И душа устремится в полёт

               Эскалатор стремится к свету.
               Ускоряя движенье, бегу.
               Словно эту покинуть планету
               Я стремлюсь и никак не могу.

               Наконец-то ступеньки закончились.
               Огляделась, мой выход где ж?
               Двери настежь, и небо в очи мне,
               Я на воле. Как воздух свеж!

                Ирина Борунова-Кукушкина. «Из метро»
                http://www.proza.ru/2019/04/15/1889

Под землёю на самом-то деле
Мы как рыбы зимой подо льдом.
Так томится душа наша в теле,
Вспоминая про горний свой дом.

И хоть очень страшит нас минута,
Когда сверху растает весь лёд,
Горний мир распахнётся как будто,
И душа устремится в полёт.


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!

Интересное стихотворение. Пусть душа всегда летает от любви и счастья.

С Победой Вас, дорогой мой! Здоровья, счастья, удачи, любви! Пусть всгеда всё будет хорошо!

С уважением,
Елена

Елена Беренева   09.05.2019 19:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена, за добрые слова.

Радости и вдохновения!

Виктор Прутский   10.05.2019 04:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.