Взгляни страху в глаза. Страх первый. Гатофобия

«ВЗГЛЯНИ СТРАХУ В ГЛАЗА»

ПРОЛОГ

Небольшая вымышленная история «Взгляни страху в глаза» посвящена теме фобий. Через призму мистики и кошмаров здесь раскроются все причины и последствия человеческих страхов. Десять главных героев в каждой главе данного произведения поведают вам свою историю страха и о том, как им удалось победить свои фобии или о том, как фобии одержали над ними верх…

Все десять глав расскажут лишь о десяти фобиях из сотен существующих. Но количество никак не повлияет на качество, хоть и говорят, что у страха глаза велики. Это означает, что человеку, по сути, не стоит ничего бояться кроме самого страха, но эта история расскажет вам, что это не так…

Десять молодых людей, среди которых также присутствуют и девушки объединены общей проблемой – страхом! И поведают они о своих страхах в закрытом анонимном клубе под названием «Конструктор страха».

Все девушки и ребята случайно наткнулись на одну и ту же брошюрку с адресом данного клуба, основатель которого обещал каждому пришедшему на встречу в определенный день и час (время для каждого свое), раз и навсегда избавить их от страхов…

Также в брошюрке были прописаны определенные правила:

1. Все должны по прибытию взять в потаенном месте порядковые номера от 1 до 10 (у каждого свой тайник и номерок), а также маску (для каждого своя) и надеть ее перед тем, как зайти в здание.

2. Члены данного клуба не должны называть друг другу своих имен и не должны показывать своих лиц.

3. Всем следует называть основателя клуба Конструктором и не спрашивать его истинного имени.

Их страхи – вот главная тема разговоров членов данного клуба. Основатель данного клуба также не выдает своего имени, и все члены клуба называют его Конструктором. А почему? Этого не знают даже сами члены клуба, основатель которого создал его не просто так!

Пряча свое лицо за маской своего страха, каждый по очереди будет рассказывать о том, что произошло в его жизни. Конструктор же, тоже водрузив на свое лицо очень необычную маску, будет выводить всех на очень личный и очень откровенный разговор, о чем впоследствии пожалеет каждый…

СТРАХ ПЕРВЫЙ. ГАТОФОБИЯ

– Пожалуй, начнем с номера один! Этот молодой человек страдает гатофобией. Гатофобия (галеофобия, айлурофобия) – это боязнь кошек. Казалось бы, кошки – милые и ласковые существа, которые покорили чуть ли ни все человечество своими мимимишными мордочками и проказливыми проделками. Но член клуба «Конструктор страха» под номером один абсолютно уверен, что кошки – это исчадия ада! – сказал Конструктор и дал первое слово члену клуба под номером один.

Парень, нацепивший на свое лицо маску кота, сидел на одном из одиннадцати стульев расположенных по кругу в середине просторного зала, что служит собравшимся местом их встречи. Он очень нервничал и никак не мог собраться с мыслями, чтобы начать свою историю. Ведь первому рассказывать о своих проблемах вдвойне сложно и более волнительно.

– Когда мне было восемь лет, я потерял очень дорогого мне человека – умерла моя бабушка. Я был очень привязан к ней, потому что она растила и воспитывала меня. Мать появлялась время от времени, но бабушка была для меня святой. Она давно страдала от проблем с сердцем, но быстро справлялась с приступами боли, внезапно появляющимися в ее груди. Бабушка принимала прописанные ей врачом лекарства и ложилась на пару минут на диван.

В это время наш кот Тихон запрыгивал к ней на диван и садился ей на грудную клетку. Бабушка говорила, что Тихон чувствует, что ей плохо и пытается вылечить ее. Я тоже так думал, ведь бабушка не могла мне лгать. Но однажды, когда бабушке в очередной раз стало плохо, наш черный кот снова уселся на нее. Я почувствовал, что кот стал агрессивным. Он фыркал на бабушку и смотрел на нее глазами способными испепелить.

Бабушка пыталась прогнать Тихона, потому что он начал больно надавливать на нее своими лапами и даже выпускать когти. Но она была очень сильно ослаблена и начала просить у меня помощи. Я быстро подбежал к дивану, на котором лежала моя больная бабуля захваченная и парализованная нашим котом. Тихон же от этого сделался только злее и начал размахивать своими когтистыми лапами, пока не расцарапал мне лицо.

Я был весь в крови и только чудом не остался без глаз. Я был напуган и растерян. Мне было больно и страшно. Я убежал из комнаты, заливаясь слезами и криками. Бабушка же в этот момент осталась в комнате одна – наедине с взбесившимся котом.

Когда я немного успокоился и вспомнил, что бабушка отчаянно нуждается во мне, я вернулся в комнату и обнаружил свою бабушку мертвой. Тихон все также плотно сжимал своими лапами ее грудную клетку и внимательно вглядывался в мертвое лицо бабули.

На его морде больше не было злости, лишь настороженность. Он сидел так до тех пор, пока я не подбежал к бабушке. Кот увидев меня, словно сам испугался и убежал к открытому окну, после чего он выпрыгнул из него. Больше я его никогда не видел.

Увидев лицо своей бабули, которая лежала без чувств, я расплакался пуще прежнего. Я понимал, что она умерла. И мне казалось, что это кот убил ее. С тех пор я очень боюсь кошек. Эти пушистые маленькие животные способны изрядно напугать, покалечить и даже убить. Убить человека! У меня это в голове просто не укладывается. Я очень сильно боюсь этих тварей. Страшнее чем кошки для меня нет ничего.

Вы можете сказать мне, что бабуля умерла от сердечного приступа, но я так не думаю. Это сделал мой кот! Это злобные твари из ада. Они пришли в наш мир именно из-под земли. Это черти в обличье милых пушистых зверьков.

Они прикидываются такими милыми и беззащитными, а на самом деле это черти – черти способные убить всех нас! – разрыдавшись от нахлынувших на него горьких воспоминаний, всхлипывал  щуплый трясущийся от страха паренек, вступивший в данный клуб, чтобы поделиться с кем-то своей болью и попросить о помощи, чтобы справиться со своей фобией…

Автор: Светлана Непсо


Рецензии