Встреча школьных друзей

 Встреча школьных друзей: несколько старых лиц и множество  новых зубов. ( Афоризм )
Никогда женщина не чувствует себя такой постаревшей, как встретив лысого мужчину, который учился с ней в одной школе и был на два класса младше. (Афоризм)

Я не знаю имя автора этого рассказа, но он созвучен моим мыслям.
«Знакомо ли вам это малоприятное чувство, когда, глядя на своих ровесников, вы думаете: «Неужели и я так старо выгляжу? Не может быть!»
Если да, то эта история для вас.
Сидя в очереди на приеме к новому стоматологу, я обратила внимание на его диплом, висящий на стене в приемной. Внезапно я вспомнила, что красивый высокий мальчик с таким именем учился со мной в одном классе где-то 30 лет назад.
Но, как только я зашла в кабинет, я тут же отбросила мысль об этом – этот лысеющий седой мужчина с изборожденным морщинами лицом был слишком стар, чтобы быть моим одноклассником.
Тем не менее, после того, как он провел осмотр, я спросила его,
какую школу он закончил. И он назвал номер моей школы!
– В каком году? – спросила я.
– В 1978-ом. А почему вы спрашиваете?
– Вы были в моем классе! – воскликнула я.
Он пристально посмотрел на меня и спросил:
– Да? А что вы преподавали?»

Юмор, конечно, убийственный. Ну не верится мне, что я тоже выгляжу не на 18 лет! Ведь в душе я всё та же!
«В свои сорок пять Зинаида выглядит на восемнадцать! На восемнадцать до пенсии». ( Анекдот)
Хотя в зеркало стараюсь заглядывать пореже. Иногда только себя спрашиваю, когда забуду, что искала в холодильнике, а куда делась моя молодость? Помните анекдот?
Жена мужу:  — Милый, сфотографируй меня.                — Зачем?                — Ну, будешь в старости смотреть и вспоминать, какая я была красивая.                — А чтоо, дальше еще хуже будет?

И ещё один анекдот( а, может быть, быль?)

Сидят дед и бабка на кpыльце. Молодость вспоминают.
Бабка говоpит: «Какие мы были в молодости кpасивыми, как два цветка, особенно я!!! А сейчас сидим как два смоpщенных сморчка, особенно ты!!!»
Вот так! Звонит на днях моя приятельница и спрашивает, как мои дела, как здоровье. Между прочим я похвасталась ей, что напечатана ещё одна моя книга, сейчас , мол, покажу тебе по Скайпу. Повернулась я лицом к книжному шкафу, потянулась за книгой. Нет, не достать. Пришлось встать и пройти пару шагов, при этом схватившись за поясницу. Показала книгу, вижу, что женщина не очень-то радостно смотрит на меня. И вдруг она говорит:» Я сейчас внимательно посмотрела на тебя и увидела, что тебе надо срочно заняться собой: походить в бассейн, позаниматься спортом, в общем, уделить себе, любимой, больше внимания. Ты уже вырастила двух сыновей и трёх внуков, пора обратить внимание и на себя!»
Я ей отвечаю, что мой возраст уже перешёл через 70 лет, то, что со мной происходит, это нормально. А она отвечает, что она моя ровесница. Я присмотрелась к её лицу, покрытому сетью морщин, к безрадостному и грустному выражению её глаз. Да, время не жалеет нас обеих! Но к советам прислушиваться надо! Да и приятельнице моего возраста тоже следует заняться собой!


               А в зеркале отражается моя молодость!

С возрастом всё больше разочаровывают зеркало, анализы и цены.



А в одной песне поётся:   
                Поседели наши девочки.                Постарели наши мальчики.                И нет уже здоровья, что ни говори .                Слегка не видят глазки                И скрючились все пальчики.
Мне, к сожалению, не удалось попасть на последнюю встречу одноклассников. Но зато увидела на фотографии знакомые лица и удивилась. Да, действительно я думала, что мы ещё молоды не только душой, но и телом! Подумаешь, волосы поседели, зубы новые вставлены, походка немного изменилась, а погода действует на здоровье! Мы ещё ого-го!
Вот и увидела на той фотографии, что наша классная руководительница, которая старше нас на 10 лет, выглядит моложе и привлекательнее, чем некоторые наши девочки! Да уж! Наша классная дама продолжает заниматься любимым делом, пишет научные работы, работает с удовольствием в воскресной школе и даже путешествует, несмотря на свой пожилой возраст!

Правильно сказано:
«Человек молод и стар в зависимости от того, каким он себя ощущает». • Томас Манн      




               


Рецензии