Истина- Правда Моя

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 11
Послание Бога 13

1  Растет, идет Новое поколение Слуг Моих Благословенных, и будут
на Земле служить Детям Моим только на основе Святой Истины-Правды Моей.
Строго слежу за исполнением Моих Новых Законов Жизни.

2   Задания даю всем и каждому.
*Признайте себя Частью Бога своего.
*Званных буду просвещать Сам.
Избранные просвещайте своих званных, даже просвещайте атеистов,
слуг Темных Сил.
*Допускаю к просвещению, учительству Детей Моих только Избранных.

3   Хвастовство званных Мне известно. Это касается многих
проповедников сект, конфессий, общин – которые считают, что
они и есть Мои избранники, помазанники.
Они позволяют себе, не
себе подобных, критиковать, поносить, унижать,
которые не признают их избранность.

4   Утверждаю, многие Студенты Моего Университета заслуженно
станут Моими Избранниками.
Уровень вашей Духовности, Образованности, Просвещенности,
 вашего Благочестия повышаю Сам, а Ступень Восхождения ко Мне
повышать будете сами.

5   Предстоит запредельная оказия каждой Душе.
Оказия – заезд попутный.
Запредельный – тоже, что и беспредельный.

6 Это значит, что Душа после смерти тела, навещает все места
своего проживания в теле.
Душа радуется свободе, освобождению от тела.
Она знает все преступления тела своего, оставшегося в земле.
Она готовится к Встрече с Отцом своим у Престола Небесного.

7   Сила Души знает Силу Сущего, даже знает Силу Мировой Души.
Уже можете понимать Мировую Душу, как Мироздание.

8   Много Правды Моей можете познать, изучая «Живую Этику».
Да, она для многих сложная Книга и содержание ее трудно понимаемое.
«Живая Этика» содержит Великое Учение для Человечества.

9   Есть сегодня слуги Благословенные, не державшие в руках
этот кладезь Знаний,
не допускают к исповеди Сыновей и Дочерей, изучающих «Живую Этику».
 Это не только невежество, это религиозная безграмотность.
Это Правда Моя, люди Земли!

10   Я-Бог Неба и Земли, Бог Мироздания- указываю, приступить к
глубокому изучению педагогам, медикам, военным, священникам.
Многие истины выписывать, знать наизусть, применять в повседневной жизни.
Содержание ЖЭ ускорит прозрение ума ученых, ускорит расширение
сознания у стремящихся познать Промысел Мой на планете Земля.

11   Светское образование не дало хороших объемных знаний о Жизни.
Не раскрыло важность Духовного воспитания, духовного просвещения.
Затормозило Духовное совершенствование целых поколений Детей Моих
В современных ВУЗах не учат Меня понимать, Промысел Мой изучать,
а учат как совершать зло на Земле и жить по лжи успешно.
 
12 Мой Сын Иисус Христос. много просвещал вас, но даже Его Слова
 заменили людской ложью, домыслами.
Когда священные Книги Новый Завет, Коран будут исправлены
учеными-теологами, мудрецами-это даст духовное облегчение
Семье Человечества.

13 Замена Разноверия  на планетарное Единоверие, Единобожие
даст
большое облегчение всем племенам, народам, нациям, расам.
Это сложный процесс обновления Жизни Земли.

14 Всем живущим надо понимать техническую, военную оснащенность
Человечества сегодня.
Строго запрещаю любые насильственные проявления Объединения.
Этот процесс должен проходить естественно, осознанно, непринужденно.

15  Поздравляю вас с Великой Миссией в наступившем Новом Времени Жизни!


Рецензии