчас ей это вспомнилась? Почему мозг перед глазами разместил эту картинку…возможно это какой то знак судьбы?
       - Я сегодня ночую в твоем отеле, ошарашила  Михаила она  своим признанием,  сидя в машине- такси. Утром все вещи заберут, меня больше ничего не связывает с этой квартирой.
- А немного вещей ты взяла с собой?- поинтересовался он.
- Немного…переодевашку и завтра мы…будем  дома. Ты сразу полетишь со мной? Надо  нам подписать официальные документы. Я должна представить будущего мужа  своей семье.
-Да,  дня три…потом улечу к себе.
- Я даже не спросила,  откуда ты,  где живешь?
 - Тебя, похоже,  это не сильно и интересует? Я с Владивостока, у меня там сестра, зять, племянники, я их очень люблю. А почему ты не сообщила мне, что ночевать будешь  в моем отеле?
 -Сюрприз…и что бы ты ни на что не надеялся. А твои родители?
- Они давно ушли в мир иной.
- Гм…
- Не волнуйся…никакого секса - засмеялся он. - Какой номер, я донесу твою сумку- выходя из такси добавил жених.
- Она не тяжелая .№ 305.
- Рядом с моим. Ты специально?
 -Нет…
- Я тебе не верю!
- Это твое дело: верить мне или нет.
         В номере было душно.  Ольга  раздвинула шторы и увидела бассейн,  в воде отражался свет фонарей.
- Вот хорошо  сейчас бы поплавать!
- Ночью?
 -А что, через пять минут я буду там. Спасибо,  можешь идти…- приказным тоном сообщила  невеста.
 О,  язва! - подумал жених и чтобы не нагрубить невесте, поспешно удалился из номера.
          Через четверть часа,  он увидел ее плавающую в  бирюзовой  воде, в белом слитном купальнике.  Тихо подошел и стал любоваться будущей, хоть и фиктивной,  женой. От неожиданности  она вскрикнула,   высокая фигура в темных плавках, притягивала ее взор. Разглядывая мускулистую грудь  с черными вьющимися волосами, она испытывала чувство растерянности и желания.  С таким трудом обретенное спокойствие испарилась,  словно вода из лужицы в жаркий день. Михаил несколько минут смотрел, как плавает Ольга. Она плавала грациозно, как дельфин.  Когда  перевернулась на спину, он увидел темные бугорки сосков под мокрой тканью  белого купальника. Тело у него напряглось, мускулы сковала какая –то сила. Он застыл на несколько секунд. Сексуальное возбуждение со стремительной силой нарастало.
 – Давай наперегонки - предложил он, чтобы встряхнуться.- Пять кругов.
Он нырнул, и вынырнул рядом с ней.  Волосы  облепили лицо и никаких ужимок и кокетства …какая -то чересчур серьезная. Она мне нравится –где то в глубине души опять  сознался  он. - Я влюбляюсь в эту девицу, а мне бы этого не хотелось…
Пловцом он был отличным, да и она не промах…   опередил ее на немного.
– Мы забыли обсудить награду победителю - произнес он.
-Шустрый ты. Когда выиграл, сразу заговорил о награде.
- Через несколько дней я собираюсь  завоевать руку,  сердце  и любовь богатой  девушки.
- Только руку и ничего более.
- Риск благородное дело. Дай, хоть помечтать!- громко засмеялся Михаил.
- И кончится моя размеренная жизнь - произнесла девушка и нырнула в глубину.
 Михаил вылез из бассейна сел на край, и ждал,  когда невеста  вынырнет. Решил целовать и ласкать,  пока она сама не попросит о продолжении любовных утех. Тут он увидел её на другом конце бассейна. Она ему улыбалась. Опять плыла к нему. Длинные волосы струились за спиной. Он представил, как  эти волосы, рассыпавшиеся на его подушке, будут щекотать его счастливое лицо. Он жаждал целовать ее грудь, живот,  укромную впадину внизу живота, пока его тело не пропитается запахом ее плоти…Незабываемо. Он всегда забывал своих женщин. Ольга  шумно вынырнула из воды, обдав его фонтаном брызг.
- Неужели ты устал?- заводила  она его.- Слабак!
Нагнувшись, он рывком подхватил и вытащил ее из бассейна. Теперь они стояли друг перед другом.
-Предлагаю тебе самой решить, какая мне причитается награда  - он нежно поцеловал ее.
Пахло хлоркой, мокрый купальник холодил ему грудь. Её затвердевшие соски и холодные бедра волновали его, словно она была единственной женщиной в его жизни. Он крепко прижал к себе, и у нее не осталось сомнения в том, что он хочет секса с ней. Она встрепенулась и поцеловала его в ответ…со свойственной ей безрассудностью.  Крепко обняла его за спину. Можно ли ей верить, что у нее долгое время  не было мужчины? Каждый ее пальчик чувствую на своей спине. Она так умело соблазняла  меня. Жених  простонал ее имя,  скользнув губами вдоль шеи,  рука коснулась груди и … разум у него поплыл. Ему хотелось дать волю собственному телу. Еще немного и он утратит над собой контроль.  Несколько  раз за последние сутки,  она доводила его до исступления. Так ни одна женщина  с ним не поступала,  не мучила его как мужчину. Она тяжело дышала,  и он отметил,  что на этот раз она не отпрянула от него. Наоборот…все крепче и крепче прижималась к нему,  он…сам был не в своей тарелке.
 -Теперь можно и в кроватку. Она  легонько его оттолкнула.
 Он  растерялся, вот язва и …заметил мелкую дрожь девичьего тела  и добавил:
-  Я не насильник и не маньяк. Ломиться в твою спальню я не буду…- сказав это он, резко развернулся и вышел, оставил возбужденную и дрожащую девушку возле бассейна.
продолжение....


Рецензии