Заметка
Опасный вопрос, поводом для которого послужило вполне вежливое и доброжелательное , по крайней мере видом, предложение о передислокации меня, как музыканта в подземном переходе из одного в другой подземный переход.
- Иди на Авиамоторную! Или в центр. А здесь… нет никого. Спасибо, всё хорошо, но…
Или ничего. Сейчас уже не помню. Стоял в подземном переходе на Стахановской.
Так вот, о передислокации для пущей моей же материальной выгоды. Из новенького была только Авиамоторная, а вот по центр…
Как обычно.
Может ещё в «музыка в метро» подписаться? Там свои пасутся.
Да они много где пасутся. Не музыканты, разумеется.
Или пасут.
Не суть.
А мой вопрос возник после некоторого вглядывания в вышеозначенное предложение и предварял его другой вопрос:
К чему бы столь настойчивое предложение?
И после только:
А что здесь, не люди что ли?
Или примадонна вчерашним юбилейным концертом всех настолько ограбила? Поскольку это утро после вечера того концерта.
И так, речь о вышеозначенном предложении, хотя конечно, два часа слушавшим кашель не менее вышеозначенной семидесятилетней примадонны не позавидуешь.
Вот, всё мне чудится, молчание. То есть, молчание за словами, а за молчанием настоящая речь.
Пытаясь рассмотреть ситуацию в целом, по крайней мере зримые её аспекты, не то, чтобы сложилось, а скажем смутно представилось. Ведь седьмой год я слушаю это молчание. Слушаю сквозь это молчание. Словно сквозь стену.
Допустим, что мне не надо думать, а тем более знать истинный текст посыла этого по виду обывателя, сказанную мне, словно через палисадничек, за которым поле молчания, частная территория, а дальше лес густой. Да то не суть, а так. Воображаемое в данном случае нечто в смысле уровней сознания и может быть, что не исключено, секретности, куда мне делать нечего и лишь ценить то напряжение, которое производится при посредстве.
Если таковое напряжение, не только в моём сознании, но и что называется, в натуре, прошу прощения за мою латынь, я знаю, что попал куда – то не туда. Там тоже знают, и мы высокоорганизованные люди, не можем найти общей терминологии, хотя и говорим на одном, формально, языке.
И не при чём тут пресловутая примадонна, которой личное мерси за здесь присутствие, ибо по своему украшает этот высокохудожественный текст.
Тяжко.
Песни советских и вообще официальных, либо специальных авторов, это так называемые песни. Их я играю в переходе и по ходу вольно и невольно анализирую
Они становятся песнями в развесистых ушах так называемого народа, являясь, по сути своей какими – то если не шифровками из центра, то поведенческими паттернами.
Ну, пишут же, программы.
Поскольку песня в чистом виде это выражение наиболее лихих эмоций по типу постоянного либо переменного, в силу обстоятельств, электричества, если хотите.
А так называемые песни что – то вроде надписей на заборе по типу: Такая - то шлюха.
Или ещё что.
Нисколько не претендуя на истину в последней инстанции, под влиянием обстоятельств становясь философом и мыслителем, хочу закончить эту короткую заметку тем, что:
Во первых:
Ответа на вопрос здесь нет, не было и не будет.
И во вторых:
Пойду – ка я куда подалее.
Подобру поздорову.
От всей этой философии.
Теперь эмоции:
Гадко. Тошнотворно. Отвратительно. Подло. Мерзко. Пошло.
И что теперь?
Да ничего. Как у Пелевина и Достоевского. Пардон, Прилепина и Солженицына.
Жил был мужик и хитровыебано встретил бабу, оно рано или поздно переспали, и были на минуту счастливы.
Свидетельство о публикации №219041801747