Та еще коловерть-2. Глава 5

     - Скажи "спасибо" дяде Саше за то, что он оказался настолько мудрым, что, не дождавшись твоих извинений, простил тебя и сам решил наладить испорченные отношения.

     - Я не нуждаюсь в его прощении.

     - Лена, ты должна быть благодарна...

     Закончить фразу Зинаида Васильевна не успела, потому что дверь распахнулась, и в квартиру вошли супруги Яковлевы с полными салатниками закусок в руках.

     Савельева-старшая тут же забыла о дочери и поспешила за стол...

    

     Праздник продолжался недолго.

     Из-за стены Ляля слышала все, о чем говорили за столом и не удивлялась ничему. Она очень хорошо знала, что после нее самым любимым объектом для насмешек Александра Мироновича была Нина Константиновна, вернее, ее сын Костик, которого Яковлев очень сильно невзлюбил еще в ту пору, когда Виноградов еще учился в школе, а Александр Миронович преподавал Начальную военную подготовку.

     В чем суть претензий военрука к сыну Шапокляк, не знал никто, но, тем не менее, Яковлев не упускал ни одного случая сказать безобидной Нине Константиновне гадость про ее сына.

     Ляля слышала, как старательно Сапог подводил разговор к обсуждению Костика, как Нина Константиновна, понимая, к чему клонит Яковлев, старалась увести разговор в другую сторону, наивно полагая, что может отвлечь внимание Александра Мироновича на что-то более интересное.

     Щаззз!!!

     Когда Яковлев видел возможность поиздеваться над человеком, для него не существовало никаких препятствий, а к попыткам перевести разговор на другую тему он был вообще слеп и глух.

     Как ни старалась несчастная Нина Константиновна, Сапог, благодаря нетактичности Савельевой-старшей "вырулил"-таки на обсуждение Костика Виноградова.

     Началось все с безобидного на первый взгляд, разговора о недавно вышедшем из психиатрической больнице несчастном молодом человеке, больном эксгибиционизмом. Этот юноша когда-то учился в той самой школе, где преподавали все сидевшие за столом.

     Шапокляк жалела своего бывшего ученика и считала, что беда с ним приключилась исключительно из-за его необычайной застенчивости, из-за которой он никак не мог подружиться с девочкой, в которую был влюблен чуть ли не с первого класса.

     Яковлев же считал иначе.



Продолжение следует...


Рецензии